Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А над чем тогда? Провода из серебра ставить не советую. А пять раз подшипники в моторе после 20 полетов на 500ке мне менять не понравилось
Все имеет свой ресурс.
новый болтик та, обыдно да пару месяцев как собрал и на тебе… А вообще так к слову Микаде надо тоже головой думать и за свои “10 баксов” класть болтики класса 12,9 а не с ХК, чай не колонки, убить же меня могли…
Лучше бы с ХК, чем то что кладут. Болты ХК - реально рулят!!!
Провода из серебра ставить не советую.
Почему? Удельное сопротивление серебра - 0,015, меди - 0,017 , целых 2 тысячных разница.
Болты ХК - реально рулят!!!
Ничего против этих болтов я не имею… но ХК от меня очень далеко и поэтому я беру в магазине в 300 метрах от моего дома, цена вопроса 5-8 рублей штука - это М4-М6 с шестигранником. Обычные со скругленной головкой или под “плюс” дешевле. Нержавейка там есть хорошая - 10,9 класс дают.
ОФФТОП: К слову, помню я продавал провода для звуковых колонок по 350 баксов за метр, так вот люди покупавшие их тоже “слышали” разницу-разниц, потом приходили, делились впечатлениями
Да, это старый развод! 😃 Лечится на раз если такому меломану завязать глаза и попросить на слух определить какие провода стоят сейчас… а сейчас? а сейчас? 3-4 попытки достаточно! 😃
По делу: моя 600SX уже дома, жена приняла посыль! Заказал в понедельник, получил сегодня! Люблю Микадо, чтоли (реклама). 😃
но где-то я бы и сам поставил
К стати по пути к метро из магазина АвиаторРЦ (где Микадами торгують) есть магазинчик с метизами - очень хороший, рекомендую.
Нержавейка тянется, лучше не ставить.
Заказал в понедельник, получил сегодня! Люблю Микадо, чтоли
Пешком наверное несли !
Нержавейка тянется, лучше не ставить.
Ну если пишут что класс прочности 10,9 что в полне себе нормально, мне так кажется. Ну и плюс из за того что нержавейка вязкая “усталость” металла не так резко проявляется, а тут хрясть и лопнул шарик 😃 Да и нержавейка уже дороже, в моем магазинчике, уже 10-20 рублев стоит 😃
У меня после установки 12 пиниона появился жуткий свист. Если просто крутить ротор рукой в обратную сторону, то шестерня шуршит, раньше так не шуршала. Может это быть из-за неправильного зазора? Или это подшипники мотора свистят? Мотору года два, подши не менял. Я думаю брать подши или нет. Сами подши 590р, доставка примерно столько же.
У меня после установки 12 пиниона появился жуткий свист. Если просто крутить ротор рукой в обратную сторону, то шестерня шуршит, раньше так не шуршала.
Я кит 600SX получил, там 12T пиньён. Щас буду ставить его в 550SX, а оттуда 11Т пойдет на 550SX. Заценю свист!
P.S. Если кто на 600SX нацелен… В ките 600SX тарелка уже мощная, от 690SX, на пакетике написано 600/690. И анти-статик кит уже в комплекте (а я не знал и отдельно заказал, теперь их два).
Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу
Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу
У меня нулевой, но я позавчера всё перебрал, вкинул еще одну доп. шайбу - сейчас там туговато. Прошло полетов 5 всего, разнашивается потихоньку. Хотя вот щас начну пиньен менять. Посмотрю как соберется.
Пиньен поменял, завтра посмотрю как оно с 12T. Полки поменял тоже. Регуль (HW100A-V3) думаю переобучить, чтоб уж все по фэн-шую. 😃 Ибо не лень!
Ибо не лень!
Мне было лень, а потом я подумал, что разницы ему никакой,так как нагрузки нет. Так что язабил
Переобучил регуль и облетал 550SX c 12Т пиньеном… Первый аккум выводил % газа для полок 1900-2100-2300. Благо на VBC все видно сразу в live режиме. Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется. Спишу это пока на притерание пиньена к осн шестерне, плюс верт тупо висел, обдува не было. Второй аккум отлетал уже поживее - горки, петли, флипы, на третьем уже обнаглел - отстрелы с радуги с тапкой в пол, из виса в инверте тапку в пол секунды на 3-4, регуль горячее после полетов не стал, но я умудрился выцепить пик в 160,7А 😃 до этого рекорд был 150А.
Не уверен что оно мне всё было надо изначально, но т.к. верта два: 550SX и 600SX, а пиньенов тоже два: 11Т и 12Т - то выбора особо не было. В динамике верта разница между 2200 и 2300 настолько незначительна, что можно было не заморачиваться. Правда теперь мне открылись скорости до 2450, но я не в состоянии их оценить. Ну и регуль можно будет в будущем поменять на HW120А-v4 для успокоения души, когда они просядут чуть по цене. A 11Т теперь устремится на 600SX. 😃
Посмотрел разницы по пиковому току между соткой и сто двадцаткой нет, те же 150А. И смысл тогда регуль менять.
Не уверен что оно мне всё было надо изначально,
Немного втиснусь своим аленем 550.Я тоже жду пиньен на зуб больше.Сейчас макс обороты,которые могу вытащить из сетапа 2250 с полкой в 95% в аппе и то,че т очкую что регулю нет места,запаса для “маневров”.Вообще какой то странный регуль,хочет дофига запаса по оборотам.
Я все боюсь что пакам придется тяжко с пиньеном побольше и вообще,нужны ли мне обороты больше 2300?Как приедет отпишусь.
И смысл тогда регуль менять.
Фривил,логи,вайфай.Если есть на это лишние деньги почему бы и нет.Лично у меня нету.
Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется.
Может тайминги шмайминги сбросились в дефолт?Хотя на дефолтных моему сетапу даже легче,холоднее.
Фривил,логи,вайфай.
а еще соленоид не греется, насколько я слышал. И вот за это я бы, пожалуй, заплатил бы.
Я подсунул датчик температуры телеметрии под соленоид выше 42 градусов пока не поднималось, так что думаю пока не критично, особенно на фоне кочегарки кастла.
Сегодня отлетал бодро и низко. Чувствуется недостаток питча, хотя я не менял питч, а обороты те же.
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит