мой protos carbon
Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!
Я ставил то, что написано в инструкции, но расходы пришлось существенно поджать ( прим. до 60%) , а это нехорошо. Я смотрел сегодня, физически их уменьшить маловероятно 😦
да нет, не резкость пугает, оно на оборотах в 2600 - как катенок ласковый и пушистый, точный и спокойный, если надо подрывистый - просто не могу привыкнуть что в воздухе оно крупнее 450 и ведет себя иначе - тяжело кидать его в том плане, что на его фоне расстояния как то иначе воспринимаются (и габариты поля) - думаю это с налетом часов пропадет у меня…
- по поводу качалок - я сдвинул на одну дырочку, то есть 13мм получил, летать легче в плане точности, но по циклу его мало - добавить трудно ибо в конечных положениях шага качалкам не хватает свободы… поэкспериментирую еще, но уже думаю что верну все на место и наверное буду ставить экспоненты на цикл и шаг…
У меня стоит скорпион моторка,
сколько летает со скорпом, в каком режиме и с какими паками?
Летаю со дня сборки,пиньен 15 пробовал 14 не понравилось! Паки 2250 30с рино и аутрейдж 2500 30 с НРГ серия синие.Время полета 4м30с с рино 4 минуты. Полка газа 85 процентов.Нужно все таки поэкспериментировать с пиньеном!
Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!
не надо уменьшать. на 14мм на макс\мин наконечники тяг упираются в раму.
Ребяты, а после домашней регулировки натяжения ремня, на улице (если -10) надо перенатягивать?..
на улице (если -10) надо перенатягивать?..
вообще да, но это после минуты висения, оно не сразу начинает ослобляццо…
да и если блином висеть - практически не скажется никак… я последний раз не подтягивал в -12 - ремень не провисал после домашней натяжки…
кстати, как показала практика - ремень довольно сильно надо натягивать и равномерно в хвосте и меду пиньеном и основной шестерней - пальцем при легком нажатии продавливаться вообще не должен, особенно если идем летать в мороз… а в остальном - верт холода не боится…
ну вот сегодня выдалась возможность сломать лопасть о снег, зарулился на бестолковых мотыляниях - вогнал на полном ходу протос в снег, на удивление отделался двумя лопастями - основной и хвостовой, думал пол ротора в крошку - не сложилось в этот раз (что что а цапфы сделаны из офигенного пластика)…
ну что - стандартный китайский наполнитель зеленого цвета, твердый!, карбон честный, проклеяны отлично и качественно, стеклопластиковых основ не имеет (по всей длине разламывать не стал, грузик не изучал), основание под болт пролито смолой, окрашена белым полимером, покрыта тонким слоем лака…
в полете лопасти отлично себя показали, в отличии от моих воздействий на пульт…
еще сегодня спалил один пак туринжи 6S 20С 2250мА - теперь сомневаюсь что буду экстрималить на них летом… - но это уже другая история… ☕
Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! Отлетал один пак и поставил его загорать.Все остальные полеты отлетал на вертолетах других производителей!С ПРАЗДНИКОМ!
вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений…
Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! !С ПРАЗДНИКОМ!
спасибо Алексей, и Вас с праздником… и Всех с Праздником!!!
Зачем так жестоко? 😃
Это наверное хорошая погода так подействовала!Взрыв эмоций после снежного депресняка!
вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений…
Объясните мне тупому, у вас когда вертолет по снегу прыгать начал, то уже понятно было, что что-то не в порядке. Нафига вы на нем прыгали, да еще и летали? Он тупо насосал снега в регуль, и привет. Неужели, после первых подскоков, когда стало ясно, что вертолетом проблемы, нельзя было включить холд, и разобраться в причинах отсутствия тяги, приведшую к прыжкам?
Объясните мне тупому, у вас когда вертолет по снегу прыгать начал, то уже понятно было, что что-то не в порядке. Нафига вы на нем прыгали, да еще и летали? Он тупо насосал снега в регуль, и привет. Неужели, после первых подскоков, когда стало ясно, что вертолетом проблемы, нельзя было включить холд, и разобраться в причинах отсутствия тяги, приведшую к прыжкам?
ЧЕГО??? Александр, мне не совсем понятен вопрос, о каком вертолете идет речь?
поясняю их там два если что 450 и 500… то что дымило - 500ка, то что в снегу купалось - 450…
а теперь вопрос повторите…
Это наверное хорошая погода так подействовала!Взрыв эмоций после снежного депресняка!
адназначна* … скажу сразу - планировал полетать спокойно, круги восьмерки в инверте отрабатывать, но после первого полета что то совсем разбаловался, а после того как пак задымился - вообще мозг отключился… действительно долгое воздержание от полетов и сим уже достали - зато адреналина получил по полной, теперь надо купить лопастей на маленького - и летать серьезно… 😈
поясняю их там два если что 450 и 500… то что дымило - 500ка, то что в снегу купалось - 450…
Извините, не разглядел на малом экранчике…Думал что это один верт и горит, и падает, и в снегу тонет. 😃
Кино же смонтировано качественно, в стиле “саспенс”. 😃
Извините, не разглядел на малом экранчике…Думал что это один верт и горит, и падает, и в снегу тонет.
)) - я просто случайно умудрился в разное время купить канопи для них - с одинаковым окрасом - и на видео их можно различить по звуку ))) - мыльница всеж ограничивает в возможностях и качестве картинки… (то что он пос негу прыгает - это не само - это с пульта команды)
- протос в снегу не купал - размеры другие - оно себя просто в крошку бы изрубило, но уронил последний раз хорошо… 😦
- а рексик имеет хорошую влагозащиту и весь был промазан силиконом чтобы влага не замерзала в трущихся местах и ничего не клинило в полете - в общем верт был подготовлен к таким извращениям - лопасти стеклопластик 335мм от МС композит - сколько кувыркал его в снегу - сломать их не удалось, думаю не одни деревяшки таких нагрузок не выдержали бы… на видео нет этого - но верт погружался весь в снег и взлетал из него без помощи когда лопасти оказывались над снегом - это будет в итоговом ролике… - верт боевой до беспредела ))) - или у меня что то с мозгом 😃…
К стати, ребята - не стоит тушить литиевые батареи (Литий - щелочной металл) водой или снегом!
Они и “горят” то, от влаги воздуха по сути… Так как с чистым (но сухим кислородом) - литий не реагирует при низких температурах.
Они и “горят” то, от влаги воздуха по сути… Так как с чистым (но сухим кислородом) - литий не реагирует при низких температурах.
да ради этого зрелища и кидали в снег, если честно, когда еше такая возможность выпадет )) 😈😈
Я может и ошибаюсь но просмотрев ролик понял что 450 ка на 70 процентов хенд мейд?
Я может и ошибаюсь но просмотрев ролик понял что 450 ка на 70 процентов хенд мейд?
ну, в принципе - да, у меня никогда не было полноценного рекса, от него я купил в свое время только карбоновую раму и по частям собрал прошный ротор, были конечно ротор и от клона, но качество … вообще первый верт был Belt CP карбоне версе от Е-скай, но качество его было ппц, купил другой ротор - оказалось клон от рекса первого, от этого ротора и пошла пляска по мере убивания - Белт постепенно превращался в рекс… от Еская остался только корпус хвостового редуктора к которому была приделана кинематика микрохели… да и порой что то проще и быстрее на работе изготовить из материалов, чем до магазина добраться и купить…
ну а ескай превратился в такое чудо, стоит на полке, все никак из него не сделаю ничего, хлама полно, времени не хватает…
в кратце
Да не перевелись КУЛИБИНЫ на земле РУССКОЙ!Как говорится ЗАБЕЙ БОЛТ на белт и создай новый ВЕРТОЛЕТ!