Hurricane EP-425

Vovets

Ну на моём такая пластиковая голова, как Racer X говорит. Ничего до сих пор не сломалось. Насчёт рычага на излом - не уверен, что такой уж большой момент действует на лопасть относительно её продольной оси.

rippers

летать будет нормально и ничего вырывать не будет. проверенно лично

а вот на краше все на выкидку

ZVER
Smolett:

Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.

Про это и был вопрос, на сколько крутить куда крутить есть ли методика?

Smolett

Против часовой - опережение циклического угла, по часовой наоборот. Нужно пробовать, по чуть-чуть вертеть сначала в одну сторону, потом в другую и подлетать - так быстрее придет понимание руки это кривые или фазинг… Как правило руки 😉

ZVER
Smolett:

Как правило руки

Да вроде с руками не может быть сразу у 3х человек нелады, летаем тусовкой на одинаковых вертолетах проблемы одни и те же, при переводе вертолетов в свечьку начинаеться увод их в право, собирали по мануалу так как в вертолетном деле еще зеленый про фазинг не знал, узнал случайно натолкнувшись на статью в нете вот и спрашиваю.

Brume

Игорь, Вы случаем не это ищете?

ZVER
Brume:

Игорь, Вы случаем не это ищете?

спасибо но это немного не то
это настройка миксера белла хиллера

16 days later
ZVER

Вот так выглядит 425тоя гайка с кабиной от 550го и шаськам и от 500го.

Serёga

У меня тоже кабина от 550 подпилена и шасси давно использую от 500. Но кабина от 550 всё же тяжеловатая 😦

Amatii

Кто подскажет где можно купить кит Hurricane EP-425 а то пока я собирался везде закончились

ZVER
Amatii:

кит Hurricane EP-425

тут, вчера еще были…

Serёga:

Но кабина от 550 всё же тяжеловатая

Не поверите, ножик и шкурка делают чудеса, Хкшная кабина после доработки “напильником” весит на 10г. меньше стоковой.

Racer_X
Amatii:

Кто подскажет где можно купить кит Hurricane EP-425 а то пока я собирался везде закончились

Надо просто немного подождать и появятся. Они периодически пропадают и появляются - это нормально. Кит очень популярен и их быстро разбирают. В том числе на запчасти, т.к. стоимость кита здОрово дешевле запчастей по отдельности.

Amatii

Кто что скажет по поводу этой рамы стоит брать или нет?
H425XF Carbon Frame Set(L.M)

SerjA6

А вот где бы запчасти к этой раме купить. Нужны проставки между половинками те к которым можно перпендикулярно прикручивать например нижние куски рамы.

Racer_X
Amatii:

Кто что скажет по поводу этой рамы стоит брать или нет?

Неплохая рама. Но если в последствие планируется апгрейд до 550го, то брать не надо. Тут посадочные места под мини сервы, а на 550й уже нужны полноразмерные. Имхо лучше сразу на 550ю карбонку смотреть. Ничто не мешает на ней собрать 425й и поставить мини сервы через родные переходные площадки.

SerjA6:

А вот где бы запчасти к этой раме купить. Нужны проставки между половинками те к которым можно перпендикулярно прикручивать например нижние куски рамы.

Да имхо великих проблем с ними нет. С достаточной периодичностью встречаю их в разных местах. Сейчас конкретно пальцем не ткну, но думаю что гугл в данном вопросе вполне окажет помощь.

Amatii
Racer_X:

Тут посадочные места под мини сервы

Да вроде как и полноразмерные можно ставить, там с одной стороны мини с другой полноразмерные

SerjA6
Racer_X:

Да имхо великих проблем с ними нет. С достаточной периодичностью встречаю их в разных местах. Сейчас конкретно пальцем не ткну, но думаю что гугл в данном вопросе вполне окажет помощь.

Да, действительно, нашел номер G-204708 просто делаю новую раму для 550 хотелось там эти детали использовать.

Racer_X
Amatii:

Да вроде как и полноразмерные можно ставить, там с одной стороны мини с другой полноразмерные

Да, так и есть. Но тем не менее думаю она все же не зря позиционируется именно как рама для 425го, а для 550го есть другая.

Brume

ИМХО у рамы на фото выше есть некоторый минус в отличии от этой версии рамы - это то, как реализованно крепление шасси…

Vovets

А что тебе, дядя Паша, не нравится? По-моему, нормально сделано. Площадки, к которым крепятся шасси, крепятся винтами к алюминиевым проставкам, которые соединяют половинки. В случае удара, по идее, должны ломаться площадки, а половинки выживать. Это вот у стандартной карбоновой не очень хорошо сделано. Там нижние половинки могут ломаться.
Та версия, про которую ты говоришь - тоже хорошая, но только под мини-сервы.

Serёga

я думаю надо всё же определиться с тем что хотите делать. 550 или 425. просто с рамой для 425 у вас не получится сделать нормальную развесовку, будет всегда сильно задняя. Учитывайте это.