HK-450 Pro
грустный клип про автомат перекоса
содержимое упаковки
видео содержимого упаковки
грустный клип про автомат перекоса
содержимое упаковки
видео содержимого упаковки
YouTube- HK 450 TT PRO.wmv
Увидев этот грустный клип решил отказаться от покупки этого верта, благо такая возможность еще оставалась, т.к. заказ еще не был отправлен. Сейчас смотрю в сторону T-REX500.
мне кажется братья китайцы подпрявят этот позорный недуг
Ничего страшного и грусного я в этом не вижу - оно ни на что не влияет . Есть куда более серъёзные косяки , с которыми народ из года в год летает и не парится . Например с приличной вибрацией основного и хвостового ротора летает каждый второй вертолёт , а это куда серъёзней , чем пошатывание тарелки . И всё потому , что балансируют не ротор целиком а только лопасти . Это тоже самое , что , на автомобиле балансировать не колесо целиком а только покрышку от колеса . Или люфты в сервах и в подшибниках тарелки перекоса (особенно у алайна) - куда больше влияют на полёт чем этот косяк , но ведь никто проблемы из этого не делает .
Единственное на что оно может повлиять (да и то не уверен) , так это на более быстрый износ пластиковой втулки , которая находится между подшибником тарелки и валом (из за поперечной вибрации) . Но я думаю что , как минимум , на 1 сезон её хватит .
Этот косяк имеет больше психологическое действие чем физическое , так как бросается в глаза .
от вибрации тарелки…подшипники и сервы долго не протянут …да и вибрация по всему верту будет…кака - брать тушку и сразу брать тарелку от тирекса
но тогда получается, что тарелка будет стоить еще треть всего верта))))
от вибрации тарелки…подшипники и сервы долго не протянут …да и вибрация по всему верту будет…кака - брать тушку и сразу брать тарелку от тирекса
Ну и повеселил 😁 - особенно про вибрацию по всему верту.
Алайновскую тарелку брать категорически не советую - там такие огромные люфты (причём у многих , а может быть и у всех) , каких я не видел ни на одном другом вертолёте. Даже у китайских клонов , на подшибнике тарелки , люфты меньше.
А на счёт вибрации - то вы хоть представляете какие огромные усилия действуют на сервы и на подшибник тарелки во время перекладки вертолёта или вращения (вперёд-назд или по кренам). Мало того что эти усилия большие , но кроме того они имеют пульсирующий (знакопеременный) характер , с частотой равной оборотам ротора. Так вот усилия от вибрации тарелки даже близко не сопоставимы с рабочими усилиями на тарелке вертолёта. Так что ни сервам , ни подшибнику ничего не будет. Я уже писал , что в реалии большенство вертолётов летает с куда более серьёзными косяками и особо никто не парится. А эта проблема просто раздута , но проблемой не является. Не вводите людей в заблуждение , не об этом надо думать в первую очередь.
Пришел мне на днях HK450. Брал версию MT. качество отличное. мне все. понравилось. детали четко подходят к друг другу. пока на стадии сборки все ok. когда полетит - посмотрим. планирую его на зиму запустить. в спортзале летать. т.к. на лето 2 самолета и финансы жмут электронику сейчас покупать.
мошт это единичный вариант с тарелкой или у всех такая бадяга ? NAZAR у вас тоже самое ?
у hk450 3 или 4 разных версии комплектации. и головы соответственно разные. у меня 450MT, а на ролике 450GT. Есть еще PRO и просто 450 без индексов.
и головы изготовлены из разных материалов. где-то больше пластика и меньше металла, а где-то наоборот. поэтому по разные будут косяки. это очень индивидуально.
у меня вот например лопасти главного ротора не подошли. одна в пазы вошла как литая - ни больше, ни меньше в аккурат. а другую еле запихал. думал голова кривая. Штангелем пазы померил - аж до сотых миллиметров все сходится. оказалось, что одна лопасть чуть толще в месте крепления.
но лопасти - это не так страшно. можно и купить другие.
тем более что, я еще не запускал мотор и видимо это будет не скоро. но на первый взгляд, с мой тарелкой вроде все как надо. посмотрим.
нет я имею ввиду именно версию PRO так как ее уже заказал… есть коптер 450 - там все вроде в норме.
тогда к сожалению ничем помочь не могу
Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.
фото в студию !!! ну и отзыв стоит он своих денег???
А я сегодня на такой наткнулся www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_132&… если учитывать что качество Copterx X куда выше чем таротов и НК, то считаю неплохим ывариантов ПРО с ремнём!
не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав
не могу увидеть разницу между обычным допустим версии V2 и версии PRO с ремнем !!! по мне так тот же хрен… я считаю что именно версия PRO это карданная передача усилия на хвост а иначе это обычный … не считая модификацию рамы и кабины …
какие еще могут быть отличия ради того чтоб его можно было назвать PRO ??? поправте если не прав
Легче найти что общего чем отличия считать, а общего наверное только балка, остальное у ПРО и Спорта (да и СЕ В2) отличается. Расположение у Про электроники другое, т.е. ближе к центру вращения что обеспечивает другие летных характеристики. А по поводу вала, так и на СЕ в2 и Спорт есть апгрейд www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… ,но согласитесь Про вертолёт с ним не становиться.
😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))
и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?
😮 😌 мдя чем этот www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_106_… апгрейд брать - дешевле заказать готового PRO с хоббисити )))
и действительно ли есть разница в полете обычного 450 и в версии PRO (не обращая внимание ремень или балка - с балкой думаю разница почувствуется сразу) ?
Дело не в цене, а в сочетании цена/качество. Поэтому не стоит гнаться за дешевым фуфлом, для новичка с валом будет геморнее ибо он капризнее и малейщие касания хвостовыми лопастями препятсвий или попадания песка в шестерни приводят к выходу из строя. А по полету Про однозначно будет лучше летать. Вал же позволит высводит несколько % в мощности.
Приехал, наконец то, ко мне мой HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit. Пока особо не разбирался, но так вполне достойный аппарат. Качество приемлемо, только надо заусенци и облой поснимать. Фиксаторы резьбы присутствуют, тока вот лучше бы без них, т.к. всеже лучше все самому перебрать. Карбоновая рама вполне прилично вырезана, тока слегка ножом или надфилем подравнять края. Вобщем я пока доволен. А из негатива хвост пришлось разбирать тк китайци плохо сняли фаску и плохо скользила хвостовая тяга.
хм…
а у меня все норм. никаких заусенцев. все четко. собранные детали перебирать не стал. лишь только подтянул. да и то пару болтиков. остальные очень крепко закручены.
выигрыш про очевиден, во первых компановка серв более продумана, затем крайне выигрышным является кардан, в отличии от ремня он не так жрёт мощность мотора. затем про цепляние хвостом о землю и шестерни привода, ну думаю последствия на версии с ремнём будут не менее плачевными, может разломать или погнуть хаб хр, провернуть шестерни и тд. Поэтому не стоит размышлять о краше устойчивости ,хочу напомнить, что эта техника создана не для аварий ,а для полётов. да и при авари глубако всёравно какой привод хвоста и прочии факторы, краш он и есть краш