ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
мы не ради помощи, мы ради общения и знакомства…
Да не важно Жень,очень рад буду пообщаться и познакомиться!
Что с протосами- то нового?
Что-то у нас народ продает их…
А у нас летают!А продают то по какой причине?
Пиранья делает эту деталь из алюминия ,заказ отправлен жду результатов!
Я эту деталь спилил дремелем нах… ИМХО нет в ней необходимости 😃
Тогда нужно ставить не родную тягу а колхозить из угольной трубки путем вклеивания внутрь цельной тяги!Вибрация которая как никак возникает может сыграть злую шутку особенно при использовании штатных наконечников с нарезанной резьбой!Опыт есть!Так что или родная деталь или колхоз,пущай стоит!
Да ладно вам батенька! Такая же по конструкции тяга (от KвикЮК) стоит у меня на Рапторе 50. Ничего криминального за 3 года эксплуатации не замечено.
А колечко это на Протосе нужно сильно распиливать, чтобы не задевало…
Не знаю тезка я бы поостерегся кастрировать промежуточное кольцо!
Причину обычно пишут “уважительную”. Один сказал, что типа, не хочет перестраиваться каждый раз на его манеру полетов. Другой вобще ничего не сказал, просто продает и все. Причем вместе с вибаром.
Кстати, если кто знает, как раз небезызвестный OICU812.
Тот, на которого ссылался DmitryG, когда говорил, в каком они восторге от Протоса.
Странно…
А вообще, если не крашиться, много чего ломается и изнашивается? Может в этом причина?
Я просто эту машину вообще не знаю.
Это Шитов ака Detonator в курсе… Я в прошлом сезоне налетал полётов 10-15 , да и до Тарека мне как до Павароти 😃
ВОт никак у меня любовь к протосу непроснется! Посмотрел на вертуху Сергея Кендыша, он сразу первымделом приколхорзил к своему протосу апгрэйдный хвостовой механизьм от тирэкса 500го немного(много) поработав напильником!Ну а я разгребая свои завалы запчастей нашел апсолютно новый девственный хвост от HDX500 всборе решил затеять очередной этап колхозинга
Будем вживлять:) там много гимора но всё равно сделаю темболее сразу куча вопросов отпадет с запчастями 😃
А что на твой взгляд не так с хвостом?
апгрэйдный хвостовой механизьм от тирэкса 500го
хз… мне понравился хвост у протоса - сделано очень хорошо, особенно в плане кинематики, хоть и нет подшипников в каждой связи!, однако моя меганелюбовъ к пластику вынудила заменить корпус на аппгрейдный, хоть и пришлось немного поколдовать - результат очень радует…
а пластиковый лежит на всякий случай типа…
Да с родным хвостом все нормально, только вот лопасти не лезут обычные, да и хвост склонен перевозбуждаться непонятно от чего да и многие из владельцев жалуються на какие-то вибрации и дисбалланс 😃 да и почта с запчастями плохо нынче ходит так что сразу нескольких зайцев убъю, как минимум валы балки и лопасти от элайна будут подходить
только вот лопасти не лезут обычные
есть такое… у итальянцев наверное особое чувство юмора, из разряда - “мы можем сделать хороший верт, но лучше поднасрем”…
в аппгрейдном варианте варианте эта прабла решена, а под протовские лопасти идут шайбы из текстолита, прям в комплекте…
а вибрации да были, но я сомневаюсь что это от пластика, я хабик новый купил и все вибрации исчезли… тут к сожалению качество итальянское не на высоте…
Жень, да знаю я про апгрэйдный хвост всё но купить его - этож не наш метод тем более что валяется безхозный хвост от HDX 😃
…а вибрации да были, но я сомневаюсь что это от пластика, я хабик новый купил и все вибрации исчезли… тут к сожалению качество итальянское не на высоте…
Да, хаб я таки разбирал после поста nik1-а. Он таки прав, конструкция так себе. Можно было сделать его длиннее, и предусмотреть посадочные места под подшипники цапф. Сильно всё зависимо от аккуратности сборки и… случая.
P.S. Я бы хаб проапгрейдил…Но видимо они решили, что проще при краш поменять винтики, а не хаб.
у меня мотор тоже грееца как собака, причем не ротор а статор, причем так что к мотормаунту палец не приложить-горячо 😦
есть у меня скорп, заботливо Дядей Сашей Хайвольтом перемотаный и пиньен 12й тоже есть, буду экспериментировать похоже с ним 😃
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
Причину обычно пишут “уважительную”. Один сказал, что типа, не хочет перестраиваться каждый раз на его манеру полетов. Другой вобще ничего не сказал, просто продает и все. Причем вместе с вибаром.
Кстати, если кто знает, как раз небезызвестный OICU812.
Тот, на которого ссылался DmitryG, когда говорил, в каком они восторге от Протоса.
Странно…
А вообще, если не крашиться, много чего ломается и изнашивается? Может в этом причина?
Я просто эту машину вообще не знаю.
У меня по ходу сильные вибрации начались (уже задолбался искать в чём дело). Я даже опять в сторону Лого 400 смотреть начал. В результате было заменено всё что касалось ремня хоть как то. Вообщем вылечил. Хотя что конкретно помогло - не ясно. Наверно всё в купе. Причём крашей не было. И летал я нa нём не так уж чтоб очень много. А вибрации появились и на ремне зубья стали крошиться.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Пирахе сейчас не до форума 😦
А что табличку в инструкции не читал? Там по силовой установке вроде всё написано, шестерёночки и оборотики это в калькуляторе можно посчитать;)
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
С гувернёром 14я хорошо работает. Скорп 3026-880. Греется хорошо.
На пинионах менше 14го подшипники быстро разваливаются.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Ок, рад что ты его вылечил.
Я заметил, Шон много чего продавал последние дни…