мой protos carbon

Polski
ALEX-64:

Спасибо!Буду пробовать правда не на ПРОТОСЕ!

протос не оправдал ожиданий?

ALEX-64
Polski:

протос не оправдал ожиданий?

Нет Евгений могу сказать просто.Пока я его не понял , стоит на полочке ждет весны!И еще не хотелось бы отказываться от флайбарлесс системы на которую пока нет денег, а так закуплены практически все апгрейды и потихонечку устанавливаются на ПРОТОС!

DmitryG
ALEX-64:

Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА…и я так думаю на протосе его никто не пробовал!

У меня на Протосе стоит Kontronik Jive 60LV + V7. Работает отлично как и все Kontronik’и . ESC большой по размерам, так что в штатное место не зайдёт. У меня он стоит внутри каркаса под главным валом.

asymptote:

да посоветовали, а я и приобрел… (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50

Я на Лого 600 летаю со встроеным BEC. Если использовать jr8717 не надо выстовлять напрежение больше 5.6, использовать два проводка, и всё будет ОК. Он только называется встроенным, а по сути это отдельный BEC, абсолютно независимый от ESC. По надёжности лучше чем CC внешние беки.

log-win

Сегодня в первые поднял Протоса !!! На улице -12 , на протосе машинки Хайтеки 5245MG ,регуль и двигатель стоковые , ВЕК Маркус 5А ,гироскоп JR 770 3D + машинка JR 3500G . Начал подлетывать , хвост настроил , держит ОК , начал пролетики и тут самое интересное , не вырулил верт и в планету , высота 1 метр , скорости никакой . Крашнулся , в расход 1 цапфа , успел дернуть холд .Начал обдумывать , почему верт по шагам как ракета , а по поворотливости как корова , и вспомнил про грузики , эх зачем я их поставил !!! Привык я что вертолет должен быть очень резвый и вот не расчитал . Поченю верт , грузики долой .
И еще крепление канопи - ПРОСТО не реально слабое , сломалось при первом же одевании канопи, в месте накручивания .
Теперь проблемка , цапфы в Форсаже жакончились . Наверное из за бугра прийдется тащить , порекомендуйте где что кто видел , по хорош ценам .

Detonator

Оставь по половинке груза в каждой лопатке, совсем не убирай, а то будет вываливаться из пируэтов.
Крепление канопи действительно нереально слабое, но при крашах здорово спасает его

Вот вопрос а почему при стоковом регуле ВЕК Маркус 5А ?
Из за напряжения в 6 вольт?
Просто есть такой бек, так вот при испытании он показал ужасные результаты 3А он долго держать не может, напротив встроенный бек в родной регуль по честному держит заявленные 4А.

log-win
Detonator:

Из за напряжения в 6 вольт?

Да именно 6 вольт . А ужастный результат ! это как выражалось ? Просто в первые слышал что бы ВЕК Маркус 5А давал плохие резуьтаты .

Detonator

При 3А к нему невозможно прикоснуться очень горячий и просадка больше чем на вольт.

Polski

я сегодня тоже погонял протосика… на первом полете вроде нормально все, сервы футабовские не мерзнут и я практически не заметил вялости, а вот бошка как каменная вся, все очень туго двигается… на втором паке начал кратить его всяк и на какой то воронке у меня клинанул ремень в балке (совсем забыл подтянуть дома), в итоге на высоте метров 30 у меня почти колом встали лопасти и мотор, верт начал плавно снижаться вниз и набирать обороты на роторе, через 3 секунду перезапустился регуль и начал разгонять мотор (у меня мягкий старт стоит), до земли не дотянул, но принцип авторотации почти понял )), посадил, натянул ремешок и все стало как положено, могу сказать что протос на морозе вполне комфортно себя чувствует… а вот рексика 450го погонял подольше - два раза вогнал в планету (сервы все-таки в два раза медленнее на таком морозе - верт тормозной сильно), на втором падении одну лопасть испортил и залепил его снегом так, что все железки смерзлись и летать уже не было возможности - сейчас на батарее стоит сохнет ))

хороший день, теплый по восприятию, руки не очень мерзли… скорее бы лето…

7 days later
log-win

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??

Polski
log-win:

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе

угу, уходит вал на краше и еще как…

думаю замена верхней серво опоры на люминевую - самое простое что уже ограничит движняк вала в сторону дна… можно и промежуточную тоже люминизировать и добавить еще один стопор на вал, чтобы как и верхний ограничил движение вала в сторону дна… а дальше уже только через поломку рамы на краше - что уже сложнее…

  • можно еще металлическую защиту придумать, типа коробочки или какой то пластины, которая примет весь удар на себя, но мне что то это смутно представляется, я не знаю габаритов бара и его гироскопов…
    мне пока не довелось испытать алюминиевые опоры на прочность, но я сделал верхнюю и нижнюю опоры только…
Detonator

+1
еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом), то нужно заменить на новый, либо стрельнуть у друзей владельцев пятисотого рекса. Там стопор идет в комплекте с валами и как правило его не меняют.

log-win

Хе а у меня стопор уже новый был .

Polski
Detonator:

еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом

странно у меня и не разрезанный , но и с одной бонкой всего (разрезной только на картинках видел, думал фича фотографов), хотя мне не составит труда хоть 6 штук в нее по окружности вставить, только надо ли… 😈

Detonator

Не, проблема была только с разрезными.

9 days later
log-win

Подскажите , а на протоса V-Bar mini можно установить на хвост , ну в смысле на место где гироском хвостовой обычно стоит ??? и будет ли он коректно работать в том месть ??? ( с хвостом то понятно будет , а вот по ОР ?? ) . Бояжно даже с алюминивыми апгрейдами ставить дорогущую электрику под вал ОР .😃

ALEX-64

Ставят без проблем на хвостовую площадку!

log-win

Спасибо , туда и поставлю , если по удобству то поставил бы под хвост , на нижнюю , туда провода от серв все выходят.
И вопросик еще – вот эту машинку MKS DS-8910, на хвост планирую поставить , силы ее хватит ??? Как она на 500 летает ??

ALEX-64

MKS Ultra fast 760ìs with AVCS servo. Excellent for high-performance pilots.
If you need an ultra fast, ultra accurate servo for your heli or precision plane, then look no further than the MKS 8910 Super Narrow Pulse!Operating Voltage: 4.8V
Operating Temperature Range: -10 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.054sec/60°
Stall Torque (4.8V): 27.91 oz/in. (2.01kg.cm)
Motor Type: Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: 2 Metal Gears + 3 aluminum-alloy Gears
Connector Wire Length: 15cm
Weight: 0.97 oz. (27.4g)
Wire Length: 15cm
Dimensions: 35.5 x 15 x 28.6mm
Suitable Gyros:Spartan DS760, Futaba GY611, Align GP, PG-800V-Bar TailASL720…(760Ês mode) Как раз под ви бар!

Polski

после вчерашнего падения по причине отказа регуля в воздухе (верт полностью вырубился на высоте 20 метров и мордой вошол на полметра в снег, до земли видимо достал, капотик я очень хорошо обновил - кармы +15…20 сразу же получил, ну и выломал одно ухо, карбонка 2мм, которая должна была сломаться - не сломалась, а вот половину шпильки в кронштейне оставил… сразу говорю косяк с регулем мой - в нем что то гремело, но мне было лень разбирать - в итоге на петле - это что то замкнуло мне управляющую плату…)

  • решил сегодня в корне поменять материал ушей!, - красное дерево подошло идеально и по прочности и по обработке - вся работа отняла 20 минут, сделал 4 ушка, 2 сразу и поставил, теперь я рассчитываю на что они будут просто ломаться на крашах… сломал - заменил, сломал - заменил, и канопи отверстия ушные рвать не будет!


как то так… идея в голову пришла спонтанно, так что … ну да, - так что!.. 😃

ну, да кучи:
поставил на протос лопасти от КБДД на хвостъ. в аппгрейдные цапфы встали как родные (сразу видно что могут люди думать обо всем), но лопасти длиннее чем родные и когда балка опирается на родной стабилизатор - они как раз достают до земли ( да что там говорить, и родные доставали на посадке, когда стаб уходил на сантиметр во влажную землю) - в итоге решил сделать оперение как на 450 - люминька + углепластиковое рейка! (3х15) - по весу около 12гр в сборе (родная карбонка около 7.2гр весит вроде), по высоте можно регулировать - ножка может двигаться в посадочном отверстии, фиксируется боночкой…
не помню сколько времени потерял на вылизывание, но я видно удовольствие от этого получаю (часов 5 наверное с отвлечением на работу по работе), сделал давно, просто лень в дневник оформить…

готовлюсь к летному сезону… сейчас идут испытания иного двигла для протоса, пока поделится особо нечем, рабочие нестыковки только…

  • а еще облетывал сегодня родной регуль (больше необходимость, нежели желание) - не могу ничего плохого сказать - классный рег, все полки ровные, нагрузку и обороты держит отлично!, мягкий старт - отлично! (режимом “нормал” пользоваться не пришлось), отсечка - очень мягкая (экстренно тащить на последним издыхании тушку к себе тоже не пришлось, тот же кастл отсекает намного жестче )… летал в -12…13 утром…
ALEX-64

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

Polski
ALEX-64:

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

ага, через чур боевой… мысль выкинуть его уже мелькала в голове, но жалко как то, раз уж сказал - доведу до ума, значит доведу…
никак к размеру не привыкну, страшный он в воздухе, шума мало, а дури ппц - двигло старое перемотано на новые обороты и мощи под полтора киловатта - но пока результат не очень радует…