HK-600 GT - ждем-сссссс

НАВ

Отдельно вал для Т600 никто не покупал? Мой проточен под 5мм, а пиньоны нашел только на 6мм 15т 16Т 17Т

Petrovich_snz
НАВ:

Отдельно вал для Т600 никто не покупал? Мой проточен под 5мм, а пиньоны нашел только на 6мм 15т 16Т 17Т

Вал от движка как то не попадался на глаза, если это клон скорпиона, то думаю вал можно найти без проблем. Насчет пиньена, на Хобях есть пиньен на 13Т, а вообще если порыть тырнет магазины, то можно найти их привеликоем множество, рс711, хобби винг, эмэйн хобис… везде есть

Я взял себе такой же мотор Т600 только с кв 1400, пиньена на 13 за глаза =)

НАВ
Petrovich_snz:

Я взял себе такой же мотор Т600 только с кв 1400, пиньена на 13 за глаза =)

А аккум какой?

Petrovich_snz:

то можно найти их привеликоем множество,

Вот только нужных 16Т и 17т с модулем 0.7 на 5мм нет, все идут 6мм поэтому про вал и спрашиваю

vadson

Сегодня приступил к сборке 600-х братьев! Одного уже почти до собирал флайбарную версию, второй еще в коробке - может завтра тоже его соберу, но будет он безфлайбар.

vadson

Вертолет собран, осталось отсроить углы, все еще раз тщательно проверить и в полет! С облета зделаю фото! Прикупил ему знатную кабину, верт просто не узнать, вырви глаз на поле!

Elms

Off: Ватсон, ты чего хронику тут ведёшь? Смотри, помидорами закидают…

vadson

Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?

vadson

Могу посоветовать сразу купить оригинальные линки, те что в комплекте слабенькие для жестких полетов, так только повисеть! В оригинальных линках тяги имеют больший диаметр, поэтому нужно комплект линков с тягами! Для полного счастья еще заменить и шарики, на которые одеваются линки! Так же сразу просится под замену автомат перекоса, конечно можно летать и на этом, но он имеет довольно явный люфт, что для 3д полетов очень неест гуд. Что еще, слайдер родной хлипковатый, желательно тоже заменить, у меня как то в воздухе при первом взлете лопнула втулка, она имеет очень тонкую стенку, а это плохо! Еще есть люфтец на вашер ауте, отверстия для направляющих большего диаметра, чем сами направляющие, можно тоже поменять, она не такая и дорогая, эта деталька.

alex_nikiforov
vadson:

пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.

Что-нибудь изменилось с января 2011?

vadson:

Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?

Вы их каждый год меняете? За год ушатывается до не летабельного состояния, что приходится брать новый кит?

vadson

Да просто меняю вертухи! Проще не сервы новые купить, а продать летающий и собрать новый! А так потом сервы не кому не продашь, или мотор, а вот с вертолетом продается.
Вот и приходится после очередного за хотения что то проапгрейдить, менять тушку!

Petrovich_snz

Покуда появилось свободное время на работе, почитав дневник Rus11, решил сделать прямой привод автомата перекоса, как на новой 600 про, прорисую в ProE, прорисовываю вариант установки серв подобно как в 450 про, на свою алюминиевую раму. 600ка от хоби хороший конструктор =)

alex_nikiforov

Шестисотка первого поколения идеально подходит для переделки на прямой привод. В этой теме
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8643.0 я озадачивался вопросом, а почему раньше так не делали? Разработчики мудрили-мудрили с рычагами тяни-толкай, а потом взяли их и выбросили в новой 600ке, зачем лишние детали.

vadson

любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза! Чем больше рычажных точек, тем меньше усилие нужно приложить. А сейчас делают на прямую, потому что появились мощные сервы, с высокими характеристиками, вот они и ставят на прямую, но ничего в этом хорошего то и нету, кроме как доп. нагрузки и озадачиваемостью подыскивания новых крутых серв!
Сугубо мое ИМХО!

Elms
vadson:

любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза!

А я думал это зависит от плеч рычага…

Petrovich_snz
Elms:

А я думал это зависит от плеч рычага…

полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо

kenguru
Elms:

А я думал это зависит от плеч рычага…

Не умничайте сударь:)

alex_nikiforov

Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
Все зависит от соотношения.
I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально

Elms

Александр Никифоров, сейчас придёт Рамиль Талгатович и скажет, что не надо умничать. А физику все в школе проходили. Если кто не проходил - в жизни пройдёт. Увлечение авиамоделизмом способствует углублённому и ускоренному изучению физики.

LTDIKO

Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.