Клоны - убийцы наступают!

djidai

to Polski
Евгений Polski
а сервы для каких целей смазывают ???

Val-ksd

Я новичок в этом деле, прочитал много отзывов по поводу клонов,ртф. И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото.

Polski
Val-ksd:

Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai:

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото

это проще в любой сфере…

djidai:

а сервы для каких целей смазывают ???

это уже уход от темы; - увы, но сервы надо смазывать…
предлагаю не продолжать тему - вы смазываете, вам хорошо и удобно; мы не смазываем - и тоже летаем без праблов, всем хорошо… все приходит с опытом, возможно и я изменю мнение по прошествии пары лет, а может появится верт с такими требованиями, пока у меня 2 и оба чувствуют себя комфортно без смазки валов и слайдеров…

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ?

главное чтобы были голова и руки, тогда и табуретка полетит и “еж - птица гордая” 😁но не всем же дано , поэтому всегда будут такие темы!

roman_k
Dreddix:

2Роман.К- на аппе левая крутилочка может быть настроена на регулировку шагов “на лету”. Крутишь её и шаги меняются порядка 4х градусов. Возможно у Вас именно это и стоит. Если вы летали и решили покрутить крутилочку а-ля “а что будет” то вот ваши негативные шаги. Если эта функция используется, то при настройке ставим крутилочку ровно в середину или вообще отключаем эту функцию, но я считаю что это полезная штука, надо тока знать что куда и зачем. Разберитесь с этим. Как вариант, запросто, могло быть так что она стояла на 100% во время настройки шагов, потом её “случайно” или “а что будет?” крутим вниз и получаем офигенные негативные шаги. Кстати, где у вас стоит регулировка чувствительности гироскопа? Как вы меняете, настаиваете чувствительнось гиры?

У меня FUTABA T6EX. у неё нет ни каких крутилочик. Регулировка гироскопа у меня в меню, а с наружи только тумблер переключения режимов гиры.

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

Ага! Ток к рукам и голове ещё и опыт надо прибавить.

log-win
sabeshkin:

ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!

Читаю и диву даюсь … Получается если не смазывать то наверное хватит всего на пол сезона а то и меньше ??? бред какойто .
Летаю 2 сезон , не смазываю ничаво воще , валы меняю когда только падаю ( в симе летаю много , в реале падаю мало ), втулки не меняю воще . Все замечательно летает , люфтов нету . А теперь вопрос … если и так все в норме , то зачем лишнии телодвимжения . А еще раз убеждаюсь в том что лучше в симе часы налетывать , и летать по больше , чем сидеть и валы с подшибниками смазывать а потом протирать .
А так после полетушек пришел воздухом продул , акки зарядил и в полет .

Polski

скорее это новые горизонты в хобби, одним нравится постоянно перебирать и заменять детальки, другим постоянно что то вытачивать и аппгрейдить любимую игрушку, третьим бесконечно форсировать и максимально облегчать борясь за доли граммов; но есть и такие, которым нравится смазывать и протирать до блеска - ну нравится и все тут… хобби же, должно удовольствие приносить любыми способами “и забыл кого спросить что мне делать!!!” 😛

офф топ: не принимать близко к сердцу!
…я люблю свою игрушку,
и натру ее до блеска!
и со смазкой будет лучше,
потому что все для секса…

log-win

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

sapa1
log-win:

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

Скажите, а Вы в армии служили? Автомат чистили? Пробовали взводному сказать “а фигли его чистить, он и так стреляет хорошо”? Если пробовали - опишите ощущения 😇

Polski

Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим? ДВс и КПП от автомобилей и турбины самолетов?, где смазка под высоким давлением образует подшипники скольжения и такие условия, когда трущиеся детали практически не контактируют между собой при высоких и ударных нагрузках?..
не надоело слонов с мухами сравнивать? ну разные они, разные, как ни крути

sapa1
Polski:

Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим?

Это называется - аналогии. А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина. А нам пока что приходится наугад. Я сам крайне редко смазываю вертолет и ограничиваюсь обгонной муфтой и упорными подшипниками в цапфах (консистентная смазка на основе литиевого мыла) и хвостовым валом (немножко графита).

djidai

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕМЕР ТОПИК СТАРТЕРАМ ОСОБЕННО roman.k
роман карасёв ВОТ ВАМ HK 450 В ПЛАСТИКЕ А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КАКОЙТО ОН КРИВОЙ И ГАВНИСТЫЙ 😃

СЕРВЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО 900))) А ВЫ ГОВОРИТЕ ДРЯНЬ ГАДОСТЬ И ПРОЧЕЕ А ВЕРТ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕВОСХОДИТ ВАШП ПОТЕНЦИАЛ КАК ПИЛОТА НА ОЧЕНЬ МНОГО.

sapa1
Polski:

и чего это?

Шифт походу залип. Или КапсЛок.

Polski
sapa1:

А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина

тяжело будет найти в инете, да и я уже плохо помню вузовскую программу по деталям машин, но часто в многих узлах сельскохозяйственных машин делают пары из разнородных материалов работающих без смазок в условиях высокой запыленности… такие пары как - керамика*металл, латунь*сталь, пластик*сталь, текстолит*металл (также в шестереночных зацеплениях, в редукторах)… и все работает ведь, и нагрузки там не впору вертолетным… хотя если по габаритам брать - может и рядом все…

sapa1:

Шифт походу залип. Или КапсЛок.

я не про это, видео то к чему? ну взяли опытные люди, снарядили аппарат новый и отлетали, при этом не понятно как и не понять чего там в нем…

djidai
Polski:

и чего это?

вертолёт клон от хоби сити называется hk 450 весь в пластике. а человек хаил и плевался что вот гамно сломался не летает вся голова люфтит и тд кажись 3 пост.

Polski

у моих товарищей, тоже на первой раскрутке ротора - лопасти на ХК ушли в разные стороны, болтик порвался в межлопастном валу, но они тоже не перебирали тушку перед тестами…

djidai:

вертолёт клон от хоби сити называется hk 450 весь в пластике. а человек хаил и плевался что вот гамно сломался не летает вся голова люфтит и тд кажись 3 пост.

вообще то на этот сообщении тема основана… и уже давно выяснили, что человек не прав, а не клон так сильно плох… 😃 хотя, он сильно плох, но в умелых руках летает нормально, как и все в умелых руках 😈😂

а не, точно 3е сообщение… ну блин, сколько заплатили - так и порадовались!

djidai

я сам просто купил такую тушку, всё ощупал перекрулил, нармальная машинка я прям не ожидал даж половины того что получил я оджидал что будет полнейше гггггг…
но как минимум надеялся если будет полным хламом оставлю раму проставки рамы , балку ремень, лопасти, серво ось ну и так винти и прочее полезное в хозяйстве. потому что даж по отдельности эта рассыпуха выползает куда дороже. но получив и начав с ним работатьь приятно удивился ежеле его перебрать от и до то рама становится крепкой , голова не люфтит И меня потенуло его собрать, хвост мне точно не понравился и я поставил хвост вернее основной корпус металический а механику оставил родную. затем прикупил гиру сервы валялись запас 900))) регуль есть аки есть мотор заказал та что как приедет буду двать жизни бедному китайскому чуду )))

roman_k
djidai:

роман карасёв ВОТ ВАМ HK 450 В ПЛАСТИКЕ А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КАКОЙТО ОН КРИВОЙ И ГАВНИСТЫЙ
СЕРВЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО 900))) А ВЫ ГОВОРИТЕ ДРЯНЬ ГАДОСТЬ И ПРОЧЕЕ А ВЕРТ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕВОСХОДИТ ВАШП ПОТЕНЦИАЛ КАК ПИЛОТА НА ОЧЕНЬ МНОГО.

Ну вопервых! Кто вам сказал, что я хороший пилот? Я больше по самолётам и авто и исключительно ДВС, это мой первый вертолёт. Купил клон только потому, что если не вставит, что бы выкинуть не жалко было.
Я не говорю, что это гэ и не стоит своих денег, что сервы, что сам вертолёт. Нет наоборот цена и качество в самый раз. И если меня всё таки вставит это дело, то поверьте я ни когда больше не куплю клона и запчасти от него на того же т-рекса (не на столько мы богаты, что бы покупать дешёвые вещи).
В вторых! А кто вам сказал, что на видео летает то, что написано в названии. На заборе много чего пишут. Вы верите?

djidai

ну во первых чтобы вертолёты вставили нужно научится летать ))) и наче точно не вставит и вы не распробуете всего. затем если у вас есть hk 450 то вы его ни с чем другим просто не спутаете )))) поэтому я более чем уверен в том что это именно то что написано. а если ко всему относится как выц говорите что на заборах дофига чего пишут , то нафига вы тут сидите и читаете и пишите в таком случае. но в том что на видио хк 450 я уверен ток это из первых у него шаська раздельная и лорпасти со старых китов щас шаськи идут цельные и лопасти чёрные к наклейками типа прилепи сам.