HK-450 Pro

jzon

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

Vesk2

Все Доброго времяни !!!
Только начал втягиваться в это хобби. вот что заказал. Мой первый вертолёт!!!
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Батарея LiPo Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo -автомат перекоса 3шт.
Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec -на хвост
Регулятор скорости SuperSimple 40A
Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
Гироскоп цифровой Hobby King 401B AVCS с режимом удержания.

finker

DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec - желательно чо нить по шустрее к тому же там есть…
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec - эти сервы по размеру помойму не влезут (да и вроде как они самолетные - надпись aircraft )… лучше hxt 900 - точно подойдут и не дорого

Vesk2

размер сервы Hextronik MG-14 23*12.2*29mm
hxt 900 21x12x22 mm
что-то я начинаю переживать. у кого есть такая тушка если не трудно замерийте размер отверстий куда сервы вставлять .

djidai
jzon:

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

спрособ по сути один. по хорошему нужны точные цифровые весы, на них взвесить каждую лопасть дабы уточнить расхождение в весе, после чего устранить разность если есть. ( я лично этим не заниммаюсь) после чего нужно балансировать то как центра у лопастей могут плавать тоесть и центровка тож. ( я в качестве балансира пользую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
первое время пользовался самодельным, взял пруток сталистый на нём нарезал резьбу для винтов которыми затягиваются лопасти но более точно облалансировать сложно на инструменте созданном на коленке , но это лучше чем ничего. так что можно на первое время сварганить собственно ручно.

jzon

Хвост металл, пришлось розбирать т.к. слайдер (вроде так называется) плохо скользил:)

Здесь видно что шестерня смещена вниз и ремень возможно будет цеплять (только у меня или так везде незнаю:))

К раме претензий нет

Голова

Поставил все вместе

Почти все из коробок, в комплекте шестерня на мотор 13

Еще хвост

djidai

весьма не дурно, рама выглядит просто прекрасно. а то что шестерня сьехала мне кажется ( могу судить по фото) , что ремень цеплять не должен. В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить ( для тех каму не нравится кардан) ну в общем и целом не дурно.

Мужики кто летал на папелаце??? как он в воздухе себя чуит.

Sterx

Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec

на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?

djidai
Sterx:

на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?

эт вы зря салат из серв соорудили.

ILYA-SPb
jzon:

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

Вот обсуждалось.rcopen.com/forum/f116/topic61205/778

djidai

вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.

jzon

Ну судя по креплению шестеренок ремня переход на кардан будет заключаться в покупке :
-конических шестеренок
-кардана
-подшипников
и все, так что как порвется ремень можно смело ставить кардан (глядишь к тому времени и падать меньше буду) , китайцам респект за универсальность.

djidai

ну можт понадобится сменить вал хр .

idimych
Sterx:

В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить

У T-Rex 450 Sport тоже нет натяжного ролика, а хвостовой кейс отличается от версии PRO.

ILYA-SPb
djidai:

вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.

Я тоже так думал и первые два года , таким способом , балансировал свои лопасти . И поверьте - делал это тщательно. А когда , в борьбе с вибрацией , решил попробовать поставить “на ножи” целиком голову - ужаснулся.
Ну чего я вам доказываю - проверьте сами.
Снять с тарелки 3 линка - щёлк , щёлк , щёлк .
Затем из главной шестерни выкрутить длинный винт - вот и всё , голова снятя (меньше минуты при наличии инструмента).
А вот так я балансировал раньше.

Sterx

эт вы зря салат из серв соорудили.

эт почему? отлетал наверно около 6 мес так. никаких отклонений не заметил

binomax

Коллеги, подскажите почему у HK-450TT Pro при выставлении заднего хвостового слайдера по инструкции в среднее положение на хвостовых лопастях образуется ОБРАТНАЯ предкомпенсация (тоесть перекомпенсация, не в ту сторону)??
задние цапфы смотрят в нужную сторону и направление вращения лопаток все ок.

GregoryS
Piranha:

Там при положении слайдера хвостового посередине вала - предкомпенсация ошибочно заложена НЕ В ТУ сторону 😃 😃 😃 Джейсон наверное сбадуна хвост проектировал 😃

Впринципе можно и так жить, но можно цапфы хвостовые перевернуть наоборот что изменение шага происходило не по leading edge а по trailing edge :)тогда все становится на свои места
Я пока непереворачивал если чо 😃

А китайцы тупо содрали ошибку Элайновских инженеров, ничего не заметив.

binomax

Понял, попробую перевернуть цапфы,

nain
binomax:

Понял, попробую перевернуть цапфы,

так писали уже:

Piranha:

…В принципе можно и так жить, но можно цапфы хвостовые перевернуть наоборот что изменение шага происходило не по leading edge а по trailing edge 😃

jzon

А можно поподробнее про переворачивание цапф, ну для чайников