Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
shvion:

Купи новую. Вроде красивая …

Не шлют в Россию

Alex71
Mr_Miron:

Не шлют в Россию

Почему не шлют? Где это написано? Мне в августе написали отправим без проблем, хочешь UPS, хочешь Роялем 😃
А по крашу, все можно восстановить. На барахолке чувак продает родные тарелки не дорого.

OLEGCON
Mr_Miron:

Блин, на Lynx и fast-lad пишут, что не шлют посылки в Россию

Питаюсь только на Fast Lad. Юра, писал ранее, надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл. И кабины делам на 500.

Mr_Miron

Брать от гоблина? На 550ку подойдет же. Где цена норм?

Vladimir_K=

Lynx не шлет, ссылаясь на дилера, а с Fast Lad недавно получил.

OLEGCON

Я на фаст ладе и брал, после регистрации минус 17%. Только ещё линки надо на тарелке шарики чють больше чем на лого.

STZ
Mr_Miron:

Думаю, что делать. Запрессовать эту тарелку и развальцевать или новую от линкс купить.
Родная тарелка от 690 стоит дорого очень.

Я бы Lynx-овскую взял. Цена адекватная и на HF те, кто поставили себе - довольны. Она очень большие углы отклонения допускает, больше чем стоковая.

Vovets

Эта, а у сабовской тарелки расстояния от шариков до оси вала ОР такие же, как у Микадо?

OLEGCON
Vovets:

Эта, а у сабовской тарелки расстояния от шариков до оси вала ОР такие же, как у Микадо?

Один в один, 43 мм.

brush

К вопросу о токах на 690-м . спрашивали …

з.ы. ничего не отваливается ; ни линки , ни тарельки , хвост держит изумительно , летать(нормально😒) может даже на ганоакках …

shvion

Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …

brush
shvion:

Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …

Она не доступна , там “0”
Обороты 1700. Но я писал и пруф показывал , в этом режиме самые большие токи . Оптимальный режим для этого мотора 1900-2000 об.

з.ы. Вот 2000 RPM. в конце лога.
в начале подлёты с подбором нужных оборотов .

shvion

Почему основной параметр может быть не доступен? Я думал, что обороты (а именно их постоянность) - это первое, что интересует юзера после пиковых токов. Как могут не меряться обороты? Гувер в-бара по любому должен слать инфу в контрол иначе как он работает не зная обороты?

brush

Мне кажется мы уходим от темы . ТУТ начало.
Логи , подтверждают в очередной раз , что на Лого 690 , регулятора 80 ХВ достаточно.

Гувер у меня Контроновский , думаю к качеству гувернёра вопросов нет …датчик оборотов я не устанавливал .

shvion

Да черт его знает, есть ли вопросы к качеству Гувера. У моего приятеля (даже скорее у двух) Гувер контрона работает хуже, чем мой Гувер в моей ФБЛке на “занюханном” кастле в режиме мультиротор. Я просто не понимаю, как о качестве работы Гувера можно судить без датчика и логов. Точнее, судить можно, но это будет ИМХО и на личных вау (типа - отвалите, у меня контрон).
PS: ну если тут речь пока только про токи, тогда извините …

brush

Алексей , я скажу так .
Сегодня , после ремонта я переобучал Контр. там была одна трабла …но не об этом сейчас.
Так вот я летал на максимальных оборотах , и думал - чёзанах! Реально чувствуешь что в полёте что-то не так …
После разобрался , всё заработало и верт полетел изумительно . Скажем так , он летает как в симе ,даже лучше - более энерговооружённый
3Ддемон лог где-то прикладывал вроде на К. ПРО. разброс оборотов 100 ед.

з.ы. ВОТ нашёл.

shvion

У меня просадка около 50ти. Да, это кайф. Но симуляторы - отдельная тема …

brush
shvion:

У меня просадка около 50ти

Когда-то давно мерили на Jive 80 HV (не ПРО!) Просадка была 70об.
Я думаю от модели многое зависит …и аккумов .

alien131314

Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?