мой protos carbon

Nikolik
Polski:

может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

Detonator
Nikolik:

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.

a-korenev
Polski:

…кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300…

Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)

Nikolik:

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.

Detonator

MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.

Идею центрального блока сперли у Пираньи 😃

Polski

угу, и цены какие демократичные… жадные итальяшки!..

Nikolik
Detonator:

Да ценники не обрадовали.

Тоже расстроился…

Эд
a-korenev:

Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)

Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..

Эд

стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…

a-korenev

… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..

Polski

странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…

log-win

Господа ! , подскажите как быть …
На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное … но вот засада …
Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ??? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей…

a-korenev

Наверное для начала нужно почитать мануал, а потом как водится делать.

log-win

Дело не в мануале , знаю его наизусть . Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете , запрограмирован под ругой двигатель и батареи 3S . Вопрос в том под новый двигатель и батареи запрограмировать еще с подключеным старым двиглом и старыми батареями , или сразу цеплять новый двигатель и новые батареи 6S и вот тогда програмить . Боюся пожечь ченить …
А в мануале че написано как регуль перециплять с друго верта ???😮 . 😃 .

Polski
log-win:

Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете

ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все…
маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде…

a-korenev

Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе 😉

Polski

с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))…

log-win

Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .

a-korenev

Мне кажется “ручник” это излишество 😉

log-win

А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…