HK-450 Pro
Пришел мне на днях HK450. Брал версию MT. качество отличное. мне все. понравилось. детали четко подходят к друг другу. пока на стадии сборки все ok. когда полетит - посмотрим. планирую его на зиму запустить. в спортзале летать. т.к. на лето 2 самолета и финансы жмут электронику сейчас покупать.
мошт это единичный вариант с тарелкой или у всех такая бадяга ? NAZAR у вас тоже самое ?
у hk450 3 или 4 разных версии комплектации. и головы соответственно разные. у меня 450MT, а на ролике 450GT. Есть еще PRO и просто 450 без индексов.
и головы изготовлены из разных материалов. где-то больше пластика и меньше металла, а где-то наоборот. поэтому по разные будут косяки. это очень индивидуально.
у меня вот например лопасти главного ротора не подошли. одна в пазы вошла как литая - ни больше, ни меньше в аккурат. а другую еле запихал. думал голова кривая. Штангелем пазы померил - аж до сотых миллиметров все сходится. оказалось, что одна лопасть чуть толще в месте крепления.
но лопасти - это не так страшно. можно и купить другие.
тем более что, я еще не запускал мотор и видимо это будет не скоро. но на первый взгляд, с мой тарелкой вроде все как надо. посмотрим.
нет я имею ввиду именно версию PRO так как ее уже заказал… есть коптер 450 - там все вроде в норме.
тогда к сожалению ничем помочь не могу
Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.
фото в студию !!! ну и отзыв стоит он своих денег???
А я сегодня на такой наткнулся www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_132&… если учитывать что качество Copterx X куда выше чем таротов и НК, то считаю неплохим ывариантов ПРО с ремнём!
не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав
не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав
Легче найти что общего чем отличия считать, а общего наверное только балка, остальное у ПРО и Спорта (да и СЕ В2) отличается. Расположение у Про электроники другое, т.е. ближе к центру вращения что обеспечивает другие летных характеристики. А по поводу вала, так и на СЕ в2 и Спорт есть апгрейд www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… ,но согласитесь Про вертолёт с ним не становиться.
😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))
и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?
😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))
и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?
Дело не в цене, а в сочетании цена/качество. Поэтому не стоит гнаться за дешевым фуфлом, для новичка с валом будет геморнее ибо он капризнее и малейщие касания хвостовыми лопастями препятсвий или попадания песка в шестерни приводят к выходу из строя. А по полету Про однозначно будет лучше летать. Вал же позволит высводит несколько % в мощности.
Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.
хм…
а у меня все норм. никаких заусенцев. все четко. собранные детали перебирать не стал. лишь только подтянул. да и то пару болтиков. остальные очень крепко закручены.
выигрыш про очевиден, во первых компановка серв более продумана, затем крайне выигрышным является кардан, в отличии от ремня он не так жрёт мощность мотора. затем про цепляние хвостом о землю и шестерни привода, ну думаю последствия на версии с ремнём будут не менее плачевными, может разломать или погнуть хаб хр, провернуть шестерни и тд. Поэтому не стоит размышлять о краше устойчивости ,хочу напомнить, что эта техника создана не для аварий ,а для полётов. да и при авари глубако всёравно какой привод хвоста и прочии факторы, краш он и есть краш
Какие конкретно фоты нужны, могу сфоткать. В сети уже итак полно про него сказано. Если есть какие то конкретные вопросы постараюсь ответить. Собрать его к сожалению ейчас просто нет времени.
если можно то детальную сьёмку хорошего качества "!!!
Постараюсь вечером сделать фотообзор.
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
Все Доброго времяни !!!
Только начал втягиваться в это хобби. вот что заказал. Мой первый вертолёт!!!
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Батарея LiPo Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo -автомат перекоса 3шт.
Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec -на хвост
Регулятор скорости SuperSimple 40A
Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
Гироскоп цифровой Hobby King 401B AVCS с режимом удержания.
DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec - желательно чо нить по шустрее к тому же там есть…
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec - эти сервы по размеру помойму не влезут (да и вроде как они самолетные - надпись aircraft )… лучше hxt 900 - точно подойдут и не дорого
размер сервы Hextronik MG-14 23*12.2*29mm
hxt 900 21x12x22 mm
что-то я начинаю переживать. у кого есть такая тушка если не трудно замерийте размер отверстий куда сервы вставлять .
Постараюсь вечером сделать фотообзор.
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
спрособ по сути один. по хорошему нужны точные цифровые весы, на них взвесить каждую лопасть дабы уточнить расхождение в весе, после чего устранить разность если есть. ( я лично этим не заниммаюсь) после чего нужно балансировать то как центра у лопастей могут плавать тоесть и центровка тож. ( я в качестве балансира пользую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
первое время пользовался самодельным, взял пруток сталистый на нём нарезал резьбу для винтов которыми затягиваются лопасти но более точно облалансировать сложно на инструменте созданном на коленке , но это лучше чем ничего. так что можно на первое время сварганить собственно ручно.