Hurricane EP-425

ZVER
rippers:

я брал ноунем но они шли типа для гау

Не вспомните где покупали?

rippers:

если гау 3 копейки стоял

они металл, карбон думаю при мелких крашах понадежней, металлическая балка смялась в основании рамы гармошкой хотя сротировал метров с 15 да же шаськи целы.

Интересует еще задний плавник от чего подходит?

SerjA6

Плавник от Тирекса 600, балка самая лучшая от Аутренджа, а подкосы я сделал сам из карбоновых прутков с пластиковыми наконечниками от тяг которые надеваются на шарики и вслучае краша отстреливаются.

koliv

Задумал перевести своего хоря на вал (полный сток). Кто-нибудь встречал апгрейт на вал в хвост без металлического хвостового редуктора? Чтобы использовался с базовым пластиковым. Или без металла - никак?

На что еще стоит обратить внимание?

rippers

у меня вал сейчас стоит на фесе
вибрация дикая, конечно буду лечить но как то ремень все же ближе пока

Designer
ZVER:

подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят

Поставил карбоновые, как из поста Алексея rippers, 477 этой темы. Мелкие краши держали на ура, в крупном заднюю часть рамы куда они были прикручены разорвало, правда у меня 550 GAUI. Теперь думаю о другом варианте с большими линками. Балка от Outrage осталась почти ровная, только вмятины. Вал пустотелый разорвало пополам, обычно сплошные только гнулись. Тарелку на выброс, ушки позагибало, металл там порвался.

Vovets
koliv:

Задумал перевести своего хоря на вал

Для 425-го нужны всего лишь рама и хвост с балкой. Но тяга там почему-то прямая в комплекте. Может быть они предполагают, что ещё вот такую хрень можно купить.
Только помните, что эта рама строго под “мини” сервы.

Racer_X
rippers:

я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
вещь однозначно.

Это не ноунейм, а Microheli делает. 😃 Отличные подкосы. У меня и у Vovets такие стоят.

ZVER

Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?

Александр_1-й

Канечно! На фото с прошлой странице у мну именно такая голова и стоит:

Она универсальная - на 425-ку и 550-ку. Различается тем, что под 425-ку к ней прилагаются 4 пластиковых шайбочки подставлять под лопасти сверху/снизу и другие болты.

Вот родная:

На фото можно увидеть 2 пары болтиков, под 500-е - 550-е и под 425-е лопасти и шайбочки уже установленные на цапфах.

flying-hobby.com/…/fes-2blade-rotor-head-for-42555…

Также можно Алваровскую поставить.

flying-hobby.com/…/fes-x4-2-blade-rotor-head-assy-…

ZVER

А не подскажите как фазинг регулировать на стоковой голове харикейна а то на петлях есть увод в право.

Smolett

Свошплейт драйвером на гауишной голове, точно также как и на флайбарной.
На второй представленной глове фазинг не регулируется никак, задан жестко.

Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.

Racer_X
ZVER:

Существуют ли на харикейн 425 безфлайбарные комплекты на голову, родные или можно например от елайна поставить?

А там обычная голова сделана грамотно и без проблем конвертится в безфлайбарку путем убирания лишних частей. Надо докупить всего лишь две детальки:
flying-hobby.com/…/fes-upper-swashplate-lock-assyf…
flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…

Проверено не одним человеком. Работает отлично. Причем у некоторых людей есть мнение что оно работает даже лучше родной целиковой FBL башки.
Один такой вариант латает у приятеля у меня на глазах.

Александр_1-й

Ой, шо-то меня мучают смутные сомнения…
После краша у меня согнулась металлическая фиговина, в которую эта самая штука закручивается: flying-hobby.com/…/fes-main-grip-lever-extension-s…
Вот эта:

Появилась такая же дурацкая идея воспользоваться родными пластиковыми цапфами, вкрутив в нее эти удлинители. Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.
Шо уж там “лучше, чем цельная башка”…

Racer_X
Александр_1-й:

Посмотрел я вдумчиво на эти цапфы, и тут же отказался от этой мысли - вырвет к чертовой матери. Вернее может 425-е лопасти оно еще и выдержит, а вот на 550-х на таком “апгрейде” я бы летать не рискнул.

Все отлично летает, причем как раз на 550м. 😃
А стоковые пластиковые держалки даже специально оставляют. Пусть уж лучше они ломаются при крашах, чем что-то еще. Стоят они совсем дешево.

Александр_1-й

Да не знаю, мне что-то стремно стало. Посмотрите сами, когда вкручивается такой удлинитель, какой там рычаг на излом получается, и сколь мало пластика на месте крепления… не, не рискнул…

Vovets

Ну на моём такая пластиковая голова, как Racer X говорит. Ничего до сих пор не сломалось. Насчёт рычага на излом - не уверен, что такой уж большой момент действует на лопасть относительно её продольной оси.

rippers

летать будет нормально и ничего вырывать не будет. проверенно лично

а вот на краше все на выкидку

ZVER
Smolett:

Не въехал, что вопрос про стоковую… На стоковой флайбарной под молотком (хабом) есть два самореза которые держат рамку с направляющими для микшера - вот там и крутить её влево-вправо.

Про это и был вопрос, на сколько крутить куда крутить есть ли методика?

Smolett

Против часовой - опережение циклического угла, по часовой наоборот. Нужно пробовать, по чуть-чуть вертеть сначала в одну сторону, потом в другую и подлетать - так быстрее придет понимание руки это кривые или фазинг… Как правило руки 😉

ZVER
Smolett:

Как правило руки

Да вроде с руками не может быть сразу у 3х человек нелады, летаем тусовкой на одинаковых вертолетах проблемы одни и те же, при переводе вертолетов в свечьку начинаеться увод их в право, собирали по мануалу так как в вертолетном деле еще зеленый про фазинг не знал, узнал случайно натолкнувшись на статью в нете вот и спрашиваю.