ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Причину обычно пишут “уважительную”. Один сказал, что типа, не хочет перестраиваться каждый раз на его манеру полетов. Другой вобще ничего не сказал, просто продает и все. Причем вместе с вибаром.
Кстати, если кто знает, как раз небезызвестный OICU812.
Тот, на которого ссылался DmitryG, когда говорил, в каком они восторге от Протоса.
Странно…
А вообще, если не крашиться, много чего ломается и изнашивается? Может в этом причина?
Я просто эту машину вообще не знаю.
Это Шитов ака Detonator в курсе… Я в прошлом сезоне налетал полётов 10-15 , да и до Тарека мне как до Павароти 😃
ВОт никак у меня любовь к протосу непроснется! Посмотрел на вертуху Сергея Кендыша, он сразу первымделом приколхорзил к своему протосу апгрэйдный хвостовой механизьм от тирэкса 500го немного(много) поработав напильником!Ну а я разгребая свои завалы запчастей нашел апсолютно новый девственный хвост от HDX500 всборе решил затеять очередной этап колхозинга
Будем вживлять:) там много гимора но всё равно сделаю темболее сразу куча вопросов отпадет с запчастями 😃
А что на твой взгляд не так с хвостом?
апгрэйдный хвостовой механизьм от тирэкса 500го
хз… мне понравился хвост у протоса - сделано очень хорошо, особенно в плане кинематики, хоть и нет подшипников в каждой связи!, однако моя меганелюбовъ к пластику вынудила заменить корпус на аппгрейдный, хоть и пришлось немного поколдовать - результат очень радует…
а пластиковый лежит на всякий случай типа…
Да с родным хвостом все нормально, только вот лопасти не лезут обычные, да и хвост склонен перевозбуждаться непонятно от чего да и многие из владельцев жалуються на какие-то вибрации и дисбалланс 😃 да и почта с запчастями плохо нынче ходит так что сразу нескольких зайцев убъю, как минимум валы балки и лопасти от элайна будут подходить
только вот лопасти не лезут обычные
есть такое… у итальянцев наверное особое чувство юмора, из разряда - “мы можем сделать хороший верт, но лучше поднасрем”…
в аппгрейдном варианте варианте эта прабла решена, а под протовские лопасти идут шайбы из текстолита, прям в комплекте…
а вибрации да были, но я сомневаюсь что это от пластика, я хабик новый купил и все вибрации исчезли… тут к сожалению качество итальянское не на высоте…
Жень, да знаю я про апгрэйдный хвост всё но купить его - этож не наш метод тем более что валяется безхозный хвост от HDX 😃
…а вибрации да были, но я сомневаюсь что это от пластика, я хабик новый купил и все вибрации исчезли… тут к сожалению качество итальянское не на высоте…
Да, хаб я таки разбирал после поста nik1-а. Он таки прав, конструкция так себе. Можно было сделать его длиннее, и предусмотреть посадочные места под подшипники цапф. Сильно всё зависимо от аккуратности сборки и… случая.
P.S. Я бы хаб проапгрейдил…Но видимо они решили, что проще при краш поменять винтики, а не хаб.
у меня мотор тоже грееца как собака, причем не ротор а статор, причем так что к мотормаунту палец не приложить-горячо 😦
есть у меня скорп, заботливо Дядей Сашей Хайвольтом перемотаный и пиньен 12й тоже есть, буду экспериментировать похоже с ним 😃
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
Причину обычно пишут “уважительную”. Один сказал, что типа, не хочет перестраиваться каждый раз на его манеру полетов. Другой вобще ничего не сказал, просто продает и все. Причем вместе с вибаром.
Кстати, если кто знает, как раз небезызвестный OICU812.
Тот, на которого ссылался DmitryG, когда говорил, в каком они восторге от Протоса.
Странно…
А вообще, если не крашиться, много чего ломается и изнашивается? Может в этом причина?
Я просто эту машину вообще не знаю.
У меня по ходу сильные вибрации начались (уже задолбался искать в чём дело). Я даже опять в сторону Лого 400 смотреть начал. В результате было заменено всё что касалось ремня хоть как то. Вообщем вылечил. Хотя что конкретно помогло - не ясно. Наверно всё в купе. Причём крашей не было. И летал я нa нём не так уж чтоб очень много. А вибрации появились и на ремне зубья стали крошиться.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Пирахе сейчас не до форума 😦
А что табличку в инструкции не читал? Там по силовой установке вроде всё написано, шестерёночки и оборотики это в калькуляторе можно посчитать;)
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
С гувернёром 14я хорошо работает. Скорп 3026-880. Греется хорошо.
На пинионах менше 14го подшипники быстро разваливаются.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Ок, рад что ты его вылечил.
Я заметил, Шон много чего продавал последние дни…
На пинионах менше 14го подшипники быстро разваливаются.
это да, отлетал около 12 полетов с 13 пиньеном, с одним падением (врыл на полном ходу по кругу боком в землю) с перемотанными родным двиглом… когда менял двигло заметил что пиньен очень туго вращается, начал снимать - никак, в итоге с усилием аккуратно снял - высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
желание покупать 12й пиньен пропало…
так что двигло с kv выше 1000 не особо то поюзаешь, не получается сделать хорошее передаточное число, чтобы это долго работало…
Так может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
Я конечно понимаю , что приятнее когда на твоём верте всё как надо , но может имеет смысл пожертвовать авторотацией (на электричке) в пользу нужного передаточного соотношения редуктора.
Уж не обессудьте за подобные суждения , просто у меня пока только 450-ка , а там то точно авторотация нафик не нужна (чисто номинальная недействующая функция) .
А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
У меня то же такая же фигня,был установлен родной китовый пиньен на 15!
это да, отлетал около 12 полетов с 13 пиньеном, с одним падением (врыл на полном ходу по кругу боком в землю) с перемотанными родным двиглом… когда менял двигло заметил что пиньен очень туго вращается, начал снимать - никак, в итоге с усилием аккуратно снял - высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
желание покупать 12й пиньен пропало…
так что двигло с kv выше 1000 не особо то поюзаешь, не получается сделать хорошее передаточное число, чтобы это долго работало…
Cдаётся мне, что ремешок был перетянут 😉
ак может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
ну как то не айс зафиксировать, без обгонки вся вращающаяся механика будет доп нагрузки получать на эволюциях, хотя может и не страшно это… тот же ремень будет быстрее изнашиваться…
Авторотация на протосе не ахти какая, из-за натяжения ремня - сильное сопротивление в трансмиссии, но она есть и позволяет без последстыий шмякнуть вертолет с приличной высоты на шасси, зато он классно авторотирует когда ремень рвется, только хвостик не управляемый…
А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
последние 2 недели летаю на родном двигле с 15пиньеном, двиг греется не прикоснешься, но вроде держится, вчера 15минут без перерыва его нагружал, конечно есть просадки терпимые, но двиг держится и тянет - летать вполне жестко можно, хотя под силовое 3D - слабоват он…
кстати есть вопрос - у кого полетный вес протоса получился в районе 1550-1600гр, или меньше ???
Cдаётся мне, что ремешок был перетянут 😉
😦 не исключаю, но, Алексей, если его хоть чуть чуть ослабить - он начинает клинить в балке ХР на резвых воронках и всяком нагружалове хвоста… натягиваю ровно так, чтобы не останавливалось в воздухе из-за ремня - пугает жутко, как выстрел из него мощный…
а может двигло через чур мощное вышло - на задушенном моторе не было просадок ни на каких просадок, вообще, аж летать страшно…
Евгений, добрый день!
У моего Протоса взлётный вес ~ 1600 гр. Но это с родным капотом
(красивый капот от Canomod потяжелее будет) и аккумулятором
TP2600-6S (он очень лёгкий, всего 350 грамм).
это с пластиковыми опорами вала, все родное?
а сервы на голове какие?