ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Жень, да знаю я про апгрэйдный хвост всё но купить его - этож не наш метод тем более что валяется безхозный хвост от HDX 😃
…а вибрации да были, но я сомневаюсь что это от пластика, я хабик новый купил и все вибрации исчезли… тут к сожалению качество итальянское не на высоте…
Да, хаб я таки разбирал после поста nik1-а. Он таки прав, конструкция так себе. Можно было сделать его длиннее, и предусмотреть посадочные места под подшипники цапф. Сильно всё зависимо от аккуратности сборки и… случая.
P.S. Я бы хаб проапгрейдил…Но видимо они решили, что проще при краш поменять винтики, а не хаб.
у меня мотор тоже грееца как собака, причем не ротор а статор, причем так что к мотормаунту палец не приложить-горячо 😦
есть у меня скорп, заботливо Дядей Сашей Хайвольтом перемотаный и пиньен 12й тоже есть, буду экспериментировать похоже с ним 😃
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
Причину обычно пишут “уважительную”. Один сказал, что типа, не хочет перестраиваться каждый раз на его манеру полетов. Другой вобще ничего не сказал, просто продает и все. Причем вместе с вибаром.
Кстати, если кто знает, как раз небезызвестный OICU812.
Тот, на которого ссылался DmitryG, когда говорил, в каком они восторге от Протоса.
Странно…
А вообще, если не крашиться, много чего ломается и изнашивается? Может в этом причина?
Я просто эту машину вообще не знаю.
У меня по ходу сильные вибрации начались (уже задолбался искать в чём дело). Я даже опять в сторону Лого 400 смотреть начал. В результате было заменено всё что касалось ремня хоть как то. Вообщем вылечил. Хотя что конкретно помогло - не ясно. Наверно всё в купе. Причём крашей не было. И летал я нa нём не так уж чтоб очень много. А вибрации появились и на ремне зубья стали крошиться.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Пирахе сейчас не до форума 😦
А что табличку в инструкции не читал? Там по силовой установке вроде всё написано, шестерёночки и оборотики это в калькуляторе можно посчитать;)
Поделитесь пожалуста насколько хорошо скорпион с 12 шестернёй работает на протосе и сильно ли греется ?
И какой скорпион - 3026 ?
С гувернёром 14я хорошо работает. Скорп 3026-880. Греется хорошо.
На пинионах менше 14го подшипники быстро разваливаются.
Вообщем сейчас опять доволен. Но если такая фигня будет повторятся - буду брать себе Лого 400 карбон (ещё не вышел).
OICU812 мне сказал что продажа ни как не связана с вертолётом, дела семейные…
Ок, рад что ты его вылечил.
Я заметил, Шон много чего продавал последние дни…
На пинионах менше 14го подшипники быстро разваливаются.
это да, отлетал около 12 полетов с 13 пиньеном, с одним падением (врыл на полном ходу по кругу боком в землю) с перемотанными родным двиглом… когда менял двигло заметил что пиньен очень туго вращается, начал снимать - никак, в итоге с усилием аккуратно снял - высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
желание покупать 12й пиньен пропало…
так что двигло с kv выше 1000 не особо то поюзаешь, не получается сделать хорошее передаточное число, чтобы это долго работало…
Так может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
Я конечно понимаю , что приятнее когда на твоём верте всё как надо , но может имеет смысл пожертвовать авторотацией (на электричке) в пользу нужного передаточного соотношения редуктора.
Уж не обессудьте за подобные суждения , просто у меня пока только 450-ка , а там то точно авторотация нафик не нужна (чисто номинальная недействующая функция) .
А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
У меня то же такая же фигня,был установлен родной китовый пиньен на 15!
это да, отлетал около 12 полетов с 13 пиньеном, с одним падением (врыл на полном ходу по кругу боком в землю) с перемотанными родным двиглом… когда менял двигло заметил что пиньен очень туго вращается, начал снимать - никак, в итоге с усилием аккуратно снял - высыпались ролики и остатки суппортов… на переходнике ярко выраженный износ…
желание покупать 12й пиньен пропало…
так что двигло с kv выше 1000 не особо то поюзаешь, не получается сделать хорошее передаточное число, чтобы это долго работало…
Cдаётся мне, что ремешок был перетянут 😉
ак может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
ну как то не айс зафиксировать, без обгонки вся вращающаяся механика будет доп нагрузки получать на эволюциях, хотя может и не страшно это… тот же ремень будет быстрее изнашиваться…
Авторотация на протосе не ахти какая, из-за натяжения ремня - сильное сопротивление в трансмиссии, но она есть и позволяет без последстыий шмякнуть вертолет с приличной высоты на шасси, зато он классно авторотирует когда ремень рвется, только хвостик не управляемый…
А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
последние 2 недели летаю на родном двигле с 15пиньеном, двиг греется не прикоснешься, но вроде держится, вчера 15минут без перерыва его нагружал, конечно есть просадки терпимые, но двиг держится и тянет - летать вполне жестко можно, хотя под силовое 3D - слабоват он…
кстати есть вопрос - у кого полетный вес протоса получился в районе 1550-1600гр, или меньше ???
Cдаётся мне, что ремешок был перетянут 😉
😦 не исключаю, но, Алексей, если его хоть чуть чуть ослабить - он начинает клинить в балке ХР на резвых воронках и всяком нагружалове хвоста… натягиваю ровно так, чтобы не останавливалось в воздухе из-за ремня - пугает жутко, как выстрел из него мощный…
а может двигло через чур мощное вышло - на задушенном моторе не было просадок ни на каких просадок, вообще, аж летать страшно…
Евгений, добрый день!
У моего Протоса взлётный вес ~ 1600 гр. Но это с родным капотом
(красивый капот от Canomod потяжелее будет) и аккумулятором
TP2600-6S (он очень лёгкий, всего 350 грамм).
это с пластиковыми опорами вала, все родное?
а сервы на голове какие?
…😦 не исключаю, но, Алексей, если его хоть чуть чуть ослабить - он начинает клинить в балке ХР на резвых воронках и всяком нагружалове хвоста… натягиваю ровно так, чтобы не останавливалось в воздухе из-за ремня - пугает жутко, как выстрел из него мощный…
а может двигло через чур мощное вышло - на задушенном моторе не было просадок ни на каких просадок, вообще, аж летать страшно…
Мне показалось немного неправильным, что подшипники в шестерню (качения) просто вставляются. М.б. их ставить на локтайт, чтобы исключить проскальзывание? Тогда и нагрузка на муфту будет меньше.
Насчёт шестерни не знаю, возможно, просто у меня большая…
А пропилы на валу - это проскальзывание подшипников и есть. Это не есть хорошо. ИМХО - узет обгонки не до рассчитали 😦
P.S. У меня 1650гр. , правда на акках Rhino 3700 4S.
Мне показалось немного неправильным, что подшипники в шестерню (качения) просто вставляются. М.б. их ставить на локтайт, чтобы исключить
а это было сдалано! замучился при съеме им точечный нагрев делать, они кстати в идеале, рассыпалась сама обгонка, которая и оставила эти пропилы на адапторе, это не от радиальных подшипников - это именно такая обгонка в 2 ряда - я считаю что это слабый вариант - 2 обгонки с роликами длинной 2мм и диаметром 0.8 в таком вертолете… судя по тому как скушало дорожки на адапторе - он тоже не очень то прокален, цементацию поверхности точно не делают…
мое мнение - 12 и 13 пиньены - не подходят на этот верт, либо ставить их на несколько безбашенных полетов, которые еще надо уметь выполнить…
Не знаю на сколько точны были те весы, которые приносили на поляну, но у меня вес с алановским канопи, 9650 (на половину с металлом), верхней и нижней опорами ОР из люминя и качалкой сервооси, паком 2650 30С от турниги, регулем Айс 75А, аппгрейдным хвостом, спартан + 9254 - ~1750гр…
…либо ставить их на несколько безбашенных полетов.…
Тарек Асади 😉 !
Весы немецкие SOEHNLE c точностью до 1 гр.
Сервы Инолоб 260, площадки люминь 😃
Комплект моего Протоса таков:
- MS Heli Protos carbon в комплекте с двигателем, регулятором и лопастями;
- Сервы на АП Futaba S9650;
- Гироскоп Futaba Gy520 + серва Futaba BLS257;
- Приёмник Futaba R617.
- TP2600-6SPL2 22.2V
значит чего то не так у меня, или все-таки весы обманули, или я где то прилипший к нему кирпич не замечаю…
Тарек Асаади, это да… но мы же учимся, на далек тот день когда и я смогу сделать тик-так с пируетом и разбиться не сильно…😁
Евгений, я думаю почти вся разница в весе изза паков.
TP2650 весит 350 гр, а Turnigy 2650 весит почти 420…
(правда, по цене у них разница в три раза 😉)
Вот уже 70 граммов… Ну и у всех весы “разные”…
Вот уже 70 граммов… Ну и у всех весы “разные”…
да это понятно все… \\
верт все равно дурной до безобразия, а с весом разберусь, когда весы нормальные будут…