Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не, я с этими фокусами завязал 😁. Верт жалко! Сейчас он весь обмотан проводом, одной проблемой меньше 😉.
p.s. случай был на самом деле, без врак.
Не, если действительно искра проскакивала - то чо уж тут говорить… Раз ьы сам видел - не буду же я тебя переубеждать 😁
Я никогда сильно верт не раскручивал вблизи, так что бы до него рукой еще и дотрагиваться. Бабочку проверяю иногда, только на 450-м - где то метра 2-3 от вертолета нахожусь… и еще тахометром обороты замерял… и все.
А большой 50-ку - дык без лопастей только первый бак обкатки крутил, остальное - только с лопастями… Поэтому статики никогда не наблюдал.
А вот на 450-м падал много, особенно в прошлом году, но натренированность еще была слабая. И как то увидел - разъемы (у меня синенькие EC-3) оплавились и со стороны акка и со стороны регуля. Оказалось - сам плохо припаял - ток большой проходил - вот и нагревалось это “тонкое место”. Перепаял - все нормально. А потом подумал - это сколько ж раз я упал от потери питания???!!!
Потом через пару месяцев случайно обнаружил - после очередного ремонта-настройки верта - случайно дотронулся до толстых проводов ESC - и сервы дернулись!!! ??? Смотрю - приемник мигает - АГА - потеря питания была. Давай проверять… Провода снаружи целые… а начинаешь в руках перегибать - есть неконтакт! Разрезал весь провод вдоль - нашел - перебиты почти все жилы, но контачат. Поменял провод - все нормально.
Опять - прикинул - вспомнил - сколько ж раз я упал по непонятной причине!!!??? А когда летаешь еще слабо - то сразу и не догадаешься - зарулился или верт потерял питание.
Потом в этом году весной - упал еще раз. Но уже явно видно было (вертолет был почти вертикально, чуток к инверту наклон) - управление пропало… хотя обороты есть… и причем пока он падал успело восстановиться управление - но уже перед самой землей. Ну все ясно, думаю - BEC, беольше нечему ( а по всем признакам СТАТИКА - правда???). Пришел домой (рядом все было, во дворе) - разобрал, начал смотреть BEC - ничего не видно, все с виду нормально. Включил, подергал проводочки BEC - оппа! есть “контакт” - пошел перезагруз по питанию. Разрезал термоусадку - и один проводок прямо на выходе из отверстия печатной платы держался буквально “на соплях”… Припаял - все, больше никаких проблем.
Или вот еще падал в этом году - три раза подряд. Взлетаю, все нормально, все летает… потом раз - и хвост закрутило… чисто хаотично могло закрутить, или в первом полете или во втором. Уж все поменял - все равно - то же самое… 😦
Тут уж я почти поверил в статику, ну еще и попутно гиру забраковал (СПАРТАН).
Ан нет - оказалась шестерня на промежуточном приводе хвоста прокручивалась…
Опять мне со статикой “не повезло” 😦
Так что - под видом статики - зачастую причины более прозаичны!
Хотя - может и от климата зависит - черт его знает???
😃
Я реально сам наблюдал статику лет 6 назад на своей первой 450-ке на PPM приемнике. После набора определенных оборотов начинали дергаться сервы. Причем с частотой примерно 2 герца. Делал заземление, даже помогало.
Потом поставил PCM. Потом Спектрум. И ни разу кроме моего первого вертолетика ничего больше не заземлял… С тех пор прошло уже столько лет, ну ОЧЕНЬ много полетов, дергающиеся сервы вижу только когда контакты отходят…
А нет, сбрехал. Лого600 заземлил. 😒 Так, на всякий случай… Случаи-то всякие бывают… 😇 Но для меня это больше как та иконка в машине(да простят меня верующие люди) - не верят, но на всякий случай лепят…😃
А вот климат у нас- полная ж…а. Я зимой за все ручки и двери берусь только как электрик. Сначала костяшками пальцев или ключом, а потом рукой. Такая статика - матрица отдыхает! А вот на вертах не замечал… И руками их беру без проблем.
Какое напряжение примерно?))))
Не совсем понял постулаты 😃 В частности причем тут статика и падения? 😃 Вроде утверждений, что падения из-за статики не проскакивало или я что то пропустил? 😵
Описывая случаи наблюдения действия статического электричества я не имел ввиду краши из-за этого. Думаю что летать с этим эффектом было просто невозможно, верт разбился бы еще на взлете или на раскрутке ротора. Как то так. 😃 И кстати далеко не все вертолеты нужно заземлять, в большинстве этого эффекта нет, но на всякий случай, если вертушка дорогая я заземляю, т.к. реально накопление статики может иметь место быть в ременных приводах. Лучше перестраховаться.
Не совсем понял постулаты 😃 В частности причем тут статика и падения? 😃 Вроде утверждений, что падения из-за статики не проскакивало или я что то пропустил? 😵
…
А нафига тогда???
Если летает и все работает - че огород городить???
Это уже я не понял?
Для чего тогда заземляет народ???
…иметь место быть в ременных приводах. Лучше перестраховаться.
Перестраховка - на мой “вкус” - это лишний раз что то перепроверить. А утяжелять вертолет (и захламлять конструкцию) - ИМХО никчему…
Это мне что то такое напоминает… типа иногда меня спрашивают знакомые: а почему на гражданские авиалайнеры не ставят катапультные кресла??? Или на худой конец - парашюты не выдают всем пассажирам???
Типа того…😉
😃
А нет, сбрехал. Лого600 заземлил. Так, на всякий случай… Случаи-то всякие бывают… Но для меня это больше как та иконка в машине(да простят меня верующие люди) - не верят, но на всякий случай лепят…
Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает “иконки” от статики: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Se…
Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает “иконки” от статики:
Кстати в комплект Logo 600 “иконки” идут прямо в КИТе 😃
На IRCHA два раза в землю верт вштырел, один раз просто летал, второй раз во время демо полёта. Поэтому половину IRCHA болты крутил 😃. За 4 дня годовую норму по крашам выполнил 😈 (крашусь я очень редко - тфу, тфу, тфу). Вот первый краш:
Да больше и ничем, пожалуй…
А у них даже канопушки одинаковые лезут, что на лого500, что на лого600. Рамы-то одинаковые. Разница в местах крепления шасси. В раме есть и под то и под то.
Так что Лого - это Лего! 😃Для другой балки надо вставыши поменять.
Для других лопастей - возможно цапфы. Там у микадо их вроде три вида. На 400-500-600. Хабы одинаковые. Межлопастные только разные.Основной вал при желании на 400-ку можно притулить и 600-точный, только поставить шайбочек и подкрутить линков. У нас народ такой изврат уже проверял.
Вал хвостового ротора на 400-ку можно ставить 600-точный, просто крепить хаб чуть поближе и, по-моему он миллиметра на 2 будет торчать с другой стороны.
То что Лого - лего это имхо хорошо =) Просто для себя не могу решить, 500 3D или 500 SE. Сетап планируется под 6s.
6S - Лого 500 3D.
Отличный полет. А вот за падение обидно(((
Да это падение ерунда - только канопи, шасси, да кое что в хвосте сломал. Лопасти даже не поцарапал. Вот зато во время демо полёта, я его (уже успел починить этот же вертолёт) получше приложил 😈. Очень тяжело без практики выступать перед громадным кол-во народа. А народу была тьма, так как Микадо проводило демо полёты в самый прайм тайм.
А сколько всего пилотов было от Микадо?
6S - Лого 500 3D.
- доставить карбоновый таил кейс, подкосы от 600ки и пластиковые болты на шасси?
Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает “иконки” от статики: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Se…
Еще в магазинах автозапчастей - не знаю как в Северной америке, но в России точно, продают немерянное кол-во всяких “чудесных” бутылочек с “волшебными” жидкостями, которые “восстанавливают” металл поверхность ВСЕХ деталей двигателя, продлевают “жизнь” мотора чуть ли не до миллиона км пробега, экономят топливо аж на 20-30 процентов…и бла-бла-бла - можно продолжать бесконечно. И масса людей их покупают, льют в масло-топливо, и еще потом утверждают - что ДА, ПОМОГЛО!!!
Это как с иконками, про которые Евгений говорил…
Ну и ладно, главное что б людям было хорошо 😃
😃
На IRCHA два раза в землю верт вштырел, один раз просто летал, второй раз во время демо полёта. Поэтому половину IRCHA болты крутил 😃. …
Подробный “отчет” будет?
В прошлом году хороший рассказ был - с интересными фотками…
😃
Зря насчёт статики так… Надо учесть что она очень сильно зависит от климата в котором летать. При “неблагоприятном” климате статика бьёт по электронике конкретно. Сам видел не раз как хвосты дёргались переодически, а после заземления все проблемы пропадали. У меня много глюков было с 450ым - дажё упал пару раз. Глюки решил заземлением.
Зря насчёт статики так… Надо учесть что она очень сильно зависит от климата в котором летать. При “неблагоприятном” климате статика бьёт по …
Про климат - не спорю… уже писал про это.
Возможно…
Унас тут в Астрахани один парень Протоса эксплуатирует - дык он специально озаботился “выловить” статику на нем - че то измерял, экспериментировал - ничего не “поймал”. Сказал - что нет никакой статики.
😃
Подробный “отчет” будет?
В прошлом году хороший рассказ был - с интересными фотками…
😃
Постараюсь написать отчётик, фоток правда будет меньше чем в прошлом году.
Про климат - не спорю… уже писал про это. Возможно… Унас тут в Астрахани один парень Протоса эксплуатирует - дык он специально озаботился “выловить” статику на нем - че то измерял, экспериментировал - ничего не “поймал”. Сказал - что нет никакой статики. 😃
Был у меня Протос. Я поставил туда ролики металлические. Так там такая статика началась, что пробивало даже при заземлении. Поставил пластиковые назад, всё прошло.
Постараюсь написать отчётик, фоток правда будет меньше чем в прошлом году.
…
Про “закулисную” жизнь поподробнее. Ну там - проезд, питание, распорядок дня… Ну и всякие куръезы, интересные моменты - ну что обычно обывателей интересует;) Вы ж уже “звезды” (на полном серьезе) - а мы пока рядовые ваши “фанаты”.
😃
… Самый высокий - это я. …
В белых носках?