Hurricane EP-425
я не покупал ничего в голову. наоборот - снимал 😃 в ветке по 550 есть фотоотчеты.
Все очень просто , если знать что именно искать и правильно сформулировать.
я прошу прощения. только сейчас обратил внимание, что вместо ссылки 😃 я не делал такого, это форум подменил ссылку на гугл вот на такую забаную бяку 😃
попробуйте сами 😃 я только лишь дал ссылку на поисковик, в котором куча ссылок на калькулятор.
ну кстати по ним прошелся, нигде не смог скачать тоже. у вас как, получилось? могу залить куда нибудь.
у меня получилось найти только с пиньонами от 13. Возможно этого хватит ).
А бяка очень забавная была )) почувствовал себя идиотом )
2200 мало на 425ку.
А какие надо если брать пак на 6 банок?
какие влезут в сток харек 425?
у меня был НК 401В - после одного хорошего краша он превратился в бесполезную коробочку.
Мой после доработки “напильником” после крашей работает…
Разберите там 100% провода от платы отвалились потому как припаяны китайскими соплями…
А какие надо если брать пак на 6 банок?
какие влезут в сток харек 425?
какие надо или какие влезут? 😃
лично мое мнение, что на 500ый класс оптимально 2650ма.
и поскольку 425ый и 550ый хорьки имеют одну и ту же конструкцию, раму там, все размеры, то скажу вам, что я летал на аккумуляторах 4900ма. влазили без проблем. у меня 550ый.
у меня получилось найти только с пиньонами от 13. Возможно этого хватит ).
Вот ссылка на калькулятор, который считает любой пиньон:
narod.ru/disk/21753243001/Hurr550calc.exe.html
У 425 кита стоковая кабинка из двух половинок чуть меньше, чем у 550-го. У меня nano-tech 2650 влазят без проблем, 3300 с небольшим скрипом, но тоже влазят. 3300 на 425-х лопастях давали 8 минут без особых нагрузок. На 550-х лопастях - 6 минут. Но баланс на 550-м с 3300 получается немного задним, на 425-ом - правильный баланс.
У меня ГАУИ 425 на 8S, в стоковую кабину влезают спокойно 2хRhino 2150 4S (рама пластик). В стеклопластиковую фирменную кабину 425 тоже еле-еле лезут, зато в стеклопластиковую кабинку от 550 гайки вообще со свистом.
Думается развесовка может отличаться на разных экземплярах, поскольку отличаются тушки, оборудование и его компоновка.
Например у меня на 425-ом идеальный баланс с 2650 2х3S.
Хвост у меня легче что-ли?
Верт с пластиковой рамой, ремнём - стоковый basic kit.
Никаких апгрейдов пока не ставил.
Все машинки с металлическими шестернями, регуль сбоку в продольном ЦТ.
Так вес 4S 2150 и 3S 2650 почти одинаковый, разница в граммах по весу, но габариты немного разные.
Есть ли смысл на 425 ку вот такие треники ставить для первых подлетов или они только мешаться будут, в симе вишу нормально.
Такая Turnigy nano-tech 2650mah 6S 25~50C Lipo Pack батарея подойдет или маловато по токо отдаче, двигатель Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV (не реклама)
Вчера первый раз поднял в воздух свой 425-й .Довольный как слон !При висении хвостом к себе наблюдалась мелкая дрож на конце плавника -это у всех так ременных 425-х ??? ПО батареям .,стоят Turnigy nano-tech 2*3000mah 3S 25~50C Lipo Pack ,на 5-6 мин. повисеть хватает,правда раму пришлось доработать.
По температуре вроде все в норме.Двигатель,регуль и обгонка горячие, но несильно.Обгонка после посадки заклиненная, лопасти по часовой свободно не вращаются, после некоторых монипуляций рукой все приходит в норму.
Если в симе - нормально, и собран вертолёт нормально, то треники не нужны. Тут главное - себя не обманывать. 😃
Есть ли смысл на 425 ку вот такие треники ставить для первых подлетов или они только мешаться будут, в симе вишу нормально.
Я в первый раз взлетал с трениками, понял что всё нормально и снял их. На мой взгляд нужны. Висеть точно не мешают, зато помогают убедиться в своих навыках, правильной сборке и настройке верта.
После долгих раздумий и советов “бывалых” заказал вот такие Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C Lipo Pack (не реклама) на 425 хорька, по размерам и весу один в один как 2650…
Обгонка после посадки заклиненная, лопасти по часовой свободно не вращаются, после некоторых монипуляций рукой все приходит в норму.
Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .
Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .
Должна работать .
Будете разбирать , обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .
У меня тоже наблюдалось такое явление. Обгонка отключается на высоких оборотах, потом, при снижении оборотов, опять включается со звуком удара. Не знаю, что это, но бывает только без лопастей. В полёте всё нормально, обгонка та же.
Ответил тут rcopen.com/forum/f116/topic195619/89
😃
… обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .
Прошу участников , этой темы , принять участие в опросе - rcopen.com/forum/f116/topic245801/5 .
Помогите разобраться , всем уже ответившим , спасибо .