Kasama Srimok 90E
Да-обычный нитро… с сервоосью
Спасибо огромное!!!
Поздравьте меня!
Сегодня забрал у ЕМС свою долгожданную посылочку… Эхххх сколько же на него нужно будет бессонных ночей потратить. Просмотрел бегло инструкцию и немного прифигел от множества нюансов ибо просто собирать по схеме не получится - нужно еще и читать что там указано по правильным моментам сборки.
Еще при беглом осмотре коробки не нашел тюбики никакие со смазкой о которой все говорили, меня обманули с ней чтоль?
Смазка там всего лишь одна, она лежит в пакетике с хвостовым редуктором, а по поводу сборки, 3 вечера до полной настройки и облета, так что все не страшно и просто.
ОООблин это такая маленькая пимпочка со смазкой? Я то думал там баллон какой то нереальный 😃
А в цапфах что-то нужно мазать?
Но как же все чудесно упаковано и прикольный мануал скрепленный пружинкой.
Даже качество бумаги в нем - афигительное 😃
Плюс еще порадовало 2 канопи 😃
Нужно будет один капотик отдать красиво покрасить 😃
Там дофига чего мазать надо поэтому лучше сразу купить тюбик “Силикота”
В инструкции показано где мазать? Просто подробно ее еще не смотрел, а во время сборки будут подробно все вычитывать.
Сборку планирую начать естественно сегодня 😃))) Торсионы пришли, САБы пришли, все в наличии и готово к установке.
Силикот продается ли он в автозапчастях? А то поеду сейчас да куплю сразу.
У меня есть вот такая смазка: helidirect.com/triflow-clear-synthetic-grease-p-73…
Я думаю что должна прокатить.
Прокатит, нормальная синтетическая универсальная смазка у тебя. Внимательно глянешь инструкцию - куча вопросов отпадет, а вот тонкости тут подскажут. Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉
Я все вертолеты при сборке подшипники во чем мажу.
Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.
Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.
А в чем правильно? Какая связь ступичных подшипников автомобиля и модели вертолета?
Дык подшипник ,он и в африке подшипник.
Чем подшипкики вертолета отличаются от автомобильных,кроме размеров ?
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ей можно еще и гаражные ворота смазывать 😃 вообщем универсальная смазка используется так же для шприцевания карданных передач и подвески автомобилей.
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ну нужно же меру знать, конечно если ведро смазки положить то и сил у вертолета не хватит. А так упорные подшипники с легонца смазываю.
Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой. Но поскольку найти в наших условиях такие спецсмазки просто нереально то пользуем что под рукой. Только вот я не понимаю какие подшипники Вы смазываете консистентной смазкой? Все которые есть в вертолете - закрытого типа и в смазке не нуждаются да и смазать их можно только смазками имеющими высокую проницаемость (Декстроны, моторные смазки с индексом 0W— ). Шестерни все как правило пластмассовые и следовательно их можно смазывать только силиконовыми смазками с тефлоновыми или капролоновыми добавками. А остальное в смазке не нуждается. Подшипники в цапфах ротора по сути своей в смазке не нуждается, т.к. там нет нагрузок связанных с трением только лишь для того чтобы не заржавели от влаги.
Я тут столкнулся с тем что новые подшипники хвостового вала на Харрикейне тяжело крутились. Пришлось их нагреть что бы масло из них вышло, но это не помогло. Разобрал и заложил кастроловскую смазку, не помогло. И тогда я добавил масло для механической коробки передач. Получилась смесь двух масел, густого и жидкого. Подшипники стали крутиться свободно.
Я тоже очень часто пользуюсь смесью консистентной и GL4 (5) смазок. Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉
Как бы… этттааа это у меня уже вертолет не из первого десятка собранных как бы имею опыт… я как раз тонкости и спрашиваю.
Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Можно поподробнее про то как забивать смазку и когда (главное как) добавлять трансмиссионку. У меня как раз осталась после замены масло Мерседесовское от АКПП - должно подойти 😃
Я в хвост забиваю смазку примерно каждые 50 полетов. Набиваю шприцом консистент а потом 2 капли трансмиссии, ирукой прокручиваю ротор чтобы размешать.
Отлично. А жидкость от АКПП подойдет?
А консистент пока оригинальный пользуешь?
Консистент пользую молибденовая смазка для косозубых шестерен (Аддинол МО) а вот разбавлять ее декстроном не стоит. Декстроны мешаются только с декстронами и ничем больше. Купите смазку 75W140 GL-5 для гипоидных передач.
Это все в банальных автозапчастях реально купить?