мой protos carbon
по двиглу…
Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить…
По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает 😃
По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает
770 - классный гир, но прикалываться над ним не стоит )))
Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить…
а что увидеть? - практически тоже самое и хотелось бы увидеть )) обороты можно поднять до 840-850(ИМХО) а в остальном там нечего колбасить… я бы вообще купил кит набор для сборки мотора и намотал бы сам его с чувством понимания прекрасного… мне родной двиг очень понравился свой мягкостью, тяговитостью и расходом энергии…
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной, может на слегка увеличенном железе. Но как ни крути никогда мотор для протоса не порвет мотор пятисотки. И вся проблема именно в передаточном числе протоса и с такой передаткой, он полубому будет затыкаться раньше рекса, а изменить ее нереально в сторону увеличения, тк на хр мы получим шестерню по размеру близкую к основной. То есть ИмХО протос компенсирует данные недостатки, своим легким весом. А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая.
То есть бешеного дурострела не получится. Может получится чуть лучше, чем сейчас и для 99% пилотов этого будет достаточно.
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Такс 😃 жду не дождусь теперь отчётов, так как тоже его думаю брать. Главное вовремя было про него вспомнить, глядишь и на руском о нём появятся посты 😁
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной
ну в палец толщиной - жестко конечно… я прикинул - очень хорошо ляжет провод 0.7мм по четыре жилы… при особом усердии можно уложить 1мм в три жиллы и по шесть витков на каждую катушку, получим небольшой прирост в оборотах и амперах - но боюсь возня с таким проводом отобьет желание продолжать уже на середине второй катушки - да и найти на нашем рынке медный проводник с высококачественным покрытием (чтобы не ободрать весь при укладке) мне не представляется возможным… по хорошему бы вообще найти проводник 0.7 лигированный серебром - вот оттянуться можно было бы…
А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая
а надо ли?
а надо ли?
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
Если не оправдаются надежды по мотору Z-Power, начну что то колхозить с толстыми проводами, благо железа скопится богатый выбор.
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А может просто попросить Хайвольта о помощи? 😉
А может просто попросить Хайвольта о помощи?
написал ему письмо, не отвечает…
буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ…ца…
кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300
ну сколько было в чистом виде - вмонтировал… а так отлетал минут пять, остальное размазано…
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.
…кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.
MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.
Идею центрального блока сперли у Пираньи 😃
угу, и цены какие демократичные… жадные итальяшки!..
Да ценники не обрадовали.
Да ценники не обрадовали.
Тоже расстроился…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..
Стоковая . Не помню какая…
стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…
… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..
странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…