Клоны - убийцы наступают!

djidai

так вот во втулках и прочем в процессе эксплуатации скапливается пудра от выработки деталей и чем по вашему её там протереть ??? а раз в неделю илди две сесть и всё как следует пролить селиконом и протересть лично мне не в лом, к томуже я не говорил смазывать шестерни, я говорил про голову и хвостовой сдлайдер, к томуже подшипники тож любят смазку. и иза них также пудру от вырабоки не вымыть обычными средствами а как раз такая пудра может привести к сторору подшипника. я сам по началу всё протирал сухой тряпкой. затем попробовал аэрозольным селиконом мыть, и просто был в ужасе от того что потекло их подшипников и прочего. для чистоты эксперемента попробуйте забрызгать своё верт , и увидите страшно чёрные потёки которые потерут от ваших подшипников и прочего. и совершенно верно крепление метал пластик супер клей, крепление метал метал резьбовой фиксатор. и ещё раз повторюсь мне лично не в ломы уделять хояты раз в 2 недели вертолёту внимание тоесть очистка механики аэрозольной селиконовой смазкой, полный осмотр всей механики и тд. и это не само истязание а правильная эксплуатация. как подтверждение моих слов ни одного отказа или поломки в воздухи на протяжении длительного времени. тьфу тьфу тьфу.!!! также обязательно для исполнение перед каждым подьёмом верта после подлючения свежего пака проверка работы всей мезханики и электроники, ставим холд , двигаем всеми сервами по отдельности, затем шаг , если всё путём то можно лететь. и ещё момент , если чуствуете что внутренний голос против полётов не летайте сам 2 раза так приложился не получшав внутрений голос, теперь даж дойдя до места полётов разложиквись для полёта слышу восклицания внутреннего голоса что мол слушай ну его в баню, сварачиваюсь и иду домой. бывает это не часто но бывает. а в плохом настрое так и вовсе к модельке лучше не подходить.

Polski

а может у вас особенный какой то? а как часто вы летаете - сколько минут в неделю?

Dreddix

Если смазывать валы, слайдеры силиконовым маслом… то и летать надо исключительно в стерильных помещениях. Про улицы забудте.
Потёки из подшипников это нормально если их “утопить”. То что Вы, Валентин, делаете смазкой не называется. Это называется я их утапливаю. Излишки при раскрутке разбрызгиваются по всему верту, во все щели, на все детали, верт потом ВЕСЬ покрыт слоем грязи, фу, противно аж. Это очень нехорошо. Благо силиконовая смазка (если именно силиконовая) при попадании на электро разьёмы не приводит к замыканию… А то ещё и феерверк был бы 😃

a-korenev
Dreddix:

Если смазывать валы, слайдеры силиконовым маслом… то и летать надо исключительно в стерильных помещениях…

Ну да, ну да 😃 Смазываю, летаю на лесной полянке - ничего! Вот конечно если уронить в пахоту, то тот ещё геморой его потом вычищать… Но тоже не смертельно. А вечного ничего нет, так что износом можно пренебречь;)

sapa1

А сухие смазки (графит, тефлон) вполне себе нормально работают и в пыли…

Polski

угу графит - рессорную смазочку - само то!!! а что верт не летает без смазки? ну так вопрос на засыпку - а если летает, то сколько до замены втулок или заклинивания?

djidai

Polski
Евгений Polski
фукаете чегото тут, грязно не так не эток а руки вам на кой грязь протереть можно, выже в туалет тож не розами думаю ходите, ничего ведь протераете и не фукаете. )))))
и я ничего и негде не таплу, я пшыкаю с балона и всё. втильльных услови нету летаю на стадионе. а пыль и грязь к верту липнет и без какой либо смазки так что не нада лала. Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))
вот и у вертика секас тютелька в тютельку и без смазки нини.
Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

sapa1

Копья на эту тему уже ломались, и не только тут. Скажем вот на хелифрике ( helifreak.com/showthread.php?t=162565 ) товарищ Люк Тепловодный, характеризующий себя как “не триболог, но консультат со стажем по смазочным материалам” рассказывает почему и чем надо смазывать вертолеты. Тоже не лишено смысла между прочим. Вкратце - он рекомендует почаще протирать от грязи, и использовать тонкий слой смазки на основе полиальфаолефина.

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

Polski

Валентин, спокойнее, я же не со злым умыслом, типа - “почмарить”…
одно дело когда вы рассказываете ваши меры ухода за тушкой, и совсем другое - когда вы советуете так делать! вот прочитает новичек ваш пост и пойдет у себя на только что собранном верте все смазывать, а потом будет его перебирать постоянно и протирать… совсем не трудно протереть, а еще легче сдуть с него после полетов…
я летаю не первый день и летаю достаточно много в день, и не из пальца высасываю информацию… если вам удобно заниматься постоянной чисткой тушки - на здоровье, но не надо остальным того же советовать… я понимаю, что многие в морозы смазывают ротор, некоторые постоянно хвост прыскают ВДшкой (слайдер на валу подклинивает в стандартной комплектации рекса) - но это не повод для постоянной смазки всего вертолета, вы еще ремень в глицерине вымачивайте чтобы он мягче был…

djidai:

Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))

  • ну, про секас без ваших советов разберемся
  • при чем тут ДВС верты, смотрите как тема называется и в контексте каких вертов идет разговор…
  • по поводу все трущиеся механизмы подлежат смазке - мне нечего ответить вашей ограниченности…
djidai:

Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

так и делаю, и пока (за год), кроме гнутых на краше валов, ничего не поменял из трущихся поверхностей…
а вы мажте, конечно мажте - так положено из школьной программы обучения…

sapa1:

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

так то оно так, но вот только цепь делается из других материалов, причем наличие пыли на ней было учтено при проектировании, к сожалению в вертах, особенно мелких и не навороченных, нет такого… ровно как и смыл мазать или не мазать на совести каждого…

sabeshkin

Незнаю как у вас у всех но на моём Коптере все подшипники (несчитая упорных в цапфах) закрытого типа, их не нужно смазывать, более того если вы их смазываете и у вас течёт чтото чёрное оттуда значит пыль вместе со смазкой заводской выходит. Пыль попадает везде и всегда, даже в подшипники закрытого типа.
ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!

djidai

to Polski
Евгений Polski
а сервы для каких целей смазывают ???

Val-ksd

Я новичок в этом деле, прочитал много отзывов по поводу клонов,ртф. И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото.

Polski
Val-ksd:

Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai:

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото

это проще в любой сфере…

djidai:

а сервы для каких целей смазывают ???

это уже уход от темы; - увы, но сервы надо смазывать…
предлагаю не продолжать тему - вы смазываете, вам хорошо и удобно; мы не смазываем - и тоже летаем без праблов, всем хорошо… все приходит с опытом, возможно и я изменю мнение по прошествии пары лет, а может появится верт с такими требованиями, пока у меня 2 и оба чувствуют себя комфортно без смазки валов и слайдеров…

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ?

главное чтобы были голова и руки, тогда и табуретка полетит и “еж - птица гордая” 😁но не всем же дано , поэтому всегда будут такие темы!

roman_k
Dreddix:

2Роман.К- на аппе левая крутилочка может быть настроена на регулировку шагов “на лету”. Крутишь её и шаги меняются порядка 4х градусов. Возможно у Вас именно это и стоит. Если вы летали и решили покрутить крутилочку а-ля “а что будет” то вот ваши негативные шаги. Если эта функция используется, то при настройке ставим крутилочку ровно в середину или вообще отключаем эту функцию, но я считаю что это полезная штука, надо тока знать что куда и зачем. Разберитесь с этим. Как вариант, запросто, могло быть так что она стояла на 100% во время настройки шагов, потом её “случайно” или “а что будет?” крутим вниз и получаем офигенные негативные шаги. Кстати, где у вас стоит регулировка чувствительности гироскопа? Как вы меняете, настаиваете чувствительнось гиры?

У меня FUTABA T6EX. у неё нет ни каких крутилочик. Регулировка гироскопа у меня в меню, а с наружи только тумблер переключения режимов гиры.

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

Ага! Ток к рукам и голове ещё и опыт надо прибавить.

log-win
sabeshkin:

ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!

Читаю и диву даюсь … Получается если не смазывать то наверное хватит всего на пол сезона а то и меньше ??? бред какойто .
Летаю 2 сезон , не смазываю ничаво воще , валы меняю когда только падаю ( в симе летаю много , в реале падаю мало ), втулки не меняю воще . Все замечательно летает , люфтов нету . А теперь вопрос … если и так все в норме , то зачем лишнии телодвимжения . А еще раз убеждаюсь в том что лучше в симе часы налетывать , и летать по больше , чем сидеть и валы с подшибниками смазывать а потом протирать .
А так после полетушек пришел воздухом продул , акки зарядил и в полет .

Polski

скорее это новые горизонты в хобби, одним нравится постоянно перебирать и заменять детальки, другим постоянно что то вытачивать и аппгрейдить любимую игрушку, третьим бесконечно форсировать и максимально облегчать борясь за доли граммов; но есть и такие, которым нравится смазывать и протирать до блеска - ну нравится и все тут… хобби же, должно удовольствие приносить любыми способами “и забыл кого спросить что мне делать!!!” 😛

офф топ: не принимать близко к сердцу!
…я люблю свою игрушку,
и натру ее до блеска!
и со смазкой будет лучше,
потому что все для секса…

log-win

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

sapa1
log-win:

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

Скажите, а Вы в армии служили? Автомат чистили? Пробовали взводному сказать “а фигли его чистить, он и так стреляет хорошо”? Если пробовали - опишите ощущения 😇

Polski

Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим? ДВс и КПП от автомобилей и турбины самолетов?, где смазка под высоким давлением образует подшипники скольжения и такие условия, когда трущиеся детали практически не контактируют между собой при высоких и ударных нагрузках?..
не надоело слонов с мухами сравнивать? ну разные они, разные, как ни крути