Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

AVE

все это понятно что лучше
ну они то пишут carbon frame а она на 90% из стекла - не красиво как то.
тут справедливее было бы написать carbon look GF frame

HikeR:

это слова, несомненно, практика и производственника, поэтому разрешите уточнить, (на/во)сколько раз самый простой листовой углепластик прочнее на излом/изгиб по сравнению с бутербродом из карбона с начинкой из стекла?

что значит “наваливают”, абы как распределяют слой нитей безо всякого плетения?

1.Не знаю точно искать лень
2.Ну не наваливают конечно а слоями кладут. “плетения” никакого нет

Nikolik

Александр, я думаю тут фраза carbon frame - аля маркетинговый ход. Как бы для простоты восприятия пользователей ибо скорее всего такая технология изготовления рам применяется почти везде. Вот только думаю настоящие карбоновые рамы делает Хиробо, все остальные вот такую фальшивку.

Piranha

Кстати насчет 100процентов карбон-сегодня дома посмотрю что там у него внутри, как минимум стаб хвостовой у меня от краша остался вскрытый и чтот мне подсказывает что внутри там стекла я не видел, хотя могу не помнить просто 😃

a-korenev
Piranha:

Чистый карбон помимо легкости какими еще плюсами обладает?

Тогда нужно лепить карбон-кевлар…

AVE
Nikolik:

Александр, я думаю тут фраза carbon frame - аля маркетинговый ход. Как бы для простоты восприятия пользователей ибо скорее всего такая технология изготовления рам применяется почти везде. Вот только думаю настоящие карбоновые рамы делает Хиробо, все остальные вот такую фальшивку.

нет это не так
а маркетинговый - конечно

кстати по поводу качалок
купил на 1905г набор качалок дюбро-шный для футабы от 20 до 30мм длиной

binomax

надумал брать 6HV через алиенрц. они предлагают на циклик какието стремные сервы но задешево
вот что пишут в письме мне
Compass Model Servo Specifications :
>> CCPM digital metal gear servo - 0.12sec/ 6KG-cm @6V
>> Rudder digital metal gear servo - 0.06sec / 2.4kg-cm @6V
>> The servo will work for 4.8V or 6V
CCPM : SM-4481M
Rudder : SM-4471M

путем нечеловеческих стараний нашел на них данные, почемуто характеристики везде розняться.
www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s4481m

стоит брать или ну их ?

a-korenev

Будет прикольно, если они накроются в полёте… 😉

binomax

Да сам уже пришел к такому выводу. Просто хотелось услышать подтверждение.

тогда посоветуйте какие сервы брать на CCPM и рудер, очень нравятся мне МКС, но что то везде разобрали.

И что еще докупить надо? 11 пиньон пока мне не нужен, а БЕК какой кто ставит и что там за хвостовые лопасти, на них то взлететь можно будет?

AVE

лопасти пластиковые но очень прилично сделаны, хотя хлипковаты.
взлететь однозначно можно

кстати
из за мегакомпактности элеронная качалка упирается в огромный борт шкива. чтобы избежать этого предлагается под машинку подложить 4мм подкладки.
но как то это стремно все.
набрался я смелости и спилил этот борт(было диам 75 мм стало 71)
в результате ограчился подкладкой полтора мм
будем надеяться ремень не соскочет
щас жду батарейки
по поводу бека
из вариантов касловский бек на 6с или их же большой на 12с
подумываю поставить маленьки и прицепить его к одной батарее.
бек импульсный и модлель за полет высосет из 22в батареи не больше 50-70 мач
думаю такой перекос по расходу аккумуляторы переживут а 5А на 4 машинки хватит.
какие мнения?

rippers

у меня отдельный борт 1200
хватает на 3 полета. потом под нагрузкой уже сильно проседает. приходится менять

AVE

борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет

volid

Алексей А что по весу получается?

rippers

вот такой стоит. да вроде и не тяжелый он

incomer

Что-то много этот бек жрет. У меня 120-130 мАч за 5.5 минут полета. И не у одного меня…

AVE

“этот” это какой?
и жрет то вообще не бек а борт

aarc
AVE:

борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет

Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

Кстати, элеронную серву поставил на проставку из комплекта. Да, серва немного выступает в сторону, но на полете никак не сказывается.

binomax

а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует

aarc:

Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

aarc
binomax:

а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует

Сервоприводы 6В рассчитаны на питание от NiMh пака на 5 банок. Но 6В справедливо только для номинального напряжения. Полностью заряженный NiMh имеет напряжение 7В (1.4В на банку). LiFe дает после зарядки около 6.8-6.9В, достаточно быстро проседает до 6.6В и плавно снижает напряжение до 6.5В в процессе работы. Т.е. по идее LiFe не может навредить сервоприводу, рассчитаному на питание от 5 банок NiMh.

binomax

Спасибо за развернутый ответ.
В стоковом хобивинговском реге есть БЕК встроенный или нет?
И еще по весу интересует, что будет легче LiFe 1100 или внешний бек +липо?

AVE

нет бека
самый большой бек 30гр