HK-600 GT - ждем-сссссс

HikeR
Ярик68:

все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному

взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.

и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.

DMKmod

2KOV: 600ка не моя, а товарища который грохнул мой 450МТ и решил что ему тоже надо, специально поинтересовался как сейчас верт себя чувствует, из не штатных замен - шестерня привод хвостового ротора, да и то не из-за поломки, а от того что форумов начитался и ему стало казаться будто люфт в ней появился, тип вот-вот отвалиться, вообщем морально самоудовлетворился. Летает товарищ блином, хвастать там нечем, а 100 полетов у меня за месяц набегает: с утреца перед работой 1 пак для поднятия настроения на день, ну и вечерком после работы раза 2 по 3 пака, вот и 7 полетов в день.

2Hiker: насчет веса узнаю точно, а про ватты на висении, мне на своей 450ке в лом и очково это померить, а как к 600 на висении с ваттметром приступиться?

KOV

понятно круто я столько не летаю точно… а что там люфт на что то может повлияеть?? У меня на тароте 250 он пожизни там…ничего пока не развалилось.

DMKmod

нет товарищ в хобби совсем недавно, люфт был около 1мм, если дергать за шестерню привода ХР, она гуляла вверх вниз вместе с валом. Товарищ начитался постов подобных тем что вы обычно в темах про клоны оставляете - испужался, позвонил спросить совета, помятуя о том, что у меня была подобная проблема на 450МТ решили что не помешает поменять, заодно заказали линки, но и оригинальные пока не шатаются и не люфтят, хотя по правде говоря хотелось бы чтоб резьба поглубже входила в них, опять таки как показала практика, только ради морального самоудовлетворения.

Ярик68
HikeR:

взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.

и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.

По цифиркам, опытным путем на собственном опыте, вывел что для уверенного висения и полетов блинчиком требуется примерно 350вт на килограмм полетного веса. (мощьность потребляемая, для мотора типа аутраннер с коэффициентом 0.85)

Ruswolf
HikeR:

кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации

3600гр c 5000Mah 6S и 120А регуль(клон пентиума)

ILYA-SPb

Вы Ярослав жжёте на своих вертолётах (я видел) , от того у вас и получается 350 Вт./кг. . А если висеть на низких оборотах то можно и в 100 Вт./кг. уложиться.(мой 450-й когдато потреблял менее 80 ватт).

Ярик68

Чтобы зажечь нужно 1кВт на 1 кг. а то и больше.

Ruswolf
Ярик68:

Вериться с трудом, либо весы врут

те кто заранее скептически настроен конечно не поверит, но факт остаётся фактом. Могу сфоткать на весах.

DMKmod

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

Piranha

не все весы одинаково полезны 😃

Ярик68

Вот 3900 это нормальный вес, а 3600 сомнительно, либо там стоит супер никакая электроника.

Ruswolf
DMKmod:

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

много локтайта лили и батарею перезарядили 😆

А вообще какой борт у вас ? может в нём дело ?

DMKmod

у нас весы произведены на родине вертолета, может в этом загвоздка? 😉

А ну и кембриков, изоленты и всякой изоляции не жалко при сборке было.

Ruswolf
Smolett:

Сага о китайских двигателях. Встречайте НК-600!

Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.