HK-600 GT - ждем-сссссс

Ruswolf
HikeR:

кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации

3600гр c 5000Mah 6S и 120А регуль(клон пентиума)

ILYA-SPb

Вы Ярослав жжёте на своих вертолётах (я видел) , от того у вас и получается 350 Вт./кг. . А если висеть на низких оборотах то можно и в 100 Вт./кг. уложиться.(мой 450-й когдато потреблял менее 80 ватт).

Ярик68

Чтобы зажечь нужно 1кВт на 1 кг. а то и больше.

Ruswolf
Ярик68:

Вериться с трудом, либо весы врут

те кто заранее скептически настроен конечно не поверит, но факт остаётся фактом. Могу сфоткать на весах.

DMKmod

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

Piranha

не все весы одинаково полезны 😃

Ярик68

Вот 3900 это нормальный вес, а 3600 сомнительно, либо там стоит супер никакая электроника.

Ruswolf
DMKmod:

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

много локтайта лили и батарею перезарядили 😆

А вообще какой борт у вас ? может в нём дело ?

DMKmod

у нас весы произведены на родине вертолета, может в этом загвоздка? 😉

А ну и кембриков, изоленты и всякой изоляции не жалко при сборке было.

Ruswolf
Smolett:

Сага о китайских двигателях. Встречайте НК-600!

Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.

Smolett
Ruswolf:

Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.

Прямо как маленький, помидоры раздаешь на ура… Ну да ладно, это все шутка юмора, для тех кто понимает.
Веткой не ошибся, видео имеет прямое отношение - на видео летает именно НК-600, в принципе летит… В ветке не увидел ни одного видео подтверждающего что он вообще у кого то летает, одни теории и рассуждения. Вот вам доказательство. Это видео подтверждение вот этих слов

Ярик68:

Вот и у нас на полянке появился НК600, честно говоря первый раз увидел его живьем, с виду ничего, все красивенькое блестючее, а вот при ближнем рассмотрении печально, все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному, но долго он не продержался в воздухе, где-то примерно через 20 сек полета моторчик Турниджи отбросил все свои магниты, и заклинил. Хорошо не хозяин Миша его облетывал а Костик, пришлось аварийно ротировать все благополучно и без последствий.Мишин эксперимент неудался и по моему он уже заказал себе что-то другое, летающее, но точно не знаю. (фото и видео см. на хели СПб в разделе Дыбенко, летние полеты)

Все догадки и теории подтвердились. Летать будет, но руки приложить придется.

Ярик68

Понимаешь Вадим, тут руки прикладывай или не прикладывай, а запчасти сам пилить не будешь, следовательно путь каков? покупать, а что покупать? а покупать придется Алайновское, т.к. это ближайший родственник. Вот а дальше сами и думайте.

Ruswolf

Создаётся такое впечатление что вы все дилеры алигна и продукция ХК вам барыжить мешает. Одно и тоже - в каждой ветке клонов. Не надоело ?
Вертолёт не такая сложная вещь чтоб нельзя было склонировать. Уже давно определено что надо заменить в клоне, чтоб он стал таким же оригиналом и это совсем другие деньги. И нечего народ с понтолыку сбивать.

Piranha
Ruswolf:

И нечего народ с понтолыку сбивать.

Более опытные товарищи пытаються чисто из добрых побуждений оградить Вас от ошибок и лишних трат а Вы так странно и нервно реагируете!

finker

а пока все сопли самому на кулак не намотаеш не помогает ))) да и денежный вопрос играет не последнюю роль но тут деньги не уместны нет нормальных денег на 600-ку лучше взять что нить классом ниже 500 или 450… не стоит и забывать про технику безопасности - вертолеты тем более таких размеров и массы это страшная штука