Клоны - убийцы наступают!
порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото.
Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.
порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото
это проще в любой сфере…
а сервы для каких целей смазывают ???
это уже уход от темы; - увы, но сервы надо смазывать…
предлагаю не продолжать тему - вы смазываете, вам хорошо и удобно; мы не смазываем - и тоже летаем без праблов, всем хорошо… все приходит с опытом, возможно и я изменю мнение по прошествии пары лет, а может появится верт с такими требованиями, пока у меня 2 и оба чувствуют себя комфортно без смазки валов и слайдеров…
И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ?
главное чтобы были голова и руки, тогда и табуретка полетит и “еж - птица гордая” 😁… но не всем же дано ❗, поэтому всегда будут такие темы!
2Роман.К- на аппе левая крутилочка может быть настроена на регулировку шагов “на лету”. Крутишь её и шаги меняются порядка 4х градусов. Возможно у Вас именно это и стоит. Если вы летали и решили покрутить крутилочку а-ля “а что будет” то вот ваши негативные шаги. Если эта функция используется, то при настройке ставим крутилочку ровно в середину или вообще отключаем эту функцию, но я считаю что это полезная штука, надо тока знать что куда и зачем. Разберитесь с этим. Как вариант, запросто, могло быть так что она стояла на 100% во время настройки шагов, потом её “случайно” или “а что будет?” крутим вниз и получаем офигенные негативные шаги. Кстати, где у вас стоит регулировка чувствительности гироскопа? Как вы меняете, настаиваете чувствительнось гиры?
У меня FUTABA T6EX. у неё нет ни каких крутилочик. Регулировка гироскопа у меня в меню, а с наружи только тумблер переключения режимов гиры.
И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.
Ага! Ток к рукам и голове ещё и опыт надо прибавить.
ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!
Читаю и диву даюсь … Получается если не смазывать то наверное хватит всего на пол сезона а то и меньше ??? бред какойто .
Летаю 2 сезон , не смазываю ничаво воще , валы меняю когда только падаю ( в симе летаю много , в реале падаю мало ), втулки не меняю воще . Все замечательно летает , люфтов нету . А теперь вопрос … если и так все в норме , то зачем лишнии телодвимжения . А еще раз убеждаюсь в том что лучше в симе часы налетывать , и летать по больше , чем сидеть и валы с подшибниками смазывать а потом протирать .
А так после полетушек пришел воздухом продул , акки зарядил и в полет .
скорее это новые горизонты в хобби, одним нравится постоянно перебирать и заменять детальки, другим постоянно что то вытачивать и аппгрейдить любимую игрушку, третьим бесконечно форсировать и максимально облегчать борясь за доли граммов; но есть и такие, которым нравится смазывать и протирать до блеска - ну нравится и все тут… хобби же, должно удовольствие приносить любыми способами “и забыл кого спросить что мне делать!!!” 😛
офф топ: не принимать близко к сердцу!
…я люблю свою игрушку,
и натру ее до блеска!
и со смазкой будет лучше,
потому что все для секса…
Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .
Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .
Скажите, а Вы в армии служили? Автомат чистили? Пробовали взводному сказать “а фигли его чистить, он и так стреляет хорошо”? Если пробовали - опишите ощущения 😇
Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим? ДВс и КПП от автомобилей и турбины самолетов?, где смазка под высоким давлением образует подшипники скольжения и такие условия, когда трущиеся детали практически не контактируют между собой при высоких и ударных нагрузках?..
не надоело слонов с мухами сравнивать? ну разные они, разные, как ни крути…
СООБЩЕНИЕ ОШИБОЧНОЕ !!!
Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим?
Это называется - аналогии. А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина. А нам пока что приходится наугад. Я сам крайне редко смазываю вертолет и ограничиваюсь обгонной муфтой и упорными подшипниками в цапфах (консистентная смазка на основе литиевого мыла) и хвостовым валом (немножко графита).
ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕМЕР ТОПИК СТАРТЕРАМ ОСОБЕННО roman.k
роман карасёв ВОТ ВАМ HK 450 В ПЛАСТИКЕ А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КАКОЙТО ОН КРИВОЙ И ГАВНИСТЫЙ 😃
СЕРВЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО 900))) А ВЫ ГОВОРИТЕ ДРЯНЬ ГАДОСТЬ И ПРОЧЕЕ А ВЕРТ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕВОСХОДИТ ВАШП ПОТЕНЦИАЛ КАК ПИЛОТА НА ОЧЕНЬ МНОГО.
и чего это?
и чего это?
Шифт походу залип. Или КапсЛок.
А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина
тяжело будет найти в инете, да и я уже плохо помню вузовскую программу по деталям машин, но часто в многих узлах сельскохозяйственных машин делают пары из разнородных материалов работающих без смазок в условиях высокой запыленности… такие пары как - керамика*металл, латунь*сталь, пластик*сталь, текстолит*металл (также в шестереночных зацеплениях, в редукторах)… и все работает ведь, и нагрузки там не впору вертолетным… хотя если по габаритам брать - может и рядом все…
Шифт походу залип. Или КапсЛок.
я не про это, видео то к чему? ну взяли опытные люди, снарядили аппарат новый и отлетали, при этом не понятно как и не понять чего там в нем…
и чего это?
вертолёт клон от хоби сити называется hk 450 весь в пластике. а человек хаил и плевался что вот гамно сломался не летает вся голова люфтит и тд кажись 3 пост.
у моих товарищей, тоже на первой раскрутке ротора - лопасти на ХК ушли в разные стороны, болтик порвался в межлопастном валу, но они тоже не перебирали тушку перед тестами…
вертолёт клон от хоби сити называется hk 450 весь в пластике. а человек хаил и плевался что вот гамно сломался не летает вся голова люфтит и тд кажись 3 пост.
вообще то на этот сообщении тема основана… и уже давно выяснили, что человек не прав, а не клон так сильно плох… 😃 хотя, он сильно плох, но в умелых руках летает нормально, как и все в умелых руках 😈😂…
а не, точно 3е сообщение… ну блин, сколько заплатили - так и порадовались!
я сам просто купил такую тушку, всё ощупал перекрулил, нармальная машинка я прям не ожидал даж половины того что получил я оджидал что будет полнейше гггггг…
но как минимум надеялся если будет полным хламом оставлю раму проставки рамы , балку ремень, лопасти, серво ось ну и так винти и прочее полезное в хозяйстве. потому что даж по отдельности эта рассыпуха выползает куда дороже. но получив и начав с ним работатьь приятно удивился ежеле его перебрать от и до то рама становится крепкой , голова не люфтит И меня потенуло его собрать, хвост мне точно не понравился и я поставил хвост вернее основной корпус металический а механику оставил родную. затем прикупил гиру сервы валялись запас 900))) регуль есть аки есть мотор заказал та что как приедет буду двать жизни бедному китайскому чуду )))
роман карасёв ВОТ ВАМ HK 450 В ПЛАСТИКЕ А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КАКОЙТО ОН КРИВОЙ И ГАВНИСТЫЙ
СЕРВЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО 900))) А ВЫ ГОВОРИТЕ ДРЯНЬ ГАДОСТЬ И ПРОЧЕЕ А ВЕРТ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕВОСХОДИТ ВАШП ПОТЕНЦИАЛ КАК ПИЛОТА НА ОЧЕНЬ МНОГО.
Ну вопервых! Кто вам сказал, что я хороший пилот? Я больше по самолётам и авто и исключительно ДВС, это мой первый вертолёт. Купил клон только потому, что если не вставит, что бы выкинуть не жалко было.
Я не говорю, что это гэ и не стоит своих денег, что сервы, что сам вертолёт. Нет наоборот цена и качество в самый раз. И если меня всё таки вставит это дело, то поверьте я ни когда больше не куплю клона и запчасти от него на того же т-рекса (не на столько мы богаты, что бы покупать дешёвые вещи).
В вторых! А кто вам сказал, что на видео летает то, что написано в названии. На заборе много чего пишут. Вы верите?
ну во первых чтобы вертолёты вставили нужно научится летать ))) и наче точно не вставит и вы не распробуете всего. затем если у вас есть hk 450 то вы его ни с чем другим просто не спутаете )))) поэтому я более чем уверен в том что это именно то что написано. а если ко всему относится как выц говорите что на заборах дофига чего пишут , то нафига вы тут сидите и читаете и пишите в таком случае. но в том что на видио хк 450 я уверен ток это из первых у него шаська раздельная и лорпасти со старых китов щас шаськи идут цельные и лопасти чёрные к наклейками типа прилепи сам.
Купил клон только потому, что если не вставит, что бы выкинуть не жалко было.
тоже правильно с другой стороны… а у меня к самолетам такое отношение, вертолету все самое самое, а самолетам что осталось, или все что осталось живым после использования на верте…😉
Читаю я читаю переодически темы про клонов и веселят они меня почемуто 😃
Народ, у кого клон-полное гуано и Вы собираетесь его выкинуть-лучше подарите мне а я ему быстро “крылья” приделаю и уверен на 100 процентов что полетит 😃