мой protos carbon
Да и меня результат пока не радует!Резкий он, как вертолет в поруби,не стал называть его покрепче,а то обидится!Предрассудки понимаешь!У меня стоит скорпион моторка, да дури хватает!Но пока не могу добиться от него мегастабильности как на еще одном безфлайбарном вертолете!А по поводу размеров могу сказать одно!Не размеры тебя пугают,а его мегашустрость с которой надо справляться!Я на полтиннике летаю, он честно не доставляет никаких неудобств не смотря на размеры!
У меня так не срослось с 50ком 😦
Я ево баюсссс :\
Резкий он…
Резкий из-за большого плеча качалок. А меньше наверное не сделать, линки упрутся в раму…
Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!
Я ставил то, что написано в инструкции, но расходы пришлось существенно поджать ( прим. до 60%) , а это нехорошо. Я смотрел сегодня, физически их уменьшить маловероятно 😦
да нет, не резкость пугает, оно на оборотах в 2600 - как катенок ласковый и пушистый, точный и спокойный, если надо подрывистый - просто не могу привыкнуть что в воздухе оно крупнее 450 и ведет себя иначе - тяжело кидать его в том плане, что на его фоне расстояния как то иначе воспринимаются (и габариты поля) - думаю это с налетом часов пропадет у меня…
- по поводу качалок - я сдвинул на одну дырочку, то есть 13мм получил, летать легче в плане точности, но по циклу его мало - добавить трудно ибо в конечных положениях шага качалкам не хватает свободы… поэкспериментирую еще, но уже думаю что верну все на место и наверное буду ставить экспоненты на цикл и шаг…
У меня стоит скорпион моторка,
сколько летает со скорпом, в каком режиме и с какими паками?
Летаю со дня сборки,пиньен 15 пробовал 14 не понравилось! Паки 2250 30с рино и аутрейдж 2500 30 с НРГ серия синие.Время полета 4м30с с рино 4 минуты. Полка газа 85 процентов.Нужно все таки поэкспериментировать с пиньеном!
Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!
не надо уменьшать. на 14мм на макс\мин наконечники тяг упираются в раму.
Ребяты, а после домашней регулировки натяжения ремня, на улице (если -10) надо перенатягивать?..
на улице (если -10) надо перенатягивать?..
вообще да, но это после минуты висения, оно не сразу начинает ослобляццо…
да и если блином висеть - практически не скажется никак… я последний раз не подтягивал в -12 - ремень не провисал после домашней натяжки…
кстати, как показала практика - ремень довольно сильно надо натягивать и равномерно в хвосте и меду пиньеном и основной шестерней - пальцем при легком нажатии продавливаться вообще не должен, особенно если идем летать в мороз… а в остальном - верт холода не боится…
ну вот сегодня выдалась возможность сломать лопасть о снег, зарулился на бестолковых мотыляниях - вогнал на полном ходу протос в снег, на удивление отделался двумя лопастями - основной и хвостовой, думал пол ротора в крошку - не сложилось в этот раз (что что а цапфы сделаны из офигенного пластика)…
ну что - стандартный китайский наполнитель зеленого цвета, твердый!, карбон честный, проклеяны отлично и качественно, стеклопластиковых основ не имеет (по всей длине разламывать не стал, грузик не изучал), основание под болт пролито смолой, окрашена белым полимером, покрыта тонким слоем лака…
в полете лопасти отлично себя показали, в отличии от моих воздействий на пульт…
еще сегодня спалил один пак туринжи 6S 20С 2250мА - теперь сомневаюсь что буду экстрималить на них летом… - но это уже другая история… ☕
Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! Отлетал один пак и поставил его загорать.Все остальные полеты отлетал на вертолетах других производителей!С ПРАЗДНИКОМ!
вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений…
Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! !С ПРАЗДНИКОМ!
спасибо Алексей, и Вас с праздником… и Всех с Праздником!!!
Зачем так жестоко? 😃
Это наверное хорошая погода так подействовала!Взрыв эмоций после снежного депресняка!
вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений…
Объясните мне тупому, у вас когда вертолет по снегу прыгать начал, то уже понятно было, что что-то не в порядке. Нафига вы на нем прыгали, да еще и летали? Он тупо насосал снега в регуль, и привет. Неужели, после первых подскоков, когда стало ясно, что вертолетом проблемы, нельзя было включить холд, и разобраться в причинах отсутствия тяги, приведшую к прыжкам?
Объясните мне тупому, у вас когда вертолет по снегу прыгать начал, то уже понятно было, что что-то не в порядке. Нафига вы на нем прыгали, да еще и летали? Он тупо насосал снега в регуль, и привет. Неужели, после первых подскоков, когда стало ясно, что вертолетом проблемы, нельзя было включить холд, и разобраться в причинах отсутствия тяги, приведшую к прыжкам?
ЧЕГО??? Александр, мне не совсем понятен вопрос, о каком вертолете идет речь?
поясняю их там два если что 450 и 500… то что дымило - 500ка, то что в снегу купалось - 450…
а теперь вопрос повторите…
Это наверное хорошая погода так подействовала!Взрыв эмоций после снежного депресняка!
адназначна* … скажу сразу - планировал полетать спокойно, круги восьмерки в инверте отрабатывать, но после первого полета что то совсем разбаловался, а после того как пак задымился - вообще мозг отключился… действительно долгое воздержание от полетов и сим уже достали - зато адреналина получил по полной, теперь надо купить лопастей на маленького - и летать серьезно… 😈
поясняю их там два если что 450 и 500… то что дымило - 500ка, то что в снегу купалось - 450…
Извините, не разглядел на малом экранчике…Думал что это один верт и горит, и падает, и в снегу тонет. 😃
Кино же смонтировано качественно, в стиле “саспенс”. 😃
Извините, не разглядел на малом экранчике…Думал что это один верт и горит, и падает, и в снегу тонет.
)) - я просто случайно умудрился в разное время купить канопи для них - с одинаковым окрасом - и на видео их можно различить по звуку ))) - мыльница всеж ограничивает в возможностях и качестве картинки… (то что он пос негу прыгает - это не само - это с пульта команды)
- протос в снегу не купал - размеры другие - оно себя просто в крошку бы изрубило, но уронил последний раз хорошо… 😦
- а рексик имеет хорошую влагозащиту и весь был промазан силиконом чтобы влага не замерзала в трущихся местах и ничего не клинило в полете - в общем верт был подготовлен к таким извращениям - лопасти стеклопластик 335мм от МС композит - сколько кувыркал его в снегу - сломать их не удалось, думаю не одни деревяшки таких нагрузок не выдержали бы… на видео нет этого - но верт погружался весь в снег и взлетал из него без помощи когда лопасти оказывались над снегом - это будет в итоговом ролике… - верт боевой до беспредела ))) - или у меня что то с мозгом 😃…
К стати, ребята - не стоит тушить литиевые батареи (Литий - щелочной металл) водой или снегом!
Они и “горят” то, от влаги воздуха по сути… Так как с чистым (но сухим кислородом) - литий не реагирует при низких температурах.
Они и “горят” то, от влаги воздуха по сути… Так как с чистым (но сухим кислородом) - литий не реагирует при низких температурах.
да ради этого зрелища и кидали в снег, если честно, когда еше такая возможность выпадет )) 😈😈
Я может и ошибаюсь но просмотрев ролик понял что 450 ка на 70 процентов хенд мейд?