Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Покоритель_Неба

Вливаюсь в ряды Атомоводов бесфлайбарлессной верушкой. Или в в-бар от микадо, или новый девайс от футаба (ну люблю я эту контору) еще не решил. Верт по конструктиву чем то напомнил Logo который мне нравится, а чем то аутрейдж 550 который не мой, но разбился в опилки. Ну в общем кристмас пак уже куплен…ждемс

aarc

Поздравляю! Главное, никого не слушай 😉, а собирай вертолет и радуйся покупке и полетам и будет щастье!

Александр_1-й

Тоже поздравляю. Видел я тот Кристмас Пак.
Я вот думаю, кто по опыту подскажет - когда на хоббях лучше батарейки покупать. Уже, или в феврале под начало сезона? В Феврале по ходу свежее будут, но вот остануться ли они на начало сезона?
Решил купить 8 штук Турниджи 3С 3300 30С. Будет этакий универсальный бат-пак, на 2 полета на Атоме, или на 4 - на ГАУИ 550.

aarc

У обычных турнижи были серьезные проблемы с качеством: часто паки приходили с мертвыми банками. В этом плане Нанотеки пока не подводили. Нанотек 3300 25С на 6ХВ больше всего понравились (по полетному времени, весу и доступной мощности): www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

alx2010

Подскажите пожалуйста , как подключить вот этот БЕК.western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html. У него два входящих провода и два провода с разъемами на выходе соединенные параллельно. В инструкции написано типа так как возможно большой ток будет течь ( до 10 ампер) , желательно подключить к приемнику оба провода…Но у меня для питания только один разъем. Значит ли это , что можно второй провод в любой свободный разъем приемника подсоединить ?
В этих проводах для приемника только два провода - красный и черный. И еще …Это опять сочтут здесь за глупый вопрос , но кому не очень тяжело ответить - батареи у меня 2 штуки 6С по 22 вольта каждая. Соединить их надо последовательно , то есть будет 44 вольта на выходе ? На фото в начале темы именно так , но не видно какие батареи стоят…

Александр_1-й

Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

alx2010
Александр_1-й:

Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

Большое спасибо !

kirsol

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Александр_1-й
alx2010:

Большое спасибо !

Да не за что, просто еще решил уточнить, раз мы уже чуть в теорию залезли. Говоря о том, что плюс и минус параллельно проходят через все выходы, я немного слукавил. дело в том, что существуют приемники (одна из спектрумов семерок, например), со встроенным степ-дауном для хвостовой сервы. Но поскольку во первых, вы туда не воткнете, потому что этот разъем будет занят входом гироскопа на хвостовую серву, во вторых - такие приемники достаточно редки, то условно можно считать, что тыкать второй конец можно в любой разъем.

Kulichik

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

alx2010
kirsol:

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Вот кстати насчет этого БЕКА. Так как я первый раз собираю большой вертолет, соответственно сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Так вот насчет инструкции…я как раз ее прочитал , и там написано , что надо у провода регулятора , который идет на приемник в разъем throttle отрезать плюс , что бы напряжения с регулятора и Бека не конфликтовали между собой. Отрезал красный. Т есть остались минус и сигнальный. Подсоединяю. Регулятор пищит , как будто что то не правильно подсоединено или нет контакта. Начал проверять по фазам. На одной ноль. Две рабочие. Уже сел писать письмо китайцам…Потом , думаю , дай ка соединю обратно разрезанный провод…
Включаю - все работает… Вот тебе и инструкция… Кстати , почему так получилось и правильно ли теперь я подсоединил? Как подсоединяются другие БЕКИ?

Kulichik:

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Kulichik
alx2010:

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Александр, а когда это мы с Вами на “ты” перешли? Я Вам такого повода не давал, и Вы мне то же.
А насчёт язык распустить - так тут надо осторожно себя вести! …Ваша основная профессия должна была научить отвечать за слова.

P/S
Про флуд: ru.wikipedia.org/wiki/Флуд
“Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — пустоме́ля.”
Вот это именно про Вас.

Александр_1-й

Игорь, человек спросил как правильно подсоединить основную батарею. Для вас это очевидно - для него нет. Человек спросил как подсоединить ВЕС - аналогично.
Если вам что-то не нравится, есть волшебная кнопочка - игнор, нажмите ее 2 раза и вы не увидите ни одного, ни второго Александров.
За сим - откланиваюсь, и надеюсь больше вас никогда не увидеть в каком-либо комментарии к моей записи. Спасибо.

Покоритель_Неба

Смотрю документацию к аппарату. Такое чувство что оригинал который делался на компьютере был безвозвратно утрачен (вирус наверное) 😃 Быстренько был отсканирован имеющейся из напечатанных и вперед. Вот к фбл голове листок уже нормальный выложили www.compassmodel.com/pictures/…/FBL50_manual.pdf

alx2010

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички. Аккумуляторы 2850 маловаты по весу ,хвост перевешивает , тяга хвостовой сервы однозначно короткая , пришлось качалку сервы поставить не вертикально , а под углом. Тогда получаются 7 градусов на хвосте. В остальном вроде разобрался…

Вот мои две птички …Маленькая и большая.

www.youtube.com/watch?v=IiuYkHLSods

aarc
alx2010:

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички.

Тигр в клетке. На волю его!

На счет тяги - странно это. Какой длины тяга?
И какой вес аккумуляторов?

alx2010

423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет…

aarc

да, паки весом около 800 грамм - маловато для атома. ближе к 1 кг - намного лучше.

alx2010:

Тяга стандартная из комплекта.

Предполагаю, что киты могут комплектоваться деталями из разных партий. Потому и спросил.

alx2010

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

x-fly
alx2010:

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621