Клоны - убийцы наступают!

Polski
roman_k:

HXT900

не думаю что это сервы, я использую такие на самолете, всего купил 6 шт, все работают очень приятно, а самое главное точно, и с нулем у них нормально, их можно на верт ставить, но правда они не годятся под 3D с нагрузкой выше среднего (в силу слабого редуктора и усилия), а вообще хорошие сервы за свои деньги - нет у них такого сильного ухода от центра, нет…
и у товарищей такие же, у всех у кого есть слойки, на кинге у одного - работают все…
давайте искать дальше причину…

sapa1

HXT900 - очень приличные недорогие сервы. Не сверхточные, конечно, но для своей цены более чем хорошие. Не люфтят они настолько, если только качалка на оси сервы не болтается. Проверьте, плотно ли сидит и хорошо ли закручен винтик. Ну и сервы должны быть плотно прикручены к раме, комплектные резиновые шайбы под ушки сервы подкладывать не надо.

Polski
sapa1:

комплектные резиновые шайбы под ушки сервы подкладывать не надо.

на этом размере вроде нет никаких демпферов для серв…

такие сервы многие ставят как управляющие миникамерой при помощи треккера… не думаю чтобы их использовали в такой сфере если бы у них был такой огромный люфт…

roman_k

Сервы к раме сидят плотно, проверять сейчас уже нечего, так как разбито. В выходные ожидаю оставшиеся запчасти, соберу, проверю, обязательно отпишусь о замерах. Если что то не так будет то тогда будем репу чесать и искать косяки.

Polski

ну тада за работу…

блин сейчас опять прочитал как тема называется - мурашки по коже просто…

roman_k
Polski:

блин сейчас опять прочитал как тема называется - мурашки по коже просто…

Нормально! Расслабляться нельзя!

sf73
Олег_Мурманск:

😃 Фиксатор резьбы использовал синий. Срок крепления - 2 недели. Это к вопросу о том, что он не успел засохнуть. Успел! Я даже успел один раз полетать на нём. Конечно не дома!

Не, это не руки, это рентгеновский взгляд поломался. Я только им могу отследить холодную пайку в разьёме, обтянутом термоусадкой (разьём на двигателе).

Надо на клей сажать на R48-й, синий, который T43-й - коварный сцуко.
На клонах (разных, 450-го рекса) летаю уже 2 года, дома буквально мешок запчастей, насчет люфтов в башке пожалуй соглашусь, на висении в нормале триммируешь, переворачиваешь в инверт - начинает валиться на хвост или голову. На воронке непредсказуемо себя ведет (из-за люфтов). Разрывает болтики в межлопасном валу (раз 5), срезает при крашах в основном валу (с застреванием его в хабе 3-4 раза), разрывает болтики в хвостовом роторе (3 раза). Болтики самое слабое место! НО! Для обучения висению в нормале и инверте хвостом к себе от себя, боком и пролетами клон самое то!!! Один краш стоит копейки (относительно оригинала) : лопасти 4 бакса дерево, валы пара баксов, шестерня 2 бакса, балка пару баксов. За первый год полетов под 50-70 крашей и полное отсутствие боязни уронить тушку. Как только пройдете этап заруливания на клонах, можете переходить на дорогие верты. Иначе если сразу с дорогой тушки начинать, 2 года будете учиться висеть + небольшие пролеты (с кучей адреналина от боязни уронить тушку)

djidai

ну вот и начали разбиратся, и как оказалось проблем куча. по теме бабочки взвешивание лопастей и их подгонка на балансире эт сосве не обсуждается и должно быть сделано в обязательном порядке поэтому мной и небыло упомянуто. я на коптере до сих пор летаю на комплекте деревянных лопастей от коптер. Наполмню летаю с лета 2009 года. затем проо разность шагов и настройку головы. В инструкции алайна примедены не точные размеры линков а примерные а подгонять их нужно уже по месту в зависимости от хода тарелки и шагов. все шарики в качалки серв должны буть вкручены в одинаковые отверстия с использование супер клея. также возможно что тарелка ходит с неправильными шагами изза того что она несмазана и ап ёрзает по валу на сухую в итоле получаем не плавное перемещение ну и как итог не правильные шаги. это в какомто фильме по сюжету мужик с сыном пошли летать на модёльки и отец сыну грит модель верта это как хорошо настроенные швейцарские часы. поэтому и говорю что при правильной настройке бабочик не бывает. а про лопасти у самого есть кт лопастей с хс (стекло) так вот одна лопасть уже другой , я полюбовался на эти лопасти и кинул их в коробку с лопастями по даль летать на них не стал. поэтому если есть развесовка лопастей и вы не мождете их подогнать друг под друга не летайте на таких лопастях киньте в ящик в дальнгейшем из таких отбросов общестав между собой можно будет собрать правильны комплекты.
у меня кстати с коптеровскими деревяхками была такая песня было 2кт достал первый на балансир полное г начал лепить наклейки, дорстал второй кит такаяж песян, и чегото меня дёрнуло их между собой спаровать эти 2 кита в итоге получилось 1кт 100% совпадение безо всяких наклеей на второй кт наклеил наклейку вернее половинку и всё супер.
затем про сервы сам летаю в данное время с hxt 900 много где писал но ранее были куплены 65 мг от хайтек 1 из серв на очередной настройке погорела по непонятной причине. поставил 900 и летаю на них. пока тьфу тьфу уже точнго более 100 вылетов на них. апа у меня спектрму дх7 приёмыш 6100

Dreddix
djidai:

также возможно что тарелка ходит с неправильными шагами изза того что она несмазана и ап ёрзает по валу на сухую в итоле получаем не плавное перемещение

Я конечно не “гуру” но помоему это очень неправильно. Мыть спиртом и тд это одно, но смазывать масло- силиконосодержащим неззззяяяя. Туда приклеится пыль, песчинки и вот тогда точно тебе и подклинивания и ерзания или просто клин с врезанием в планету. тоже самое с хвостовым слайдером. Незя смазывать это дело. Полировать, мыть- да.
И вообще человек не о том говорит. Заклинивания и тд не приведут к тому что после настройки углов они сам поменяются на чёртипоймикакие. Тут или аппа глючит или у аффтара “ручки шаловливые”.
У меня пару раз было. Настаиваю ротор, углы. Сервы нейтраль, шаги ноль. Вырубаю всё это дело, заканчиваю сборку, проверяю. Там где было нейтраль и шаги ноль стало -3 и сервы опущены все 3 вниз. Как, почему, откуда- ХЗ. грешу что сам куда-то ткнул. Настаиваю по новой. Настроил, питание офф-он проверяю, всё на месте. Особо не обратил даже внимание, но щас вспомнил.
А про сломавштеся шасси… Это просто: шаги ушли в минус и получилась не мягкая посадка а падение и ускорением в направлении планеты. Естественно и шасси сломать моно и ротором чиркнуть.

2Роман.К- на аппе левая крутилочка может быть настроена на регулировку шагов “на лету”. Крутишь её и шаги меняются порядка 4х градусов. Возможно у Вас именно это и стоит. Если вы летали и решили покрутить крутилочку а-ля “а что будет” то вот ваши негативные шаги. Если эта функция используется, то при настройке ставим крутилочку ровно в середину или вообще отключаем эту функцию, но я считаю что это полезная штука, надо тока знать что куда и зачем. Разберитесь с этим. Как вариант, запросто, могло быть так что она стояла на 100% во время настройки шагов, потом её “случайно” или “а что будет?” крутим вниз и получаем офигенные негативные шаги. Кстати, где у вас стоит регулировка чувствительности гироскопа? Как вы меняете, настаиваете чувствительнось гиры?

djidai

хз раньше смазывал узлы смазкой си 180, но она мне не нравится перешол на селоконовую аэрозольную смазку, раз в 2 или раз в неделю в зависимости от количества вылетов полная промывка и смазка. так делаю уже не первый день всё супер.

Polski
djidai:

аполмню летаю с лета 2009 года. затем проо разность шагов и настройку головы. В инструкции алайна применены не точные размеры линков а примерные а подгонять их нужно уже по месту в зависимости от хода тарелки и шагов. все шарики в качалки серв должны буть вкручены в одинаковые отверстия с использование супер клея. также возможно что тарелка ходит с неправильными шагами изза того что она несмазана и ап ёрзает по валу на сухую в итоле получаем не плавное перемещение ну и как итог не правильные шаги

еще раз напоминаю - давайте не будем писать, а особенно советовать вещи, которые, как вам кажется, имеют место быть правильными!, все вертолеты спортивного характера (тобишь не копийные гаджеты с турбинами и сальниками в нужных местах) спроектирована так, чтобы работать без смазки! все контактные пары в узлах сделаны из разных материалов специально чтобы работать на сухую и не собирать пыль, которая поднимается вертолетом в процессе пилотирования (везде стоят латунные втулки в слайдерах, в тарелке, шестерни на моторе метал, остальные пластик) - все должно быть сухим, иначе верт будет все время в пыли, слайдеры будут быстро изнашиваться, люфтить, подклинивать…
давайте предположения в правильности действий не рекомендовать как советы по использованию…
супер клей - применителен относительно пластика, а если у вас металлический ротор и тарелка - тоже циакрин?
😃

вообще заниматься смазкой, а потом промывкой - это жесть, самоистязание прям какое-то…
вот так промоешь его раз сто, а потом появится тема типа - “клоны порабощают нас

djidai

так вот во втулках и прочем в процессе эксплуатации скапливается пудра от выработки деталей и чем по вашему её там протереть ??? а раз в неделю илди две сесть и всё как следует пролить селиконом и протересть лично мне не в лом, к томуже я не говорил смазывать шестерни, я говорил про голову и хвостовой сдлайдер, к томуже подшипники тож любят смазку. и иза них также пудру от вырабоки не вымыть обычными средствами а как раз такая пудра может привести к сторору подшипника. я сам по началу всё протирал сухой тряпкой. затем попробовал аэрозольным селиконом мыть, и просто был в ужасе от того что потекло их подшипников и прочего. для чистоты эксперемента попробуйте забрызгать своё верт , и увидите страшно чёрные потёки которые потерут от ваших подшипников и прочего. и совершенно верно крепление метал пластик супер клей, крепление метал метал резьбовой фиксатор. и ещё раз повторюсь мне лично не в ломы уделять хояты раз в 2 недели вертолёту внимание тоесть очистка механики аэрозольной селиконовой смазкой, полный осмотр всей механики и тд. и это не само истязание а правильная эксплуатация. как подтверждение моих слов ни одного отказа или поломки в воздухи на протяжении длительного времени. тьфу тьфу тьфу.!!! также обязательно для исполнение перед каждым подьёмом верта после подлючения свежего пака проверка работы всей мезханики и электроники, ставим холд , двигаем всеми сервами по отдельности, затем шаг , если всё путём то можно лететь. и ещё момент , если чуствуете что внутренний голос против полётов не летайте сам 2 раза так приложился не получшав внутрений голос, теперь даж дойдя до места полётов разложиквись для полёта слышу восклицания внутреннего голоса что мол слушай ну его в баню, сварачиваюсь и иду домой. бывает это не часто но бывает. а в плохом настрое так и вовсе к модельке лучше не подходить.

Polski

а может у вас особенный какой то? а как часто вы летаете - сколько минут в неделю?

Dreddix

Если смазывать валы, слайдеры силиконовым маслом… то и летать надо исключительно в стерильных помещениях. Про улицы забудте.
Потёки из подшипников это нормально если их “утопить”. То что Вы, Валентин, делаете смазкой не называется. Это называется я их утапливаю. Излишки при раскрутке разбрызгиваются по всему верту, во все щели, на все детали, верт потом ВЕСЬ покрыт слоем грязи, фу, противно аж. Это очень нехорошо. Благо силиконовая смазка (если именно силиконовая) при попадании на электро разьёмы не приводит к замыканию… А то ещё и феерверк был бы 😃

a-korenev
Dreddix:

Если смазывать валы, слайдеры силиконовым маслом… то и летать надо исключительно в стерильных помещениях…

Ну да, ну да 😃 Смазываю, летаю на лесной полянке - ничего! Вот конечно если уронить в пахоту, то тот ещё геморой его потом вычищать… Но тоже не смертельно. А вечного ничего нет, так что износом можно пренебречь;)

sapa1

А сухие смазки (графит, тефлон) вполне себе нормально работают и в пыли…

Polski

угу графит - рессорную смазочку - само то!!! а что верт не летает без смазки? ну так вопрос на засыпку - а если летает, то сколько до замены втулок или заклинивания?

djidai

Polski
Евгений Polski
фукаете чегото тут, грязно не так не эток а руки вам на кой грязь протереть можно, выже в туалет тож не розами думаю ходите, ничего ведь протераете и не фукаете. )))))
и я ничего и негде не таплу, я пшыкаю с балона и всё. втильльных услови нету летаю на стадионе. а пыль и грязь к верту липнет и без какой либо смазки так что не нада лала. Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))
вот и у вертика секас тютелька в тютельку и без смазки нини.
Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

sapa1

Копья на эту тему уже ломались, и не только тут. Скажем вот на хелифрике ( helifreak.com/showthread.php?t=162565 ) товарищ Люк Тепловодный, характеризующий себя как “не триболог, но консультат со стажем по смазочным материалам” рассказывает почему и чем надо смазывать вертолеты. Тоже не лишено смысла между прочим. Вкратце - он рекомендует почаще протирать от грязи, и использовать тонкий слой смазки на основе полиальфаолефина.

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

Polski

Валентин, спокойнее, я же не со злым умыслом, типа - “почмарить”…
одно дело когда вы рассказываете ваши меры ухода за тушкой, и совсем другое - когда вы советуете так делать! вот прочитает новичек ваш пост и пойдет у себя на только что собранном верте все смазывать, а потом будет его перебирать постоянно и протирать… совсем не трудно протереть, а еще легче сдуть с него после полетов…
я летаю не первый день и летаю достаточно много в день, и не из пальца высасываю информацию… если вам удобно заниматься постоянной чисткой тушки - на здоровье, но не надо остальным того же советовать… я понимаю, что многие в морозы смазывают ротор, некоторые постоянно хвост прыскают ВДшкой (слайдер на валу подклинивает в стандартной комплектации рекса) - но это не повод для постоянной смазки всего вертолета, вы еще ремень в глицерине вымачивайте чтобы он мягче был…

djidai:

Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))

  • ну, про секас без ваших советов разберемся
  • при чем тут ДВС верты, смотрите как тема называется и в контексте каких вертов идет разговор…
  • по поводу все трущиеся механизмы подлежат смазке - мне нечего ответить вашей ограниченности…
djidai:

Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

так и делаю, и пока (за год), кроме гнутых на краше валов, ничего не поменял из трущихся поверхностей…
а вы мажте, конечно мажте - так положено из школьной программы обучения…

sapa1:

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

так то оно так, но вот только цепь делается из других материалов, причем наличие пыли на ней было учтено при проектировании, к сожалению в вертах, особенно мелких и не навороченных, нет такого… ровно как и смыл мазать или не мазать на совести каждого…