Hurricane EP-425
а подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят
я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
вещь однозначно.
и можно ли балку от рекса карбоновую приколхозить на 425?
если только от 600 они практически по диаметру совпадают, вопрос зачем?
если гау 3 копейки стоял
я брал ноунем но они шли типа для гау
Не вспомните где покупали?
если гау 3 копейки стоял
они металл, карбон думаю при мелких крашах понадежней, металлическая балка смялась в основании рамы гармошкой хотя сротировал метров с 15 да же шаськи целы.
Интересует еще задний плавник от чего подходит?
flying-hobby.com/…/hurricane-550precision-aluminum…
плавники уже давно точим сами,
Плавник от Тирекса 600, балка самая лучшая от Аутренджа, а подкосы я сделал сам из карбоновых прутков с пластиковыми наконечниками от тяг которые надеваются на шарики и вслучае краша отстреливаются.
Задумал перевести своего хоря на вал (полный сток). Кто-нибудь встречал апгрейт на вал в хвост без металлического хвостового редуктора? Чтобы использовался с базовым пластиковым. Или без металла - никак?
На что еще стоит обратить внимание?
у меня вал сейчас стоит на фесе
вибрация дикая, конечно буду лечить но как то ремень все же ближе пока
подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят
Поставил карбоновые, как из поста Алексея rippers, 477 этой темы. Мелкие краши держали на ура, в крупном заднюю часть рамы куда они были прикручены разорвало, правда у меня 550 GAUI. Теперь думаю о другом варианте с большими линками. Балка от Outrage осталась почти ровная, только вмятины. Вал пустотелый разорвало пополам, обычно сплошные только гнулись. Тарелку на выброс, ушки позагибало, металл там порвался.
Задумал перевести своего хоря на вал
Для 425-го нужны всего лишь рама и хвост с балкой. Но тяга там почему-то прямая в комплекте. Может быть они предполагают, что ещё вот такую хрень можно купить.
Только помните, что эта рама строго под “мини” сервы.
я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
вещь однозначно.
Это не ноунейм, а Microheli делает. 😃 Отличные подкосы. У меня и у Vovets такие стоят.
Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?
Канечно! На фото с прошлой странице у мну именно такая голова и стоит:
Она универсальная - на 425-ку и 550-ку. Различается тем, что под 425-ку к ней прилагаются 4 пластиковых шайбочки подставлять под лопасти сверху/снизу и другие болты.
Вот родная:
На фото можно увидеть 2 пары болтиков, под 500-е - 550-е и под 425-е лопасти и шайбочки уже установленные на цапфах.
flying-hobby.com/…/fes-2blade-rotor-head-for-42555…
Также можно Алваровскую поставить.
А не подскажите как фазинг регулировать на стоковой голове харикейна а то на петлях есть увод в право.
Свошплейт драйвером на гауишной голове, точно также как и на флайбарной.
На второй представленной глове фазинг не регулируется никак, задан жестко.
Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.
Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?
А там обычная голова сделана грамотно и без проблем конвертится в безфлайбарку путем убирания лишних частей. Надо докупить всего лишь две детальки:
flying-hobby.com/…/fes-upper-swashplate-lock-assyf…
flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…
Проверено не одним человеком. Работает отлично. Причем у некоторых людей есть мнение что оно работает даже лучше родной целиковой FBL башки.
Один такой вариант латает у приятеля у меня на глазах.
Ой, шо-то меня мучают смутные сомнения…
После краша у меня согнулась металлическая фиговина, в которую эта самая штука закручивается: flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…
Вот эта:
Появилась такая же дурацкая идея воспользоваться родными пластиковыми цапфами, вкрутив в нее эти удлинители. Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.
Шо уж там “лучше, чем цельная башка”…
Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.
Все отлично летает, причем как раз на 550м. 😃
А стоковые пластиковые держалки даже специально оставляют. Пусть уж лучше они ломаются при крашах, чем что-то еще. Стоят они совсем дешево.
Да не знаю, мне что-то стремно стало. Посмотрите сами, когда вкручивается такой удлинитель, какой там рычаг на излом получается, и сколь мало пластика на месте крепления… не, не рискнул…
Ну на моём такая пластиковая голова, как Racer X говорит. Ничего до сих пор не сломалось. Насчёт рычага на излом - не уверен, что такой уж большой момент действует на лопасть относительно её продольной оси.
летать будет нормально и ничего вырывать не будет. проверенно лично
а вот на краше все на выкидку
Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.
Про это и был вопрос, на сколько крутить куда крутить есть ли методика?
Против часовой - опережение циклического угла, по часовой наоборот. Нужно пробовать, по чуть-чуть вертеть сначала в одну сторону, потом в другую и подлетать - так быстрее придет понимание руки это кривые или фазинг… Как правило руки 😉