Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не надо пугать никого растаможкой
Вы с такой легкостью распоряжаетесь чужим временем… Дозвониться до УПСы у меня заняло около часа, 15 минут ждешь ответа оператора и звонок сбрасывается, звоним опять. Ожидание письма от УПСы с инструкциями что делать дальше - два дня. Поход в банк за выпиской примерно 30 минут на дорогу и 30 минут ожидания в очереди. Отксерить паспорт, выписку, заполнить все бумаги и вообще вникнуть в то, что нужно заполнить и как, да еще написать письмо- опять время. Ответ о том, что документы переданы в таможню пришел через три дня. Теперь таможня будет в течении четырех рабочих дней производить неизвестные манипуляции и не факт, что не потребует еще что-нибудь дополнительно им прислать. Заказ был отправлен 7 Июня, сегодня у нас 25 Июня, посылки все еще нет. И не считая довольно высокой стоимости “быстрой” доставки мне нужно будет заплатить за 1200р. за услуги таможенного брокера.
Как туда вкорячить второй подшипник? И вообще, какого хрена микада себе думает? Надо почитать хелифрик, мож еще у кого такие проблемы есть…
У Вас редуктор хвоста пластиковый или карбоновый. Если первое, то сначала поменять на карбоновый, в последнем на сборке 4273 укоротить втулки и вместо одного подшипника поставить два, лучше 3.
Илья, я так понимаю, под редуктором следует понимать детали 4078 и 4079? У меня они пластиковые и окрашены в ярко красный цвет, не хотелось бы их менять на черные, его хуже видно в воздухе. А чем детали из пластика хуже?
Порылся на хелифрике, есть случаи соскакивания ремня и у других юзеров, народ вот такую штуку ставит. ercmarket.com/spedix-tail-belt-tensioner-kit-for-l…
Но в наличии ее найти нигде не смог 😦
народ вот такую штуку ставит.
Вместо этой штуки поставьте второй подшипник, такой же который у вас уже стоит. Трубки черные естественно надо будет подпилить что бы второй подшипник встал.
Не влезает туда второй подшипник! Расстояние между стенками шкива 7,75 мм, а подшипник 4 мм толщиной. Есть два варианта.
- Взять два подшипника 3Х3Х8 и одеть на них алюминиевую трубку 10мм.
- Попробовать найти подшипники дюймового размера, там есть размеры с внутренним диаметром 3 мм, внешним почти 10мм и шириной чуть меньше 4 мм, тогда все встанет.
А еще есть совсем простой вариант 😃 Я правда такого нигде не видел, но судя по всему, должно работать. Насколько я понял из своего опыта и случаев описанных в инете, ремень соскакивает всегда в одну сторону - налево, если смотреть с морды ведролета. Вызвано это, на мой взгляд тем, что ремень перекручен внутри трубы и всегда стремится занять такое же положение, что и большой шкив, который стоит на основном валу. Так вот ремень всегда прижат к левому краю шкива и просто наезжает на боковой упор шкива на больших оборотах. Если сместить подшипник с центра ближе к левому краю, то ремень не будет иметь возможности проскользнуть между подшипником и упором шкива.
Нет, не устравивает, это хвост от другого ведролета! На 550-ке подшипник в другом месте стоит и к ремню вообще не прикасается.
Если только не просверлить еще отверстий и поставить дополнительный подшипник как на вашей картинке 😃
Так простого решения вам не предлагаю,ручками сами делаете отверстия и ставите подшипники.
Он и не должен в статичном положении касаться ремня. Ролик работает только когда на ремне волна и тогда она в него упирается и ролик ее гасит. У меня стоит точеный ролик, внутри которого два подшипника( размер уже не помню). Такая система работает отлично
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО
Тоже недавно упал, правда мягко. Ни с того ни с сего вправо начало заваливать сильно, я даже ничего не успел сделать (при переключении оборотов завал начался), правда на микробисте. Послеле детального изучения и то вертолета на тарелки люфт пластмассовой фигни нашелся в районе 2мм. После вклеивания полетело все заново. Незнаю может ли дейсвительно из-за этой пласмаски съехать крыша у микроба???
Тоже недавно упал, правда мягко. Ни с того ни с сего вправо начало заваливать сильно, я даже ничего не успел сделать (при переключении оборотов завал начался), правда на микробисте. Послеле детального изучения и то вертолета на тарелки люфт пластмассовой фигни нашелся в районе 2мм. После вклеивания полетело все заново. Незнаю может ли дейсвительно из-за этой пласмаски съехать крыша у микроба???
А о какой пласмаске ты говоришь? 😃
У меня продолжается эпопея 😃 Грёбанное стремление к лучшему 😃
В общем - победил - всё полетело и хорошо летало… Но мы же хотим апгрейдов, будь они не ладны! Приехал апгрейдный карбоновый хвост - поставил его - посмотрел вибрации без лопастей ОР - всё гуд - в пределах 200… Полетел летать. На 6-м акке - на силовой фигуре - хвост дико самовозбуждается… Ок, надо было ехать - решил вечером разбираться. В общем - как я его не крутил, не вертел, ни затягивал, не расслоблял, менял лопасти местами, колдавал и разколдовывал - фиг. Вибрации со снятыми лопастями меньше 1000 не опускаются. Да что за WTF? Блин, если так будет продолжаться - я серьёзно разочаруюсь в Logo! Обидно, честное слово, да! 😦
Сегодня продолжу возиться - поставлю старый хвост - и попробую поиграть с затяжкой хвоствой балки…
Кстати - вопрос. Кто на каких оборотах летает на лого 400 SE? Я поставил нормал - 2000, айдл 1 - 2300, айдл второй - 2500…
А о какой пласмаске ты говоришь
Та что в тарелке перекоса и держит железный шарик, а сквозь шарик основной вал идет. Так вот эта пласмаска вылезает у многих, а у меня люфтить сначала начала.
Ну если вылезает - то да - вроде можно вклеить. А люфтит - не уверен - что поможет 😦 У самого такая же проблема - поменял тарелку.
У меня на 600-ке, при замене регуля JIVE 80+ HV на HELI JIVE 120+ HV, после двух минут полёта, хвост тоже начинал самовозбуждается. Причина была в настройке регуля. В позиции Timing стояло значение Auto, поменял на -5 и всё полетело. Двигало Scorpion HK-4225-610KV
Ну если вылезает - то да - вроде можно вклеить
Я бы все равно бы за этим узлом следил бы и проверил, есть чувство что вибрации из-за него пошли, потому что после вклеивания пластмаски верт как новый полетел. А так по логике; шар в тарелки с этой пластмаской вибрирует же в полете, вроде как на всю тарелку и на вал вибрация идет, а там и на сервы???
Шар этот выполняет роль опоры для линков головы, если он люфтит- в помойку. Увидев вылезший шар у соседа, для профилактики вклеил его на циакрин через отверстия шариков линков. Тарелка до сих пор,как новая. Как вариант, можно поставить тарелку от Микрохели. Сделана очень добротно и не требует никаких доработок.
У меня на 600-ке, при замене регуля JIVE 80+ HV на HELI JIVE 120+ HV, после двух минут полёта, хвост тоже начинал самовозбуждается. Причина была в настройке регуля. В позиции Timing стояло значение Auto, поменял на -5 и всё полетело. Двигало Scorpion HK-4225-610KV
Смущает то - что оно летало - летало - и перестало 😦 Если бы были тайминги - имхо -самовозбудилось бы на первом паке.
А насколько сильно нужно ремень натягивать? Чейта у меня подозрения, что я перетягиваю его.
Чтобы он не бился по балке хвоста при выключении двигателя. Купите кевларовый- его трудно перетянуть, да и не рвется никогда, только зубья со временем надрываются
Купите кевларовый
А где такой для лого 500 или 550 sx - сам бы купил) я видел только для 600-ки
Чтобы он не бился по балке хвоста при выключении двигателя. Купите кевларовый- его трудно перетянуть, да и не рвется никогда, только зубья со временем надрываются
А как там определишь - бьется или нет?