Клоны - убийцы наступают!

Polski

угу графит - рессорную смазочку - само то!!! а что верт не летает без смазки? ну так вопрос на засыпку - а если летает, то сколько до замены втулок или заклинивания?

djidai

Polski
Евгений Polski
фукаете чегото тут, грязно не так не эток а руки вам на кой грязь протереть можно, выже в туалет тож не розами думаю ходите, ничего ведь протераете и не фукаете. )))))
и я ничего и негде не таплу, я пшыкаю с балона и всё. втильльных услови нету летаю на стадионе. а пыль и грязь к верту липнет и без какой либо смазки так что не нада лала. Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))
вот и у вертика секас тютелька в тютельку и без смазки нини.
Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

sapa1

Копья на эту тему уже ломались, и не только тут. Скажем вот на хелифрике ( helifreak.com/showthread.php?t=162565 ) товарищ Люк Тепловодный, характеризующий себя как “не триболог, но консультат со стажем по смазочным материалам” рассказывает почему и чем надо смазывать вертолеты. Тоже не лишено смысла между прочим. Вкратце - он рекомендует почаще протирать от грязи, и использовать тонкий слой смазки на основе полиальфаолефина.

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

Polski

Валентин, спокойнее, я же не со злым умыслом, типа - “почмарить”…
одно дело когда вы рассказываете ваши меры ухода за тушкой, и совсем другое - когда вы советуете так делать! вот прочитает новичек ваш пост и пойдет у себя на только что собранном верте все смазывать, а потом будет его перебирать постоянно и протирать… совсем не трудно протереть, а еще легче сдуть с него после полетов…
я летаю не первый день и летаю достаточно много в день, и не из пальца высасываю информацию… если вам удобно заниматься постоянной чисткой тушки - на здоровье, но не надо остальным того же советовать… я понимаю, что многие в морозы смазывают ротор, некоторые постоянно хвост прыскают ВДшкой (слайдер на валу подклинивает в стандартной комплектации рекса) - но это не повод для постоянной смазки всего вертолета, вы еще ремень в глицерине вымачивайте чтобы он мягче был…

djidai:

Особенно хорошо заметно на карбоновых деталях. к томуже по техногогии эжксплуатации двс верты вовсе нада после каждого полёта протирать и там почемуто все подшипники смазываются. да и вовсе все трущиеся механизмы смазываются в любой практически тезнике ))) а вот бытовой пример вы сами попробуйде делать секас по сухой. ))))

  • ну, про секас без ваших советов разберемся
  • при чем тут ДВС верты, смотрите как тема называется и в контексте каких вертов идет разговор…
  • по поводу все трущиеся механизмы подлежат смазке - мне нечего ответить вашей ограниченности…
djidai:

Хотя вы лично можете не смазывать и в машину если она есть масло не лейте и восе ничего не смазывайте, не нужно это оно и так будет пахать.

так и делаю, и пока (за год), кроме гнутых на краше валов, ничего не поменял из трущихся поверхностей…
а вы мажте, конечно мажте - так положено из школьной программы обучения…

sapa1:

А по поводу грязи тоже где-то встречал сравнение с велосипедной цепью. Ну грязь, ну налипает, но смазывать один хрен лучше чем не смазывать. Ноги это чувствуют. И цепи не очень-то изнашиваются от смазывания.

так то оно так, но вот только цепь делается из других материалов, причем наличие пыли на ней было учтено при проектировании, к сожалению в вертах, особенно мелких и не навороченных, нет такого… ровно как и смыл мазать или не мазать на совести каждого…

sabeshkin

Незнаю как у вас у всех но на моём Коптере все подшипники (несчитая упорных в цапфах) закрытого типа, их не нужно смазывать, более того если вы их смазываете и у вас течёт чтото чёрное оттуда значит пыль вместе со смазкой заводской выходит. Пыль попадает везде и всегда, даже в подшипники закрытого типа.
ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!

djidai

to Polski
Евгений Polski
а сервы для каких целей смазывают ???

Val-ksd

Я новичок в этом деле, прочитал много отзывов по поводу клонов,ртф. И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото.

Polski
Val-ksd:

Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

djidai:

порой сложно признать свои ошибки. проще их свалить на кавото или чтото

это проще в любой сфере…

djidai:

а сервы для каких целей смазывают ???

это уже уход от темы; - увы, но сервы надо смазывать…
предлагаю не продолжать тему - вы смазываете, вам хорошо и удобно; мы не смазываем - и тоже летаем без праблов, всем хорошо… все приходит с опытом, возможно и я изменю мнение по прошествии пары лет, а может появится верт с такими требованиями, пока у меня 2 и оба чувствуют себя комфортно без смазки валов и слайдеров…

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ?

главное чтобы были голова и руки, тогда и табуретка полетит и “еж - птица гордая” 😁но не всем же дано , поэтому всегда будут такие темы!

roman_k
Dreddix:

2Роман.К- на аппе левая крутилочка может быть настроена на регулировку шагов “на лету”. Крутишь её и шаги меняются порядка 4х градусов. Возможно у Вас именно это и стоит. Если вы летали и решили покрутить крутилочку а-ля “а что будет” то вот ваши негативные шаги. Если эта функция используется, то при настройке ставим крутилочку ровно в середину или вообще отключаем эту функцию, но я считаю что это полезная штука, надо тока знать что куда и зачем. Разберитесь с этим. Как вариант, запросто, могло быть так что она стояла на 100% во время настройки шагов, потом её “случайно” или “а что будет?” крутим вниз и получаем офигенные негативные шаги. Кстати, где у вас стоит регулировка чувствительности гироскопа? Как вы меняете, настаиваете чувствительнось гиры?

У меня FUTABA T6EX. у неё нет ни каких крутилочик. Регулировка гироскопа у меня в меню, а с наружи только тумблер переключения режимов гиры.

Val-ksd:

И объясните мне почему всё больше убеждаюсь в том что, были бы руки и голова на плечах и клон и ртф будут летать? Может сам и отвечу ? Наверно проще свои ошибки и подход к данному делу списать на то что это клон и т.д. и т.п.

Ага! Ток к рукам и голове ещё и опыт надо прибавить.

log-win
sabeshkin:

ИМХО 1-2 раза в сезон все подшипники лучше поменять (я во всяком случае так и делаю). А вот валы и втулки после полетушек всегда прыскаю ВДшкой и протираю насухо!

Читаю и диву даюсь … Получается если не смазывать то наверное хватит всего на пол сезона а то и меньше ??? бред какойто .
Летаю 2 сезон , не смазываю ничаво воще , валы меняю когда только падаю ( в симе летаю много , в реале падаю мало ), втулки не меняю воще . Все замечательно летает , люфтов нету . А теперь вопрос … если и так все в норме , то зачем лишнии телодвимжения . А еще раз убеждаюсь в том что лучше в симе часы налетывать , и летать по больше , чем сидеть и валы с подшибниками смазывать а потом протирать .
А так после полетушек пришел воздухом продул , акки зарядил и в полет .

Polski

скорее это новые горизонты в хобби, одним нравится постоянно перебирать и заменять детальки, другим постоянно что то вытачивать и аппгрейдить любимую игрушку, третьим бесконечно форсировать и максимально облегчать борясь за доли граммов; но есть и такие, которым нравится смазывать и протирать до блеска - ну нравится и все тут… хобби же, должно удовольствие приносить любыми способами “и забыл кого спросить что мне делать!!!” 😛

офф топ: не принимать близко к сердцу!
…я люблю свою игрушку,
и натру ее до блеска!
и со смазкой будет лучше,
потому что все для секса…

log-win

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

sapa1
log-win:

Эге того и глядиш скоро начнем лазерныи мышки для компа линзы протирать , а то в друг лазер не просветит . Так и тут , валы надо смазывать а то в друг заклинит ( хотя еще не клинило ). Мой личный вердикт - между крашами смазывать ничаво не надо , и так жизнь подшибников , втулок и валов - гораздо ниже чем самостоятельный износ .

Скажите, а Вы в армии служили? Автомат чистили? Пробовали взводному сказать “а фигли его чистить, он и так стреляет хорошо”? Если пробовали - опишите ощущения 😇

Polski

Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим? ДВс и КПП от автомобилей и турбины самолетов?, где смазка под высоким давлением образует подшипники скольжения и такие условия, когда трущиеся детали практически не контактируют между собой при высоких и ударных нагрузках?..
не надоело слонов с мухами сравнивать? ну разные они, разные, как ни крути

sapa1
Polski:

Андрей, ну начал с цепей велосипедных, теперь автомат… - что будет следующим?

Это называется - аналогии. А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина. А нам пока что приходится наугад. Я сам крайне редко смазываю вертолет и ограничиваюсь обгонной муфтой и упорными подшипниками в цапфах (консистентная смазка на основе литиевого мыла) и хвостовым валом (немножко графита).

djidai

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕМЕР ТОПИК СТАРТЕРАМ ОСОБЕННО roman.k
роман карасёв ВОТ ВАМ HK 450 В ПЛАСТИКЕ А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КАКОЙТО ОН КРИВОЙ И ГАВНИСТЫЙ 😃

СЕРВЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО 900))) А ВЫ ГОВОРИТЕ ДРЯНЬ ГАДОСТЬ И ПРОЧЕЕ А ВЕРТ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕВОСХОДИТ ВАШП ПОТЕНЦИАЛ КАК ПИЛОТА НА ОЧЕНЬ МНОГО.

sapa1
Polski:

и чего это?

Шифт походу залип. Или КапсЛок.

Polski
sapa1:

А как еще? Настоящих трибологов тут вроде нет, только они могли бы пояснить какие пары материалов при каких скоростях и каких нагрузках допускается эксплуатировать без смазки. И как долго проживет такая пара и каков риск словить клина

тяжело будет найти в инете, да и я уже плохо помню вузовскую программу по деталям машин, но часто в многих узлах сельскохозяйственных машин делают пары из разнородных материалов работающих без смазок в условиях высокой запыленности… такие пары как - керамика*металл, латунь*сталь, пластик*сталь, текстолит*металл (также в шестереночных зацеплениях, в редукторах)… и все работает ведь, и нагрузки там не впору вертолетным… хотя если по габаритам брать - может и рядом все…

sapa1:

Шифт походу залип. Или КапсЛок.

я не про это, видео то к чему? ну взяли опытные люди, снарядили аппарат новый и отлетали, при этом не понятно как и не понять чего там в нем…