HK-600 GT - ждем-сссссс

DMKmod

2KOV: 600ка не моя, а товарища который грохнул мой 450МТ и решил что ему тоже надо, специально поинтересовался как сейчас верт себя чувствует, из не штатных замен - шестерня привод хвостового ротора, да и то не из-за поломки, а от того что форумов начитался и ему стало казаться будто люфт в ней появился, тип вот-вот отвалиться, вообщем морально самоудовлетворился. Летает товарищ блином, хвастать там нечем, а 100 полетов у меня за месяц набегает: с утреца перед работой 1 пак для поднятия настроения на день, ну и вечерком после работы раза 2 по 3 пака, вот и 7 полетов в день.

2Hiker: насчет веса узнаю точно, а про ватты на висении, мне на своей 450ке в лом и очково это померить, а как к 600 на висении с ваттметром приступиться?

KOV

понятно круто я столько не летаю точно… а что там люфт на что то может повлияеть?? У меня на тароте 250 он пожизни там…ничего пока не развалилось.

DMKmod

нет товарищ в хобби совсем недавно, люфт был около 1мм, если дергать за шестерню привода ХР, она гуляла вверх вниз вместе с валом. Товарищ начитался постов подобных тем что вы обычно в темах про клоны оставляете - испужался, позвонил спросить совета, помятуя о том, что у меня была подобная проблема на 450МТ решили что не помешает поменять, заодно заказали линки, но и оригинальные пока не шатаются и не люфтят, хотя по правде говоря хотелось бы чтоб резьба поглубже входила в них, опять таки как показала практика, только ради морального самоудовлетворения.

Ярик68
HikeR:

взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.

и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.

По цифиркам, опытным путем на собственном опыте, вывел что для уверенного висения и полетов блинчиком требуется примерно 350вт на килограмм полетного веса. (мощьность потребляемая, для мотора типа аутраннер с коэффициентом 0.85)

Ruswolf
HikeR:

кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации

3600гр c 5000Mah 6S и 120А регуль(клон пентиума)

ILYA-SPb

Вы Ярослав жжёте на своих вертолётах (я видел) , от того у вас и получается 350 Вт./кг. . А если висеть на низких оборотах то можно и в 100 Вт./кг. уложиться.(мой 450-й когдато потреблял менее 80 ватт).

Ярик68

Чтобы зажечь нужно 1кВт на 1 кг. а то и больше.

Ruswolf
Ярик68:

Вериться с трудом, либо весы врут

те кто заранее скептически настроен конечно не поверит, но факт остаётся фактом. Могу сфоткать на весах.

DMKmod

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

Piranha

не все весы одинаково полезны 😃

Ярик68

Вот 3900 это нормальный вес, а 3600 сомнительно, либо там стоит супер никакая электроника.

Ruswolf
DMKmod:

О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.

много локтайта лили и батарею перезарядили 😆

А вообще какой борт у вас ? может в нём дело ?

DMKmod

у нас весы произведены на родине вертолета, может в этом загвоздка? 😉

А ну и кембриков, изоленты и всякой изоляции не жалко при сборке было.

Ruswolf
Smolett:

Сага о китайских двигателях. Встречайте НК-600!

Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.

Smolett
Ruswolf:

Веткой то не ошибся ? Ну да двигатель дерьмо, и причём здесь НК600 ?? Только родные стоковые алигны тоже сыпятся. Камень швырнуть не удалось - досвидос, гоу на ветку про моторы, может там удивиш кого.

Прямо как маленький, помидоры раздаешь на ура… Ну да ладно, это все шутка юмора, для тех кто понимает.
Веткой не ошибся, видео имеет прямое отношение - на видео летает именно НК-600, в принципе летит… В ветке не увидел ни одного видео подтверждающего что он вообще у кого то летает, одни теории и рассуждения. Вот вам доказательство. Это видео подтверждение вот этих слов

Ярик68:

Вот и у нас на полянке появился НК600, честно говоря первый раз увидел его живьем, с виду ничего, все красивенькое блестючее, а вот при ближнем рассмотрении печально, все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному, но долго он не продержался в воздухе, где-то примерно через 20 сек полета моторчик Турниджи отбросил все свои магниты, и заклинил. Хорошо не хозяин Миша его облетывал а Костик, пришлось аварийно ротировать все благополучно и без последствий.Мишин эксперимент неудался и по моему он уже заказал себе что-то другое, летающее, но точно не знаю. (фото и видео см. на хели СПб в разделе Дыбенко, летние полеты)

Все догадки и теории подтвердились. Летать будет, но руки приложить придется.