HK-600 GT - ждем-сссссс
взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.
и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.
По цифиркам, опытным путем на собственном опыте, вывел что для уверенного висения и полетов блинчиком требуется примерно 350вт на килограмм полетного веса. (мощьность потребляемая, для мотора типа аутраннер с коэффициентом 0.85)
кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации
3600гр c 5000Mah 6S и 120А регуль(клон пентиума)
Вериться с трудом, либо весы врут.
Вы Ярослав жжёте на своих вертолётах (я видел) , от того у вас и получается 350 Вт./кг. . А если висеть на низких оборотах то можно и в 100 Вт./кг. уложиться.(мой 450-й когдато потреблял менее 80 ватт).
Чтобы зажечь нужно 1кВт на 1 кг. а то и больше.
Вериться с трудом, либо весы врут
те кто заранее скептически настроен конечно не поверит, но факт остаётся фактом. Могу сфоткать на весах.
Если не затруднит.
Если не затруднит
вот
О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.
не все весы одинаково полезны 😃
Вот 3900 это нормальный вес, а 3600 сомнительно, либо там стоит супер никакая электроника.
О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.
много локтайта лили и батарею перезарядили 😆
А вообще какой борт у вас ? может в нём дело ?
Борт этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
силовая: турнига 5000 мАч 40С 6S
ну вот, уже 100гр нашлось (мой борт легче)
и аккум 40с чуть потяжелее чем 20с
осталось расписать 150
мой регуль такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1189&… весит 170гр
у нас весы произведены на родине вертолета, может в этом загвоздка? 😉
А ну и кембриков, изоленты и всякой изоляции не жалко при сборке было.
Или новый внеколлекторный двигатель с вентилятором. Сага о китайских двигателях. Встречайте НК-600!
rutube.ru/tracks/3438294.html?v=10884c3c047e327b33…
Без звука не так ржачно 😉
Сага о китайских двигателях. Встречайте НК-600!
Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.
Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.
Прямо как маленький, помидоры раздаешь на ура… Ну да ладно, это все шутка юмора, для тех кто понимает.
Веткой не ошибся, видео имеет прямое отношение - на видео летает именно НК-600, в принципе летит… В ветке не увидел ни одного видео подтверждающего что он вообще у кого то летает, одни теории и рассуждения. Вот вам доказательство. Это видео подтверждение вот этих слов
Вот и у нас на полянке появился НК600, честно говоря первый раз увидел его живьем, с виду ничего, все красивенькое блестючее, а вот при ближнем рассмотрении печально, все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному, но долго он не продержался в воздухе, где-то примерно через 20 сек полета моторчик Турниджи отбросил все свои магниты, и заклинил. Хорошо не хозяин Миша его облетывал а Костик, пришлось аварийно ротировать все благополучно и без последствий.Мишин эксперимент неудался и по моему он уже заказал себе что-то другое, летающее, но точно не знаю. (фото и видео см. на хели СПб в разделе Дыбенко, летние полеты)
Все догадки и теории подтвердились. Летать будет, но руки приложить придется.
Понимаешь Вадим, тут руки прикладывай или не прикладывай, а запчасти сам пилить не будешь, следовательно путь каков? покупать, а что покупать? а покупать придется Алайновское, т.к. это ближайший родственник. Вот а дальше сами и думайте.
Создаётся такое впечатление что вы все дилеры алигна и продукция ХК вам барыжить мешает. Одно и тоже - в каждой ветке клонов. Не надоело ?
Вертолёт не такая сложная вещь чтоб нельзя было склонировать. Уже давно определено что надо заменить в клоне, чтоб он стал таким же оригиналом и это совсем другие деньги. И нечего народ с понтолыку сбивать.
И нечего народ с понтолыку сбивать.
Более опытные товарищи пытаються чисто из добрых побуждений оградить Вас от ошибок и лишних трат а Вы так странно и нервно реагируете!