Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

ДмитрийС
AVE:

Я обычно вытаскиваю болтик который фиксирует втулку обгонки на валу - и вал свободно крутится внутри обгонки в обе стороны.

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно…
А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно…
Опять криво получается…

aarc
ДмитрийС:

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно… А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно…

Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.

AVE
ДмитрийС:

И вы выкручиваете болтик из втулки обгонки, каждый раз после установки аккумуляторов? Или у вас один акк (или одна пара акков) на одну модель? Пожалуй действительно хлопотно… А если еще и вал в муфте обгонки сидит довольно плотно, так еще и не точно… Опять криво получается…

появился новый акк - поставьте, определите его место и поставьте на нем зарубку какую нибудь. Что сложного то??
нафига каждый раз то разбирать??
плотных втулок мне не попадалось но если все так плохо - выдерните вообще шестерню и вставьте вал без нее - методов много.
Сложно для вас - флайбар в кулаки и вперед.
А вертолеты вообще сложная вещь.

aarc:

Мне видится более простым другой способ определения балансировки электромодели хватом за цапфу: один замер хвостом направо - для оценки передней балансировки, второй замер хвостом налево - для замера задней балансировки. А хват удобнее делать за верхнюю цапфу, уперевшись ладонью в тормозной пятак на хабе или место, его заменяющее. Чем, собственно и пользуюсь на своей бесфлайбарной модели.

По моему опыту ничего хорошего из этого не выйдет.
Но вы обязательно попробуйте так отбалансировать вашу модель с 1кг аккумуляторм (если вообще удастся это сделать хотя при таком перевесе может и получиться определить что тяжелее).
в процессе вешайте пластилин на жопу/нос (скорее на жопу). и взвесьте в конце это пластилин.
потом сделайте как я говорю причем лучше вообще вытащив шестерню для чистоты экскремента и стова пластилином отбалансируйте и взвесьте пластилин.
результаты сравните и обнародуйте.

alx2010

Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV… Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами?
Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

Polski
alx2010:

Привет всем. Заказал себе Atom 6 HV… Подскажите , у вас на них для питания серв отдельный аккумулятор стоит или можно обойтись основными аккумуляторами? Второе . Какие лопасти лучше всего поставить и будут ли лопасти в комплекте.Стоит ли их сразу заменить и на какие? Заранее благодарен. Александр.

Просто - пипец!, больше нечего сказать…

alx2010
Polski:

Просто - пипец!, больше нечего сказать…

Спасибо за развернутый ответ…

TomCat

Евгений, ну что вы право слово!!!
Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.

Polski
alx2010:

Спасибо за развернутый ответ…

какой вопрос - такой ответ! Нахрена тут люди 5 страниц накатали, все по полочкам разложено, уже даже о высоком, о центровке заговорили на полтора листа, и нет, блин, вот он, - красавчик:
“ммм, господа подскажите плиз, - как хобби то?”
Я вот не поленился, почитал маленько…
А лопасти родные - отличные, тут вопроса не возникает…

alx2010

Кит вот такой rc711.com/…/compass-atom-6hv-3d-cf-arf-kit-bl-moto…
Я не очень понимаю , можно ли этот ВЕС соединить с регулятором , который в наборе? Сейчас летаю на 450 , там ВЕСа нет…А вообще какие лопасти считаются лучшими для 600 размера ?

HEL

Сегодня состоялся облёт птички.

Вес получился 2550гр + акки 838гр = полётный 3388гр.

Очень понравилось как работает гувернёр в стоковом регуле.

И очень порадовала новая гира GS-X S.M.M. SMART GYRO

alx2010
TomCat:

Евгений, ну что вы право слово!!!
Александр. В комплекте идут ОЧЕНЬ приличные лопасти, менять их ни на что не стоит. Единственное что, есть разные комплекты в том числе и без лопастей, вы не сказали какой комплект заказали.
У меня стоит для питания борта высоковольтный BEC Western Robotics с питанием от силовых аккумуляторов, в принципе IMHO надежной альтернативы этому BEC нет, кроме DC-DC преобразователя соответствующей мощности.

Прочитал описание , но там не написано , будет ли работать с brushless машинками .Написано только digital…

TomCat
alx2010:

будет ли работать с brushless машинками

Вы про BEC? Да в нем запаса на два вертолета!

alx2010

Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый…

aarc
alx2010:

Подскажите пожалуйста , какие предпочтительней сервы на перекос -JRDS8915 или Futaba bls 351? У Футабы мотор бесколлекторный , а у JR - корпус алюминиевый…

Алюминиевый корпус и бесколлекторный мотор вряд ли сильно скажутся на качестве пилотирования. В данном случае выбор зависит от стиля полета. БЛС351 медленные и мощные, т.е. больше подойдут для размеренных полетов. JR быстрые и мощные - то что надо для агрессивного 3Д, поскольку позволят быстрее работать шагом.

oshirnin

Я бы взял JR - красный люминиевый корпус это понтово! 😃

Maxwell

Кроме того, наличие серв в красном гламурном корпусе повышает точность балансировки до практически недостижимого уровня 😉
А по делу, вы с Футабой не ошиблись ? На 600-ку БЛС 451 или БЛС 253.

binomax

Облетал модель. Пока доволен весьма. по ощущениям он и быстрее по цикликам чем 500ка Алайн и одновременно устойчивее.

alx2010
Maxwell:

Кроме того, наличие серв в красном гламурном корпусе повышает точность балансировки до практически недостижимого уровня 😉
А по делу, вы с Футабой не ошиблись ? На 600-ку БЛС 451 или БЛС 253.

351 помощней. Это плохо ?

aarc
alx2010:

351 помощней. Это плохо ?

Для 600-ого класса считается, что усилия 8 кг/см уже достаточно…

kirsol

Господа атомоводы, посоветуйте пожалуйста. Имеет ли смысл брать кит с регулятором скорости? Есть какие нибудь отзывы по нему? Двигатель как я понял очень даже ничего.

Compass Atom 6HV FlybarLess 3D CF ARF Kit w/ BL Motor + CF Blade US$458.00
Compass Atom 6HV FlybarLess 3D CF ARF Kit w/ BL Motor + 70A BESC + CF Blade US$599.00

Регуль получается 141 бакс, судя по картинкам на rc711, это HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и прямо там же на rc711 он продается за 89$. То ли я чего то не понимаю, то ли в этом ките чтото еще лежит (кепка например:) ).

Может лучше купить Phoenix Ice HV 80 вместо стокового регуля?