Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Коллеги, подскажите пожалуйста где можно найти технически полное описание настройки V-bar (не мини).
Фильмы и обсуждения настройки находил , а цельного документа нет?
Фотоотчет будет в выходные.
Спасибо.
На счет выходных посмотрите сюда rcopen.com/forum/f66/topic242015 там люди и на LOGO летать будут в частности Игорь Наконечный, был в прошлом году на этом мероприятии очень понравилось 😃
а на счет настройки VBar подключил все просто по англ инструкции из коробочки, а софт, там все по русски, с подсказками и описаниями, я разобрался сам без инструкций, настроил рекомендуемые параметры а потом после полетов подправлял некоторые параметры. и рекомендую купить у Mikado “Pro” прошивку, она того стоит 😎
ЗЫ забыл там прям из программы есть кнопочки на более точные мануалы с картинками на страничке встаби правда по английски но если с ним совсем трудно то перевод через гугл тоже не плох.
www.vstabi.info/en вот оно там и софт качается.
Коллеги, подскажите пожалуйста где можно найти технически полное описание настройки V-bar (не мини).
Фильмы и обсуждения настройки находил , а цельного документа нет?
Фотоотчет будет в выходные.
Спасибо.
Да все то же самое… как без Вбара (флайбарный имею ввиду)
Только - сабтриммерами пользуемся в том месте, где калибруем передатчик.
А в других местах - только программой самого Vbar - тарелку выравниваем и другое…
Там программа - русский язык есть - всплывающие подсказки - не торопясь нажимай кнопки и читай вдумчиво - и все прояснится…
А чего не понятно будет конкретно - спрашивай…
😃
- Ресивер или сателлиты? Если ресивер, проверить контакт кабеля коллектива.
- Давно ли проверялись упорные подшипники в цапфах? (У меня было верт сильно тупил по коллективу при их износе)
- Проверить, чтобы хвостовой блок и рама контачили друг с другом. Если нет, пробросить проводки “блок - балка - рама” для снятия статики.
- Что последнее крутилось в вибаре?
- Два спектрумовских сателлита.
- Башка новая от фьюжна, подшипники там свеженькие.
- Балка на раму не заземлена. Буду проводок цеплять.
- Последнее что крутил - маневренность и стиль полета. Никакие тонкие настройки не трогал.
Резкие скачки по питчу могут статикой быть вызваны? Статика - наилучший для меня выход, потому что иначе проблема в вбаре или механике, что не есть гуд…
покрути без лопастей на полу и смотри на тарелку, если статика есть скорее всего она начнет подергиваться,я не гуру но у меня так было. и статика проявлялась не сразу, иногда аж на втором полете, как будто накапливалась постепенно,это тоже только мой небольшой опыт. и наверно за балку не держи а то в тебя будет уходить 😃 у меня аж молниями бил как от шерстеного свитера 😁
- Два спектрумовских сателлита.
- Башка новая от фьюжна, подшипники там свеженькие.
- Балка на раму не заземлена. Буду проводок цеплять.
- Последнее что крутил - маневренность и стиль полета. Никакие тонкие настройки не трогал.
Резкие скачки по питчу могут статикой быть вызваны? Статика - наилучший для меня выход, потому что иначе проблема в вбаре или механике, что не есть гуд…
У меня от статики все три сервы подпрыгивали одновременно. Правда было это ОЧЕНЬ давно, на PPM ресивере и 450-ке.
Если сателлиты, то версия с проводком от канала коллектива отпадает.
Я проверяю “заедание” головы так: чуть повыше делаю тиктаки или пичпампы. Если голова заедает, верт проваливается. На земле этого не увидеть, от подшипников голова заедает только на высоких оборотах.
Настройки желательно крутить по одной за раз.
Ну и полетать чуток, посмотреть, как себя ведет.
Вибар - вряд ли. Тем более, что коллективный шаг - это производная трех серв. Такой дикий косяк можно сделать только софтом, а таких багов у них точно уже давно нет.
У меня от статики все три сервы подпрыгивали одновременно. Правда было это ОЧЕНЬ давно, на PPM ресивере и 450-ке.
…
Женя.
А сейчас, на ЛОГАх (400-й, 600-й) от статики у тебя стоит что то? Типа - заземление…??
У меня пока на 400-м ЛОГО ничего нет - уже полетов 200 - непоняток пока никаких.
Правда и на других моих вертолетах статикой не озадачивался (наверное у нас тут влажность высокая ИМХО)…
😃
На Лого400 никогда ничего не стояло и не стоит. Летает нормально, статики не замечено, хотя воздух в Торонто очень сухой.
На Лого600 традиционно проводок от моторамы до балки и от балки на хвосте на один из винтиков хвостового блока. При прозвонке рама звонится со стабом.
Но визуально статику на этих вертах не видел ни разу.
У нас и это перестали уже делать. На ИРЧЕ не присматривался сильно, но вроде ни у кого не видел никаких модов.
ЗЫ: вчера первый раз делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей. Страшное зрелище… Народ чуть не уписался… !!! Я тоже!!! 😆😆😵
…
ЗЫ: вчера первый раз делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей. Страшное зрелище… Народ чуть не уписался… !!! Я тоже!!! 😆😆😵
Я пока еще и не пытаюсь такого делать…!!!
Может уже на следующий сезон… “дорасту” до такого…
😃
А я о таком даже и не знал…😦 Но уже посмотретрел на “твоя труба” - круто!
делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей.
А как потом ротор раскручивается?..хелик же не управляем при остановке - падает аки камень…подлавливаете момент при свободных кульбитах когда можно ротор раскрутить?..
Интересен сам момент в принципе, тк пока за гранью понимания.
Интересен сам момент в принципе, тк пока за гранью понимания.
Солидарен. Приоткройте занавес тайны…
Перед остановом ротора верт очень желательно хорошо выровнять или даже чуть задрать нос. Поскольку при падении без лопастей у него появляется тенденция крениться носом вниз и лететь как дартс. 😃 Поэтому времени с момента останова очень немного, иначе лопасти уже не раскрутятся. Пока он не перешел в полет “мордой вниз” надо дать максимальный отрицательный шаг, плавно переводя его в умеренно отрицательный. Такова теория маневра.
На практике я мухлевал - все-таки первые такие авторотации. Сразу после останова я включал мотор обратно, поскольку пропускал момент и получал верт “мордой вниз”, когда по-честному уже не раскрутишь. При раскрутке лопастей мотором верт начинает сильно пируэтить, потом стабилизируется. Все это происходит, когда вертолет падает камнем вниз, поэтому желательно у кого-нибудь призанять медные я.ца на время выполнения маневра… 😃 У верта есть еще тенденция при выходе опрокидываться в инверт, поэтому все время приходилось в конце выходить в инверт. Ну а потом уже как обычно.
Заметил еще, что после бесконтрольного падения как-то психологически трудно ориентироваться. Высока вероятность ошибки при выходе из маневра. Надеюсь с практикой пройдет.
Кстати, я тут накатал небольшие заметки по подключению Вибара к Bluetooth модулю от Спаркфана и использованию программы настройки на таблете.
rcopen.com/forum/f65/topic244705
Такая удобнейшая штуковина получилась - просто класс!
Гляньте, может пригодится.
ЗЫ: Ну нет у нас отдельной ветки для Микадо… 😃
Ндааа…к этим медным яйкам еще памперс вместительный необходим в комплекте…*)))
Господа вбаролюбы! Нужна консультация.
Проблема:
Вчера при взлете ни с того ни с сего начались резкие неуправляемые рывки по питчу. Висит верт в метре от земли, и ни с того ни с сего подскакивает очень резво метра на два. В общем, сменил штаны, посадил без последствий верт и сижу морщу половинки свои, че это было-то?…
У меня было один в один, правда, на Logo 600. Диагноз- статика. Нарушился контакт между проводом с балкой. С тех пор ввел в регламентный осмотр
Вот тут че то написано о совместимости Котроник JIVE и Vbar:
blog.flying-hobby.com/…/kontronik-heli-jive-vbar-c…
Кто силен в английском???
Что за новость?
😃
Контроник и микадо знают что jive в mode 8 (внешний говернер) в связке с говером вбара может работать некорректно в некоторых случаях. И контроник и микадо работают над решением проблемы. Вот и новость…
Контроник и микадо знают что jive в mode 8 (внешний говернер) в связке с говером вбара может работать некорректно в некоторых случаях. И контроник и микадо работают над решением проблемы. Вот и новость…
Ясно… Значит работают…
Я уж подумал - уже сработали… 😉
😃
Немцы же педанты 😁 1000 раз все проверят))
Контроник и Микадо пальцами друг на друга показывают, а между тем 8 мода вызывала полное выгарание всей электроники на вертах!!!
Вот тут че то написано о совместимости Котроник JIVE и Vbar:
Тут пишут про возможные проблемы с гувернером, но не указывают, какие именно, понятно, что конфликтовать будет новый Heli Jive при настройке mode 8 c B - Var. А я так хотел новый контроник Heli Jive! и купил его.
“… mode 8 “внешний говернер” вместе с текущей версией VBar может вызвать проблемы в определенных установках. (каких, нет объяснений). В настоящее время Kontronik так же как Mikado работают над решением этой проблемы. Все другие mode … работают нормально…”
Начал читать инструкцию по Heli Jive, тут описок море,
пишут про моде 8 External Governor , а в тексте пишут mode 7, а это Reverse Motor Rotation.
На схеме таблица моде для Heli Jive