HK-450 Pro

Wargass
djidai:

А КАКОЙВА ЧИСЛА ОН У НИХ НАЧИНАЕТСЯ ЕСЛИ ПАМЯТЬ МНЕ НЕ ИЗМЕНИЛА ТО С 14 ЧИСЛА СЕГО МЕСЯЦА!!! ПОПРАВЬТЕ ЕЖЕЛИ НЕ ПРАВ.

c 14 по 21 Кеетайцы отжигают…
с 22 снова за станки 😁

Заказал тоже себе вчера тушку для опытов бесчеловечных, надеюсь успеют отгрузить до праздников.

Sterx

Ток как придет, не торопись собирать, хочу заценить ее до сборки, ок?))

STARYI

Дядьки! Ну чаво, получил ли кто нибудь ПРОшку, расскажите как он?😃

djidai

врятли ктото получил, почта нынче сапсем распаясалась и ленится (((

jzon

Да, наша почта самая РЕАКТИВНАЯ почта в мире, ждемс…
P.S. правда у мну с ремнем…

STARYI

И ничаво, что с ремнем. Он гнется и мнется!😒
Сам о таком думаю.😃

Allexxey

А в чем революционное отличие прошки от V2? На первый взгляд рама тоньше, типа обтекаемей, но я не ношусь на сверхзвуковых скоростях и Cx мне как то…ну не важен. Диаметр основного ротора на 1 См больше, видимо будет чуть постабильней. Помогите, хочется захотеть его, а весомых доводов не нахожу 😃

Polski
Allexxey:

А в чем революционное отличие прошки от V2?

ни в чем… это просто другой верт…
смысл весь свелся к тому чтобы минимизировать инерцию масс тушки, то есть основной вес компонентов сдвинули к ОР - серву хвсовую убрали с балки в раму, аккум расположили иначе чтобы его центр тяжести тоже был ближе к ротору - как следствие получили более верткий, резкий и точный верт по пируэтам и от части циклику… переработанная кинематика ОР начиная с одинакового расположения серв и одинаковых тяг управления перекосом, с увеличенным рабочим диаметром ротора - как следствие, устойчивость, подрывистость, лучше по циклу, больше возможностей по настройке шага (можно поставить более ±13град без ущерба для наклона тарелки в крайних положениях, правда надо ли это?)…

  • и плюс ко всему узкая рама, в которую еще надо суметь спрятать всю начинку - это чтобы малиной ничего не казалось… (хотя на самом деле очень живучая рама, если говорить в контексте рексов, а не ХК)
15 days later
Stas31
vladirur:

Увидев этот грустный клип решил отказаться от покупки этого верта, благо такая возможность еще оставалась, т.к. заказ еще не был отправлен. Сейчас смотрю в сторону T-REX500.

djidai

мне кажется братья китайцы подпрявят этот позорный недуг

ILYA-SPb

Ничего страшного и грусного я в этом не вижу - оно ни на что не влияет . Есть куда более серъёзные косяки , с которыми народ из года в год летает и не парится . Например с приличной вибрацией основного и хвостового ротора летает каждый второй вертолёт , а это куда серъёзней , чем пошатывание тарелки . И всё потому , что балансируют не ротор целиком а только лопасти . Это тоже самое , что , на автомобиле балансировать не колесо целиком а только покрышку от колеса . Или люфты в сервах и в подшибниках тарелки перекоса (особенно у алайна) - куда больше влияют на полёт чем этот косяк , но ведь никто проблемы из этого не делает .
Единственное на что оно может повлиять (да и то не уверен) , так это на более быстрый износ пластиковой втулки , которая находится между подшибником тарелки и валом (из за поперечной вибрации) . Но я думаю что , как минимум , на 1 сезон её хватит .
Этот косяк имеет больше психологическое действие чем физическое , так как бросается в глаза .

finker

от вибрации тарелки…подшипники и сервы долго не протянут …да и вибрация по всему верту будет…кака - брать тушку и сразу брать тарелку от тирекса

FM

но тогда получается, что тарелка будет стоить еще треть всего верта))))

ILYA-SPb
finker:

от вибрации тарелки…подшипники и сервы долго не протянут …да и вибрация по всему верту будет…кака - брать тушку и сразу брать тарелку от тирекса

Ну и повеселил 😁 - особенно про вибрацию по всему верту.
Алайновскую тарелку брать категорически не советую - там такие огромные люфты (причём у многих , а может быть и у всех) , каких я не видел ни на одном другом вертолёте. Даже у китайских клонов , на подшибнике тарелки , люфты меньше.
А на счёт вибрации - то вы хоть представляете какие огромные усилия действуют на сервы и на подшибник тарелки во время перекладки вертолёта или вращения (вперёд-назд или по кренам). Мало того что эти усилия большие , но кроме того они имеют пульсирующий (знакопеременный) характер , с частотой равной оборотам ротора. Так вот усилия от вибрации тарелки даже близко не сопоставимы с рабочими усилиями на тарелке вертолёта. Так что ни сервам , ни подшибнику ничего не будет. Я уже писал , что в реалии большенство вертолётов летает с куда более серьёзными косяками и особо никто не парится. А эта проблема просто раздута , но проблемой не является. Не вводите людей в заблуждение , не об этом надо думать в первую очередь.

=NAZAR=

Пришел мне на днях HK450. Брал версию MT. качество отличное. мне все. понравилось. детали четко подходят к друг другу. пока на стадии сборки все ok. когда полетит - посмотрим. планирую его на зиму запустить. в спортзале летать. т.к. на лето 2 самолета и финансы жмут электронику сейчас покупать.

finker

мошт это единичный вариант с тарелкой или у всех такая бадяга ? NAZAR у вас тоже самое ?

=NAZAR=

у hk450 3 или 4 разных версии комплектации. и головы соответственно разные. у меня 450MT, а на ролике 450GT. Есть еще PRO и просто 450 без индексов.
и головы изготовлены из разных материалов. где-то больше пластика и меньше металла, а где-то наоборот. поэтому по разные будут косяки. это очень индивидуально.
у меня вот например лопасти главного ротора не подошли. одна в пазы вошла как литая - ни больше, ни меньше в аккурат. а другую еле запихал. думал голова кривая. Штангелем пазы померил - аж до сотых миллиметров все сходится. оказалось, что одна лопасть чуть толще в месте крепления.
но лопасти - это не так страшно. можно и купить другие.

тем более что, я еще не запускал мотор и видимо это будет не скоро. но на первый взгляд, с мой тарелкой вроде все как надо. посмотрим.

finker

нет я имею ввиду именно версию PRO так как ее уже заказал… есть коптер 450 - там все вроде в норме.

=NAZAR=

тогда к сожалению ничем помочь не могу

jzon

Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.

djidai

фото в студию !!! ну и отзыв стоит он своих денег???

finker

не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав

Громозека
finker:

не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав

Легче найти что общего чем отличия считать, а общего наверное только балка, остальное у ПРО и Спорта (да и СЕ В2) отличается. Расположение у Про электроники другое, т.е. ближе к центру вращения что обеспечивает другие летных характеристики. А по поводу вала, так и на СЕ в2 и Спорт есть апгрейд www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… ,но согласитесь Про вертолёт с ним не становиться.