HK-450 Pro
выигрыш про очевиден, во первых компановка серв более продумана, затем крайне выигрышным является кардан, в отличии от ремня он не так жрёт мощность мотора. затем про цепляние хвостом о землю и шестерни привода, ну думаю последствия на версии с ремнём будут не менее плачевными, может разломать или погнуть хаб хр, провернуть шестерни и тд. Поэтому не стоит размышлять о краше устойчивости ,хочу напомнить, что эта техника создана не для аварий ,а для полётов. да и при авари глубако всёравно какой привод хвоста и прочии факторы, краш он и есть краш
Какие конкретно фоты нужны, могу сфоткать. В сети уже итак полно про него сказано. Если есть какие то конкретные вопросы постараюсь ответить. Собрать его к сожалению ейчас просто нет времени.
если можно то детальную сьёмку хорошего качества "!!!
Постараюсь вечером сделать фотообзор.
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
Все Доброго времяни !!!
Только начал втягиваться в это хобби. вот что заказал. Мой первый вертолёт!!!
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Батарея LiPo Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo -автомат перекоса 3шт.
Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec -на хвост
Регулятор скорости SuperSimple 40A
Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
Гироскоп цифровой Hobby King 401B AVCS с режимом удержания.
DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec - желательно чо нить по шустрее к тому же там есть…
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec - эти сервы по размеру помойму не влезут (да и вроде как они самолетные - надпись aircraft )… лучше hxt 900 - точно подойдут и не дорого
размер сервы Hextronik MG-14 23*12.2*29mm
hxt 900 21x12x22 mm
что-то я начинаю переживать. у кого есть такая тушка если не трудно замерийте размер отверстий куда сервы вставлять .
Постараюсь вечером сделать фотообзор.
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
спрособ по сути один. по хорошему нужны точные цифровые весы, на них взвесить каждую лопасть дабы уточнить расхождение в весе, после чего устранить разность если есть. ( я лично этим не заниммаюсь) после чего нужно балансировать то как центра у лопастей могут плавать тоесть и центровка тож. ( я в качестве балансира пользую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
первое время пользовался самодельным, взял пруток сталистый на нём нарезал резьбу для винтов которыми затягиваются лопасти но более точно облалансировать сложно на инструменте созданном на коленке , но это лучше чем ничего. так что можно на первое время сварганить собственно ручно.
Хвост металл, пришлось розбирать т.к. слайдер (вроде так называется) плохо скользил:)
Здесь видно что шестерня смещена вниз и ремень возможно будет цеплять (только у меня или так везде незнаю:))
К раме претензий нет
Голова
Поставил все вместе
Почти все из коробок, в комплекте шестерня на мотор 13
Еще хвост
весьма не дурно, рама выглядит просто прекрасно. а то что шестерня сьехала мне кажется ( могу судить по фото) , что ремень цеплять не должен. В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить ( для тех каму не нравится кардан) ну в общем и целом не дурно.
Мужики кто летал на папелаце??? как он в воздухе себя чуит.
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я
Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?
на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я
Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?
эт вы зря салат из серв соорудили.
Постараюсь вечером сделать фотообзор.
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
Вот обсуждалось.rcopen.com/forum/f116/topic61205/778
вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.
Ну судя по креплению шестеренок ремня переход на кардан будет заключаться в покупке :
-конических шестеренок
-кардана
-подшипников
и все, так что как порвется ремень можно смело ставить кардан (глядишь к тому времени и падать меньше буду) , китайцам респект за универсальность.
ну можт понадобится сменить вал хр .
В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить
У T-Rex 450 Sport тоже нет натяжного ролика, а хвостовой кейс отличается от версии PRO.
вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.
Я тоже так думал и первые два года , таким способом , балансировал свои лопасти . И поверьте - делал это тщательно. А когда , в борьбе с вибрацией , решил попробовать поставить “на ножи” целиком голову - ужаснулся.
Ну чего я вам доказываю - проверьте сами.
Снять с тарелки 3 линка - щёлк , щёлк , щёлк .
Затем из главной шестерни выкрутить длинный винт - вот и всё , голова снятя (меньше минуты при наличии инструмента).
А вот так я балансировал раньше.
эт вы зря салат из серв соорудили.
эт почему? отлетал наверно около 6 мес так. никаких отклонений не заметил
Коллеги, подскажите почему у HK-450TT Pro при выставлении заднего хвостового слайдера по инструкции в среднее положение на хвостовых лопастях образуется ОБРАТНАЯ предкомпенсация (тоесть перекомпенсация, не в ту сторону)??
задние цапфы смотрят в нужную сторону и направление вращения лопаток все ок.
Там при положении слайдера хвостового посередине вала - предкомпенсация ошибочно заложена НЕ В ТУ сторону 😃 😃 😃 Джейсон наверное сбадуна хвост проектировал 😃
Впринципе можно и так жить, но можно цапфы хвостовые перевернуть наоборот что изменение шага происходило не по leading edge а по trailing edge :)тогда все становится на свои места
Я пока непереворачивал если чо 😃
А китайцы тупо содрали ошибку Элайновских инженеров, ничего не заметив.