Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну, один раз попадете на таможню и все поймете
Не надо пугать никого растаможкой - договор с упс вы 1 раз заключаете - потом тока 2 бумажки переслать надо со следующими плсылками
У меня были бешенные вибрации на лого 400, датчик синий минивибар. Без основных лопастей доходило до 5000-7000 (аж балка раплывается). Причем было так же: летает летает себе нормально месяц-два, потом в один миг начинает валиться влево из за вибраций. Тоже долго парился, и лопасти менял и балансировал, и ХР менял полностью. Потом попробовал ослабить 4 болта, которые зажимают балку в раме, с расслабленными винтами вибрации около 100-200, начинаю прям на ходу закручивать постепенно и в определенный момент вибрации подскакивают до прежнего уровня. После нескольих попыток удалось на затянутой раме добиться умеренных вибраций, потом еще притянул вибар пластиковой стяжкой (тоже процентов на 30 снижает уровень вибраций) так и летаю.
Не надо пугать никого растаможкой
Вы с такой легкостью распоряжаетесь чужим временем… Дозвониться до УПСы у меня заняло около часа, 15 минут ждешь ответа оператора и звонок сбрасывается, звоним опять. Ожидание письма от УПСы с инструкциями что делать дальше - два дня. Поход в банк за выпиской примерно 30 минут на дорогу и 30 минут ожидания в очереди. Отксерить паспорт, выписку, заполнить все бумаги и вообще вникнуть в то, что нужно заполнить и как, да еще написать письмо- опять время. Ответ о том, что документы переданы в таможню пришел через три дня. Теперь таможня будет в течении четырех рабочих дней производить неизвестные манипуляции и не факт, что не потребует еще что-нибудь дополнительно им прислать. Заказ был отправлен 7 Июня, сегодня у нас 25 Июня, посылки все еще нет. И не считая довольно высокой стоимости “быстрой” доставки мне нужно будет заплатить за 1200р. за услуги таможенного брокера.
Как туда вкорячить второй подшипник? И вообще, какого хрена микада себе думает? Надо почитать хелифрик, мож еще у кого такие проблемы есть…
У Вас редуктор хвоста пластиковый или карбоновый. Если первое, то сначала поменять на карбоновый, в последнем на сборке 4273 укоротить втулки и вместо одного подшипника поставить два, лучше 3.
Илья, я так понимаю, под редуктором следует понимать детали 4078 и 4079? У меня они пластиковые и окрашены в ярко красный цвет, не хотелось бы их менять на черные, его хуже видно в воздухе. А чем детали из пластика хуже?
Порылся на хелифрике, есть случаи соскакивания ремня и у других юзеров, народ вот такую штуку ставит. ercmarket.com/spedix-tail-belt-tensioner-kit-for-l…
Но в наличии ее найти нигде не смог 😦
народ вот такую штуку ставит.
Вместо этой штуки поставьте второй подшипник, такой же который у вас уже стоит. Трубки черные естественно надо будет подпилить что бы второй подшипник встал.
Не влезает туда второй подшипник! Расстояние между стенками шкива 7,75 мм, а подшипник 4 мм толщиной. Есть два варианта.
- Взять два подшипника 3Х3Х8 и одеть на них алюминиевую трубку 10мм.
- Попробовать найти подшипники дюймового размера, там есть размеры с внутренним диаметром 3 мм, внешним почти 10мм и шириной чуть меньше 4 мм, тогда все встанет.
А еще есть совсем простой вариант 😃 Я правда такого нигде не видел, но судя по всему, должно работать. Насколько я понял из своего опыта и случаев описанных в инете, ремень соскакивает всегда в одну сторону - налево, если смотреть с морды ведролета. Вызвано это, на мой взгляд тем, что ремень перекручен внутри трубы и всегда стремится занять такое же положение, что и большой шкив, который стоит на основном валу. Так вот ремень всегда прижат к левому краю шкива и просто наезжает на боковой упор шкива на больших оборотах. Если сместить подшипник с центра ближе к левому краю, то ремень не будет иметь возможности проскользнуть между подшипником и упором шкива.
Нет, не устравивает, это хвост от другого ведролета! На 550-ке подшипник в другом месте стоит и к ремню вообще не прикасается.
Если только не просверлить еще отверстий и поставить дополнительный подшипник как на вашей картинке 😃
Так простого решения вам не предлагаю,ручками сами делаете отверстия и ставите подшипники.
Он и не должен в статичном положении касаться ремня. Ролик работает только когда на ремне волна и тогда она в него упирается и ролик ее гасит. У меня стоит точеный ролик, внутри которого два подшипника( размер уже не помню). Такая система работает отлично
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО
Тоже недавно упал, правда мягко. Ни с того ни с сего вправо начало заваливать сильно, я даже ничего не успел сделать (при переключении оборотов завал начался), правда на микробисте. Послеле детального изучения и то вертолета на тарелки люфт пластмассовой фигни нашелся в районе 2мм. После вклеивания полетело все заново. Незнаю может ли дейсвительно из-за этой пласмаски съехать крыша у микроба???
Тоже недавно упал, правда мягко. Ни с того ни с сего вправо начало заваливать сильно, я даже ничего не успел сделать (при переключении оборотов завал начался), правда на микробисте. Послеле детального изучения и то вертолета на тарелки люфт пластмассовой фигни нашелся в районе 2мм. После вклеивания полетело все заново. Незнаю может ли дейсвительно из-за этой пласмаски съехать крыша у микроба???
А о какой пласмаске ты говоришь? 😃
У меня продолжается эпопея 😃 Грёбанное стремление к лучшему 😃
В общем - победил - всё полетело и хорошо летало… Но мы же хотим апгрейдов, будь они не ладны! Приехал апгрейдный карбоновый хвост - поставил его - посмотрел вибрации без лопастей ОР - всё гуд - в пределах 200… Полетел летать. На 6-м акке - на силовой фигуре - хвост дико самовозбуждается… Ок, надо было ехать - решил вечером разбираться. В общем - как я его не крутил, не вертел, ни затягивал, не расслоблял, менял лопасти местами, колдавал и разколдовывал - фиг. Вибрации со снятыми лопастями меньше 1000 не опускаются. Да что за WTF? Блин, если так будет продолжаться - я серьёзно разочаруюсь в Logo! Обидно, честное слово, да! 😦
Сегодня продолжу возиться - поставлю старый хвост - и попробую поиграть с затяжкой хвоствой балки…
Кстати - вопрос. Кто на каких оборотах летает на лого 400 SE? Я поставил нормал - 2000, айдл 1 - 2300, айдл второй - 2500…
А о какой пласмаске ты говоришь
Та что в тарелке перекоса и держит железный шарик, а сквозь шарик основной вал идет. Так вот эта пласмаска вылезает у многих, а у меня люфтить сначала начала.
Ну если вылезает - то да - вроде можно вклеить. А люфтит - не уверен - что поможет 😦 У самого такая же проблема - поменял тарелку.
У меня на 600-ке, при замене регуля JIVE 80+ HV на HELI JIVE 120+ HV, после двух минут полёта, хвост тоже начинал самовозбуждается. Причина была в настройке регуля. В позиции Timing стояло значение Auto, поменял на -5 и всё полетело. Двигало Scorpion HK-4225-610KV
Ну если вылезает - то да - вроде можно вклеить
Я бы все равно бы за этим узлом следил бы и проверил, есть чувство что вибрации из-за него пошли, потому что после вклеивания пластмаски верт как новый полетел. А так по логике; шар в тарелки с этой пластмаской вибрирует же в полете, вроде как на всю тарелку и на вал вибрация идет, а там и на сервы???
Шар этот выполняет роль опоры для линков головы, если он люфтит- в помойку. Увидев вылезший шар у соседа, для профилактики вклеил его на циакрин через отверстия шариков линков. Тарелка до сих пор,как новая. Как вариант, можно поставить тарелку от Микрохели. Сделана очень добротно и не требует никаких доработок.
У меня на 600-ке, при замене регуля JIVE 80+ HV на HELI JIVE 120+ HV, после двух минут полёта, хвост тоже начинал самовозбуждается. Причина была в настройке регуля. В позиции Timing стояло значение Auto, поменял на -5 и всё полетело. Двигало Scorpion HK-4225-610KV
Смущает то - что оно летало - летало - и перестало 😦 Если бы были тайминги - имхо -самовозбудилось бы на первом паке.
А насколько сильно нужно ремень натягивать? Чейта у меня подозрения, что я перетягиваю его.
Чтобы он не бился по балке хвоста при выключении двигателя. Купите кевларовый- его трудно перетянуть, да и не рвется никогда, только зубья со временем надрываются