Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Супер, здорово!!! На мой взгляд вертикальный плавник несколько толстоват. А в остальном - просто здорово!!! Сергей, я так понимаю что зазор шестерни привода хвоста никак не регулируется?
Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней.
Валерий, фраза на 100 баллов!!! Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю. Надо было брать Jive…
Будут фотки - буду рад. 😃
Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю.
У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.
У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.
Спасибо, Илья. Тоже думал над этим вариантом. А Велкро на какую сторону - на “гладкую”, где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A…
привет, коллеги ! спасибо за отзывы !
на ваши вопросы имею сообщить :
- зазор шестерни привода ХР регулируется в диапазоне пары миллиметров - вроде достаточно, хотя, если надо - можно добавить.
- на тему плавник сделать поизящнее - согласен . сегодня сделаю .
- карбоновый кейс хвостового ротора сейчас в работе . есть шансы, что скоро произведется на свет.
- шаськи на е-бэе были мои . но об этом и по остальным вопросам, чтобы не будоражить модераторов - приглашаю в личку или скайп .😉
А Велкро на какую сторону - на “гладкую”, где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A…
Я не сказал, что Jazz тоже с запасом 55А 😃. И даже со скорпионом 2221-6 он еле теплый. Так, что о теплоотводе я не беспокоился. Приклеил велкро на гладкую сторону. Если у Вас будет греться, то можно в пленке вырезать отверстие со стороны пластины и приклеить на теплопроводном клее радиатор. Вы попробуйте сначала все в деле. По ходу пьессы все поймете.
со скорпионом 2221-6 он еле теплый
Не придираюсь, просто хочу уточнить - Скорпионом 3026?
Речь о Trex 450 идет. И чтобы ошибиться и вместо 3026 написать - 2221-6, надо очень много выпить 😃
По ходу пьессы все поймете.
Смеялся. Только что эту фразу сказал человеку в реале! Поворачиваюсь к форуму - !!! 😃 Да, попробую, спасибо за совет.
Сорри, пропустил 450 го. А в голове все Лого400:)
если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.
Это Вы как маркетолог советуете? Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых? 😁
Это Вы как маркетолог советуете?
Эээ… Скорее как покупатель. А это важно? Или Вы это так стебетесь?
Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых?
А где я сказал “по ценам ниже стоковых”?
Теперь по существу: Стоковый хвост на Л400 - пластиковый. Но о нем речь и не идет. Л400 имеет также апгрейд-хвост из карбона:
в который входят две карборновые детали: по отдельности каждая по $20, хотя обычный хвостовой стабилизатор не от Микадо около $6.
Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог:)
[/QUOTE]
Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог:)[/QUOTE]
копировать как-то не комильфо - “мы и сами с усами”, а вот в чертежах я вчера вечером кейс ХР слепил . сегодня перегоню его в карбон - посмотрим “чего это за Сухов такой” получился 😃.
привет, коллеги !
пильнул прототип карбонового кейса ХР - проверить стыковку деталей. пока он сделан из пластины 4мм , так что несколько “слонопотамный” получился. уже заказал под это дело фланцевые подшипники - с ними он будет значительно изящнее, т.к. фланцевые подшипники с комфортом сядут в 2-мм пластинки карбона. так что к концу след.недели кейс ХР выйдет из прототипной стадии .
…“слонопотамный” получился
Насколько могу судить по фотографиям - “слонопотамность” как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности… 😃 Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть… Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!! 😃
Насколько могу судить по фотографиям - “слонопотамность” как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности… 😃 Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть… Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!! 😃
это верно - надежнее будет только если обварить его рельсами:) . На деле - такая прочность ни к чему - запас почти 10-кратный . В финишном варианте из 4мм пластины останутся только обхватки балки и проставка-держалка качалки, боковые же пластинки будут просто идеальны в 2-мм толщине .
Только не повторяйте ошибок Микадо с расположением ролика- успокоителя. На новых версиях он гораздо ближе к шкиву. Более того, апгрейд Николая Гончарова работает еще лучше. Вместо цлилиндра над ремнем ставиться подшипник 10*7*3 так, чтобы он помещался между ребордами шкива.
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек:)
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек:)
ИМХО - вряд ли. Разница только в двух чуть более длинных болтах и двух невесомых пластиковых втулках-дистанцерах, а в случае повреждения плавничка (если он заодно с боковиной кейса) придется заодно менять и ни в чем не повинную боковину кейса , при этом выковыривать и пересаживать подшипники . Для производителя запчастей это действительно хорошо, а вот для пользователя - вовсе наоборот.
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек
- 1
Ни какой пользы кроме увеличения веса, и усложнения конструкции. А цена планика ниже от этого не станет. И не нужны такие толстые боковины на хвосте. Даже на Лого 600 с более тонкими ни каких проблем нет.
- 1
Ни какой пользы кроме увеличения веса, и усложнения конструкции. А цена планика ниже от этого не станет. И не нужны такие толстые боковины на хвосте. Даже на Лого 600 с более тонкими ни каких проблем нет.
Да не проблема вкрячить подшипники в плавник - если народу нравится , то сделаю . На след.неделе прилетят фланцевые подшипники тогда и передам этот мини-проект в обоих вариантах на поток.
Касаемо толстых боковин - чуть выше я уже писал (пост №2425 и №2427)😃
Ну тогда хорошо.
Однако востребованность деталей мне видна только если цена на них будет ниже чем у Микадо хотя бы на процентов 30. Иначе народ не будет заморачиваться и купит оригинал.