HK-600 GT - ждем-сссссс
Вот только нужных 16Т и 17т с модулем 0.7 на 5мм нет, все идут 6мм поэтому про вал и спрашиваю
Сегодня приступил к сборке 600-х братьев! Одного уже почти до собирал флайбарную версию, второй еще в коробке - может завтра тоже его соберу, но будет он безфлайбар.
Вертолет собран, осталось отсроить углы, все еще раз тщательно проверить и в полет! С облета зделаю фото! Прикупил ему знатную кабину, верт просто не узнать, вырви глаз на поле!
Off: Ватсон, ты чего хронику тут ведёшь? Смотри, помидорами закидают…
Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?
Могу посоветовать сразу купить оригинальные линки, те что в комплекте слабенькие для жестких полетов, так только повисеть! В оригинальных линках тяги имеют больший диаметр, поэтому нужно комплект линков с тягами! Для полного счастья еще заменить и шарики, на которые одеваются линки! Так же сразу просится под замену автомат перекоса, конечно можно летать и на этом, но он имеет довольно явный люфт, что для 3д полетов очень неест гуд. Что еще, слайдер родной хлипковатый, желательно тоже заменить, у меня как то в воздухе при первом взлете лопнула втулка, она имеет очень тонкую стенку, а это плохо! Еще есть люфтец на вашер ауте, отверстия для направляющих большего диаметра, чем сами направляющие, можно тоже поменять, она не такая и дорогая, эта деталька.
А аккум какой?
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
Что-нибудь изменилось с января 2011?
Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?
Вы их каждый год меняете? За год ушатывается до не летабельного состояния, что приходится брать новый кит?
Да просто меняю вертухи! Проще не сервы новые купить, а продать летающий и собрать новый! А так потом сервы не кому не продашь, или мотор, а вот с вертолетом продается.
Вот и приходится после очередного за хотения что то проапгрейдить, менять тушку!
Покуда появилось свободное время на работе, почитав дневник Rus11, решил сделать прямой привод автомата перекоса, как на новой 600 про, прорисую в ProE, прорисовываю вариант установки серв подобно как в 450 про, на свою алюминиевую раму. 600ка от хоби хороший конструктор =)
Шестисотка первого поколения идеально подходит для переделки на прямой привод. В этой теме
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8643.0 я озадачивался вопросом, а почему раньше так не делали? Разработчики мудрили-мудрили с рычагами тяни-толкай, а потом взяли их и выбросили в новой 600ке, зачем лишние детали.
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза! Чем больше рычажных точек, тем меньше усилие нужно приложить. А сейчас делают на прямую, потому что появились мощные сервы, с высокими характеристиками, вот они и ставят на прямую, но ничего в этом хорошего то и нету, кроме как доп. нагрузки и озадачиваемостью подыскивания новых крутых серв!
Сугубо мое ИМХО!
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза!
А я думал это зависит от плеч рычага…
А я думал это зависит от плеч рычага…
полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо
А я думал это зависит от плеч рычага…
Не умничайте сударь:)
Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
Все зависит от соотношения.
I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально
Александр Никифоров, сейчас придёт Рамиль Талгатович и скажет, что не надо умничать. А физику все в школе проходили. Если кто не проходил - в жизни пройдёт. Увлечение авиамоделизмом способствует углублённому и ускоренному изучению физики.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Подшипники смотри… главное чтоб в посадочных местах сидели нормально если слабовато, можно посадить на локтайт, а винты обязательно
всем доброго времени суток. не могу не как определится между 500 и 600 hk .понимая что 600 это опасная большая машина. и качеством. как делают клоны .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха. что скажите 500 или все таки 600 .
на 600 не у кого еще не чего не отрывала в полете.? как он вобще себя ведет в эксплуатации ,
.страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха.
Обязательно прочтите тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 , 450 тоже может не слабо покалечить
что скажите 500 или все таки 600 .
а опыт пилотирования вертолетов есть?