HK-450 Pro

finker

не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав

Громозека
finker:

не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав

Легче найти что общего чем отличия считать, а общего наверное только балка, остальное у ПРО и Спорта (да и СЕ В2) отличается. Расположение у Про электроники другое, т.е. ближе к центру вращения что обеспечивает другие летных характеристики. А по поводу вала, так и на СЕ в2 и Спорт есть апгрейд www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… ,но согласитесь Про вертолёт с ним не становиться.

finker

😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))

и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?

Громозека
finker:

😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))

и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?

Дело не в цене, а в сочетании цена/качество. Поэтому не стоит гнаться за дешевым фуфлом, для новичка с валом будет геморнее ибо он капризнее и малейщие касания хвостовыми лопастями препятсвий или попадания песка в шестерни приводят к выходу из строя. А по полету Про однозначно будет лучше летать. Вал же позволит высводит несколько % в мощности.

=NAZAR=
jzon:

Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.

хм…
а у меня все норм. никаких заусенцев. все четко. собранные детали перебирать не стал. лишь только подтянул. да и то пару болтиков. остальные очень крепко закручены.

djidai

выигрыш про очевиден, во первых компановка серв более продумана, затем крайне выигрышным является кардан, в отличии от ремня он не так жрёт мощность мотора. затем про цепляние хвостом о землю и шестерни привода, ну думаю последствия на версии с ремнём будут не менее плачевными, может разломать или погнуть хаб хр, провернуть шестерни и тд. Поэтому не стоит размышлять о краше устойчивости ,хочу напомнить, что эта техника создана не для аварий ,а для полётов. да и при авари глубако всёравно какой привод хвоста и прочии факторы, краш он и есть краш

jzon

Какие конкретно фоты нужны, могу сфоткать. В сети уже итак полно про него сказано. Если есть какие то конкретные вопросы постараюсь ответить. Собрать его к сожалению ейчас просто нет времени.

djidai

если можно то детальную сьёмку хорошего качества "!!!

jzon

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

Vesk2

Все Доброго времяни !!!
Только начал втягиваться в это хобби. вот что заказал. Мой первый вертолёт!!!
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Батарея LiPo Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo -автомат перекоса 3шт.
Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec -на хвост
Регулятор скорости SuperSimple 40A
Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
Гироскоп цифровой Hobby King 401B AVCS с режимом удержания.

finker

DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec - желательно чо нить по шустрее к тому же там есть…
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec - эти сервы по размеру помойму не влезут (да и вроде как они самолетные - надпись aircraft )… лучше hxt 900 - точно подойдут и не дорого

Vesk2

размер сервы Hextronik MG-14 23*12.2*29mm
hxt 900 21x12x22 mm
что-то я начинаю переживать. у кого есть такая тушка если не трудно замерийте размер отверстий куда сервы вставлять .

djidai
jzon:

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

спрособ по сути один. по хорошему нужны точные цифровые весы, на них взвесить каждую лопасть дабы уточнить расхождение в весе, после чего устранить разность если есть. ( я лично этим не заниммаюсь) после чего нужно балансировать то как центра у лопастей могут плавать тоесть и центровка тож. ( я в качестве балансира пользую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
первое время пользовался самодельным, взял пруток сталистый на нём нарезал резьбу для винтов которыми затягиваются лопасти но более точно облалансировать сложно на инструменте созданном на коленке , но это лучше чем ничего. так что можно на первое время сварганить собственно ручно.

jzon

Хвост металл, пришлось розбирать т.к. слайдер (вроде так называется) плохо скользил:)

Здесь видно что шестерня смещена вниз и ремень возможно будет цеплять (только у меня или так везде незнаю:))

К раме претензий нет

Голова

Поставил все вместе

Почти все из коробок, в комплекте шестерня на мотор 13

Еще хвост

djidai

весьма не дурно, рама выглядит просто прекрасно. а то что шестерня сьехала мне кажется ( могу судить по фото) , что ремень цеплять не должен. В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить ( для тех каму не нравится кардан) ну в общем и целом не дурно.

Мужики кто летал на папелаце??? как он в воздухе себя чуит.

Sterx

Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec

на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?

djidai
Sterx:

на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14… Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?

эт вы зря салат из серв соорудили.

ILYA-SPb
jzon:

Постараюсь вечером сделать фотообзор.

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

Вот обсуждалось.rcopen.com/forum/f116/topic61205/778

djidai

вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.

jzon

Ну судя по креплению шестеренок ремня переход на кардан будет заключаться в покупке :
-конических шестеренок
-кардана
-подшипников
и все, так что как порвется ремень можно смело ставить кардан (глядишь к тому времени и падать меньше буду) , китайцам респект за универсальность.

djidai

ну можт понадобится сменить вал хр .