Hurricane EP-425
Задумал перевести своего хоря на вал
Для 425-го нужны всего лишь рама и хвост с балкой. Но тяга там почему-то прямая в комплекте. Может быть они предполагают, что ещё вот такую хрень можно купить.
Только помните, что эта рама строго под “мини” сервы.
я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
вещь однозначно.
Это не ноунейм, а Microheli делает. 😃 Отличные подкосы. У меня и у Vovets такие стоят.
Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?
Канечно! На фото с прошлой странице у мну именно такая голова и стоит:
Она универсальная - на 425-ку и 550-ку. Различается тем, что под 425-ку к ней прилагаются 4 пластиковых шайбочки подставлять под лопасти сверху/снизу и другие болты.
Вот родная:
На фото можно увидеть 2 пары болтиков, под 500-е - 550-е и под 425-е лопасти и шайбочки уже установленные на цапфах.
flying-hobby.com/…/fes-2blade-rotor-head-for-42555…
Также можно Алваровскую поставить.
А не подскажите как фазинг регулировать на стоковой голове харикейна а то на петлях есть увод в право.
Свошплейт драйвером на гауишной голове, точно также как и на флайбарной.
На второй представленной глове фазинг не регулируется никак, задан жестко.
Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.
Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?
А там обычная голова сделана грамотно и без проблем конвертится в безфлайбарку путем убирания лишних частей. Надо докупить всего лишь две детальки:
flying-hobby.com/…/fes-upper-swashplate-lock-assyf…
flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…
Проверено не одним человеком. Работает отлично. Причем у некоторых людей есть мнение что оно работает даже лучше родной целиковой FBL башки.
Один такой вариант латает у приятеля у меня на глазах.
Ой, шо-то меня мучают смутные сомнения…
После краша у меня согнулась металлическая фиговина, в которую эта самая штука закручивается: flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…
Вот эта:
Появилась такая же дурацкая идея воспользоваться родными пластиковыми цапфами, вкрутив в нее эти удлинители. Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.
Шо уж там “лучше, чем цельная башка”…
Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.
Все отлично летает, причем как раз на 550м. 😃
А стоковые пластиковые держалки даже специально оставляют. Пусть уж лучше они ломаются при крашах, чем что-то еще. Стоят они совсем дешево.
Да не знаю, мне что-то стремно стало. Посмотрите сами, когда вкручивается такой удлинитель, какой там рычаг на излом получается, и сколь мало пластика на месте крепления… не, не рискнул…
Ну на моём такая пластиковая голова, как Racer X говорит. Ничего до сих пор не сломалось. Насчёт рычага на излом - не уверен, что такой уж большой момент действует на лопасть относительно её продольной оси.
летать будет нормально и ничего вырывать не будет. проверенно лично
а вот на краше все на выкидку
Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.
Про это и был вопрос, на сколько крутить куда крутить есть ли методика?
Против часовой - опережение циклического угла, по часовой наоборот. Нужно пробовать, по чуть-чуть вертеть сначала в одну сторону, потом в другую и подлетать - так быстрее придет понимание руки это кривые или фазинг… Как правило руки 😉
Как правило руки
Да вроде с руками не может быть сразу у 3х человек нелады, летаем тусовкой на одинаковых вертолетах проблемы одни и те же, при переводе вертолетов в свечьку начинаеться увод их в право, собирали по мануалу так как в вертолетном деле еще зеленый про фазинг не знал, узнал случайно натолкнувшись на статью в нете вот и спрашиваю.
Игорь, Вы случаем не это ищете?
Игорь, Вы случаем не это ищете?
спасибо но это немного не то
это настройка миксера белла хиллера
Вот так выглядит 425тоя гайка с кабиной от 550го и шаськам и от 500го.
У меня тоже кабина от 550 подпилена и шасси давно использую от 500. Но кабина от 550 всё же тяжеловатая 😦
Кто подскажет где можно купить кит Hurricane EP-425 а то пока я собирался везде закончились
кит Hurricane EP-425
тут, вчера еще были…
Но кабина от 550 всё же тяжеловатая
Не поверите, ножик и шкурка делают чудеса, Хкшная кабина после доработки “напильником” весит на 10г. меньше стоковой.