мой protos carbon

Detonator

Не, проблема была только с разрезными.

9 days later
log-win

Подскажите , а на протоса V-Bar mini можно установить на хвост , ну в смысле на место где гироском хвостовой обычно стоит ??? и будет ли он коректно работать в том месть ??? ( с хвостом то понятно будет , а вот по ОР ?? ) . Бояжно даже с алюминивыми апгрейдами ставить дорогущую электрику под вал ОР .😃

ALEX-64

Ставят без проблем на хвостовую площадку!

log-win

Спасибо , туда и поставлю , если по удобству то поставил бы под хвост , на нижнюю , туда провода от серв все выходят.
И вопросик еще – вот эту машинку MKS DS-8910, на хвост планирую поставить , силы ее хватит ??? Как она на 500 летает ??

ALEX-64

MKS Ultra fast 760ìs with AVCS servo. Excellent for high-performance pilots.
If you need an ultra fast, ultra accurate servo for your heli or precision plane, then look no further than the MKS 8910 Super Narrow Pulse!Operating Voltage: 4.8V
Operating Temperature Range: -10 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.054sec/60°
Stall Torque (4.8V): 27.91 oz/in. (2.01kg.cm)
Motor Type: Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: 2 Metal Gears + 3 aluminum-alloy Gears
Connector Wire Length: 15cm
Weight: 0.97 oz. (27.4g)
Wire Length: 15cm
Dimensions: 35.5 x 15 x 28.6mm
Suitable Gyros:Spartan DS760, Futaba GY611, Align GP, PG-800V-Bar TailASL720…(760Ês mode) Как раз под ви бар!

Polski

после вчерашнего падения по причине отказа регуля в воздухе (верт полностью вырубился на высоте 20 метров и мордой вошол на полметра в снег, до земли видимо достал, капотик я очень хорошо обновил - кармы +15…20 сразу же получил, ну и выломал одно ухо, карбонка 2мм, которая должна была сломаться - не сломалась, а вот половину шпильки в кронштейне оставил… сразу говорю косяк с регулем мой - в нем что то гремело, но мне было лень разбирать - в итоге на петле - это что то замкнуло мне управляющую плату…)

  • решил сегодня в корне поменять материал ушей!, - красное дерево подошло идеально и по прочности и по обработке - вся работа отняла 20 минут, сделал 4 ушка, 2 сразу и поставил, теперь я рассчитываю на что они будут просто ломаться на крашах… сломал - заменил, сломал - заменил, и канопи отверстия ушные рвать не будет!


как то так… идея в голову пришла спонтанно, так что … ну да, - так что!.. 😃

ну, да кучи:
поставил на протос лопасти от КБДД на хвостъ. в аппгрейдные цапфы встали как родные (сразу видно что могут люди думать обо всем), но лопасти длиннее чем родные и когда балка опирается на родной стабилизатор - они как раз достают до земли ( да что там говорить, и родные доставали на посадке, когда стаб уходил на сантиметр во влажную землю) - в итоге решил сделать оперение как на 450 - люминька + углепластиковое рейка! (3х15) - по весу около 12гр в сборе (родная карбонка около 7.2гр весит вроде), по высоте можно регулировать - ножка может двигаться в посадочном отверстии, фиксируется боночкой…
не помню сколько времени потерял на вылизывание, но я видно удовольствие от этого получаю (часов 5 наверное с отвлечением на работу по работе), сделал давно, просто лень в дневник оформить…

готовлюсь к летному сезону… сейчас идут испытания иного двигла для протоса, пока поделится особо нечем, рабочие нестыковки только…

  • а еще облетывал сегодня родной регуль (больше необходимость, нежели желание) - не могу ничего плохого сказать - классный рег, все полки ровные, нагрузку и обороты держит отлично!, мягкий старт - отлично! (режимом “нормал” пользоваться не пришлось), отсечка - очень мягкая (экстренно тащить на последним издыхании тушку к себе тоже не пришлось, тот же кастл отсекает намного жестче )… летал в -12…13 утром…
ALEX-64

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

Polski
ALEX-64:

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

ага, через чур боевой… мысль выкинуть его уже мелькала в голове, но жалко как то, раз уж сказал - доведу до ума, значит доведу…
никак к размеру не привыкну, страшный он в воздухе, шума мало, а дури ппц - двигло старое перемотано на новые обороты и мощи под полтора киловатта - но пока результат не очень радует…

ALEX-64

Да и меня результат пока не радует!Резкий он, как вертолет в поруби,не стал называть его покрепче,а то обидится!Предрассудки понимаешь!У меня стоит скорпион моторка, да дури хватает!Но пока не могу добиться от него мегастабильности как на еще одном безфлайбарном вертолете!А по поводу размеров могу сказать одно!Не размеры тебя пугают,а его мегашустрость с которой надо справляться!Я на полтиннике летаю, он честно не доставляет никаких неудобств не смотря на размеры!

a-korenev

У меня так не срослось с 50ком 😦
Я ево баюсссс :\

ALEX-64:

Резкий он…

Резкий из-за большого плеча качалок. А меньше наверное не сделать, линки упрутся в раму…

ALEX-64

Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!

a-korenev

Я ставил то, что написано в инструкции, но расходы пришлось существенно поджать ( прим. до 60%) , а это нехорошо. Я смотрел сегодня, физически их уменьшить маловероятно 😦

Polski

да нет, не резкость пугает, оно на оборотах в 2600 - как катенок ласковый и пушистый, точный и спокойный, если надо подрывистый - просто не могу привыкнуть что в воздухе оно крупнее 450 и ведет себя иначе - тяжело кидать его в том плане, что на его фоне расстояния как то иначе воспринимаются (и габариты поля) - думаю это с налетом часов пропадет у меня…

  • по поводу качалок - я сдвинул на одну дырочку, то есть 13мм получил, летать легче в плане точности, но по циклу его мало - добавить трудно ибо в конечных положениях шага качалкам не хватает свободы… поэкспериментирую еще, но уже думаю что верну все на место и наверное буду ставить экспоненты на цикл и шаг…
ALEX-64:

У меня стоит скорпион моторка,

сколько летает со скорпом, в каком режиме и с какими паками?

ALEX-64

Летаю со дня сборки,пиньен 15 пробовал 14 не понравилось! Паки 2250 30с рино и аутрейдж 2500 30 с НРГ серия синие.Время полета 4м30с с рино 4 минуты. Полка газа 85 процентов.Нужно все таки поэкспериментировать с пиньеном!

Deem
ALEX-64:

Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!

не надо уменьшать. на 14мм на макс\мин наконечники тяг упираются в раму.

Эд

Ребяты, а после домашней регулировки натяжения ремня, на улице (если -10) надо перенатягивать?..

Polski
Эд:

на улице (если -10) надо перенатягивать?..

вообще да, но это после минуты висения, оно не сразу начинает ослобляццо…
да и если блином висеть - практически не скажется никак… я последний раз не подтягивал в -12 - ремень не провисал после домашней натяжки…
кстати, как показала практика - ремень довольно сильно надо натягивать и равномерно в хвосте и меду пиньеном и основной шестерней - пальцем при легком нажатии продавливаться вообще не должен, особенно если идем летать в мороз… а в остальном - верт холода не боится…

Polski

ну вот сегодня выдалась возможность сломать лопасть о снег, зарулился на бестолковых мотыляниях - вогнал на полном ходу протос в снег, на удивление отделался двумя лопастями - основной и хвостовой, думал пол ротора в крошку - не сложилось в этот раз (что что а цапфы сделаны из офигенного пластика)…

ну что - стандартный китайский наполнитель зеленого цвета, твердый!, карбон честный, проклеяны отлично и качественно, стеклопластиковых основ не имеет (по всей длине разламывать не стал, грузик не изучал), основание под болт пролито смолой, окрашена белым полимером, покрыта тонким слоем лака…
в полете лопасти отлично себя показали, в отличии от моих воздействий на пульт…

еще сегодня спалил один пак туринжи 6S 20С 2250мА - теперь сомневаюсь что буду экстрималить на них летом… - но это уже другая история…

ALEX-64

Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! Отлетал один пак и поставил его загорать.Все остальные полеты отлетал на вертолетах других производителей!С ПРАЗДНИКОМ!

Polski

вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений…

ALEX-64:

Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! !С ПРАЗДНИКОМ!

спасибо Алексей, и Вас с праздником… и Всех с Праздником!!!