Kasama Srimok 90E

Rom73
Nikolik:

Это номерок Вашего?

Да-обычный нитро… с сервоосью

Nikolik
Rom73:

Да-обычный нитро… с сервоосью

Спасибо огромное!!!

12 days later
Nikolik

Поздравьте меня!
Сегодня забрал у ЕМС свою долгожданную посылочку… Эхххх сколько же на него нужно будет бессонных ночей потратить. Просмотрел бегло инструкцию и немного прифигел от множества нюансов ибо просто собирать по схеме не получится - нужно еще и читать что там указано по правильным моментам сборки.
Еще при беглом осмотре коробки не нашел тюбики никакие со смазкой о которой все говорили, меня обманули с ней чтоль?

Ярик68

Смазка там всего лишь одна, она лежит в пакетике с хвостовым редуктором, а по поводу сборки, 3 вечера до полной настройки и облета, так что все не страшно и просто.

Nikolik

ОООблин это такая маленькая пимпочка со смазкой? Я то думал там баллон какой то нереальный 😃
А в цапфах что-то нужно мазать?
Но как же все чудесно упаковано и прикольный мануал скрепленный пружинкой.
Даже качество бумаги в нем - афигительное 😃
Плюс еще порадовало 2 канопи 😃
Нужно будет один капотик отдать красиво покрасить 😃

Ярик68

Там дофига чего мазать надо поэтому лучше сразу купить тюбик “Силикота”

Nikolik

В инструкции показано где мазать? Просто подробно ее еще не смотрел, а во время сборки будут подробно все вычитывать.
Сборку планирую начать естественно сегодня 😃))) Торсионы пришли, САБы пришли, все в наличии и готово к установке.
Силикот продается ли он в автозапчастях? А то поеду сейчас да куплю сразу.
У меня есть вот такая смазка: helidirect.com/triflow-clear-synthetic-grease-p-73…
Я думаю что должна прокатить.

Smolett

Прокатит, нормальная синтетическая универсальная смазка у тебя. Внимательно глянешь инструкцию - куча вопросов отпадет, а вот тонкости тут подскажут. Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉

lelikpilot1

Я все вертолеты при сборке подшипники во чем мажу.

SerjA6
lelikpilot1:

Я все вертолеты при сборке подшипники во чем мажу.

Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.

Smolett
SerjA6:

Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.

А в чем правильно? Какая связь ступичных подшипников автомобиля и модели вертолета?

lelikpilot1

Дык подшипник ,он и в африке подшипник.
Чем подшипкики вертолета отличаются от автомобильных,кроме размеров ?

incomer

А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.

SerjA6

Ей можно еще и гаражные ворота смазывать 😃 вообщем универсальная смазка используется так же для шприцевания карданных передач и подвески автомобилей.

incomer:

А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.

Ну нужно же меру знать, конечно если ведро смазки положить то и сил у вертолета не хватит. А так упорные подшипники с легонца смазываю.

Ярик68

Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой. Но поскольку найти в наших условиях такие спецсмазки просто нереально то пользуем что под рукой. Только вот я не понимаю какие подшипники Вы смазываете консистентной смазкой? Все которые есть в вертолете - закрытого типа и в смазке не нуждаются да и смазать их можно только смазками имеющими высокую проницаемость (Декстроны, моторные смазки с индексом 0W— ). Шестерни все как правило пластмассовые и следовательно их можно смазывать только силиконовыми смазками с тефлоновыми или капролоновыми добавками. А остальное в смазке не нуждается. Подшипники в цапфах ротора по сути своей в смазке не нуждается, т.к. там нет нагрузок связанных с трением только лишь для того чтобы не заржавели от влаги.

SerjA6

Я тут столкнулся с тем что новые подшипники хвостового вала на Харрикейне тяжело крутились. Пришлось их нагреть что бы масло из них вышло, но это не помогло. Разобрал и заложил кастроловскую смазку, не помогло. И тогда я добавил масло для механической коробки передач. Получилась смесь двух масел, густого и жидкого. Подшипники стали крутиться свободно.

Ярик68

Я тоже очень часто пользуюсь смесью консистентной и GL4 (5) смазок. Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.

Nikolik
Smolett:

Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉

Как бы… этттааа это у меня уже вертолет не из первого десятка собранных как бы имею опыт… я как раз тонкости и спрашиваю.

Ярик68:

Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.

Можно поподробнее про то как забивать смазку и когда (главное как) добавлять трансмиссионку. У меня как раз осталась после замены масло Мерседесовское от АКПП - должно подойти 😃

Ярик68

Я в хвост забиваю смазку примерно каждые 50 полетов. Набиваю шприцом консистент а потом 2 капли трансмиссии, ирукой прокручиваю ротор чтобы размешать.

Nikolik

Отлично. А жидкость от АКПП подойдет?
А консистент пока оригинальный пользуешь?

Ярик68

Консистент пользую молибденовая смазка для косозубых шестерен (Аддинол МО) а вот разбавлять ее декстроном не стоит. Декстроны мешаются только с декстронами и ничем больше. Купите смазку 75W140 GL-5 для гипоидных передач.