Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

aarc

Поздравляю! Главное, никого не слушай 😉, а собирай вертолет и радуйся покупке и полетам и будет щастье!

Александр_1-й

Тоже поздравляю. Видел я тот Кристмас Пак.
Я вот думаю, кто по опыту подскажет - когда на хоббях лучше батарейки покупать. Уже, или в феврале под начало сезона? В Феврале по ходу свежее будут, но вот остануться ли они на начало сезона?
Решил купить 8 штук Турниджи 3С 3300 30С. Будет этакий универсальный бат-пак, на 2 полета на Атоме, или на 4 - на ГАУИ 550.

aarc

У обычных турнижи были серьезные проблемы с качеством: часто паки приходили с мертвыми банками. В этом плане Нанотеки пока не подводили. Нанотек 3300 25С на 6ХВ больше всего понравились (по полетному времени, весу и доступной мощности): www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

alx2010

Подскажите пожалуйста , как подключить вот этот БЕК.western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html. У него два входящих провода и два провода с разъемами на выходе соединенные параллельно. В инструкции написано типа так как возможно большой ток будет течь ( до 10 ампер) , желательно подключить к приемнику оба провода…Но у меня для питания только один разъем. Значит ли это , что можно второй провод в любой свободный разъем приемника подсоединить ?
В этих проводах для приемника только два провода - красный и черный. И еще …Это опять сочтут здесь за глупый вопрос , но кому не очень тяжело ответить - батареи у меня 2 штуки 6С по 22 вольта каждая. Соединить их надо последовательно , то есть будет 44 вольта на выходе ? На фото в начале темы именно так , но не видно какие батареи стоят…

Александр_1-й

Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

alx2010
Александр_1-й:

Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

Большое спасибо !

kirsol

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Александр_1-й
alx2010:

Большое спасибо !

Да не за что, просто еще решил уточнить, раз мы уже чуть в теорию залезли. Говоря о том, что плюс и минус параллельно проходят через все выходы, я немного слукавил. дело в том, что существуют приемники (одна из спектрумов семерок, например), со встроенным степ-дауном для хвостовой сервы. Но поскольку во первых, вы туда не воткнете, потому что этот разъем будет занят входом гироскопа на хвостовую серву, во вторых - такие приемники достаточно редки, то условно можно считать, что тыкать второй конец можно в любой разъем.

Kulichik

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

alx2010
kirsol:

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Вот кстати насчет этого БЕКА. Так как я первый раз собираю большой вертолет, соответственно сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Так вот насчет инструкции…я как раз ее прочитал , и там написано , что надо у провода регулятора , который идет на приемник в разъем throttle отрезать плюс , что бы напряжения с регулятора и Бека не конфликтовали между собой. Отрезал красный. Т есть остались минус и сигнальный. Подсоединяю. Регулятор пищит , как будто что то не правильно подсоединено или нет контакта. Начал проверять по фазам. На одной ноль. Две рабочие. Уже сел писать письмо китайцам…Потом , думаю , дай ка соединю обратно разрезанный провод…
Включаю - все работает… Вот тебе и инструкция… Кстати , почему так получилось и правильно ли теперь я подсоединил? Как подсоединяются другие БЕКИ?

Kulichik:

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Kulichik
alx2010:

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Александр, а когда это мы с Вами на “ты” перешли? Я Вам такого повода не давал, и Вы мне то же.
А насчёт язык распустить - так тут надо осторожно себя вести! …Ваша основная профессия должна была научить отвечать за слова.

P/S
Про флуд: ru.wikipedia.org/wiki/Флуд
“Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — пустоме́ля.”
Вот это именно про Вас.

Александр_1-й

Игорь, человек спросил как правильно подсоединить основную батарею. Для вас это очевидно - для него нет. Человек спросил как подсоединить ВЕС - аналогично.
Если вам что-то не нравится, есть волшебная кнопочка - игнор, нажмите ее 2 раза и вы не увидите ни одного, ни второго Александров.
За сим - откланиваюсь, и надеюсь больше вас никогда не увидеть в каком-либо комментарии к моей записи. Спасибо.

Покоритель_Неба

Смотрю документацию к аппарату. Такое чувство что оригинал который делался на компьютере был безвозвратно утрачен (вирус наверное) 😃 Быстренько был отсканирован имеющейся из напечатанных и вперед. Вот к фбл голове листок уже нормальный выложили www.compassmodel.com/pictures/…/FBL50_manual.pdf

alx2010

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички. Аккумуляторы 2850 маловаты по весу ,хвост перевешивает , тяга хвостовой сервы однозначно короткая , пришлось качалку сервы поставить не вертикально , а под углом. Тогда получаются 7 градусов на хвосте. В остальном вроде разобрался…

Вот мои две птички …Маленькая и большая.

www.youtube.com/watch?v=IiuYkHLSods

aarc
alx2010:

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички.

Тигр в клетке. На волю его!

На счет тяги - странно это. Какой длины тяга?
И какой вес аккумуляторов?

alx2010

423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет…

aarc

да, паки весом около 800 грамм - маловато для атома. ближе к 1 кг - намного лучше.

alx2010:

Тяга стандартная из комплекта.

Предполагаю, что киты могут комплектоваться деталями из разных партий. Потому и спросил.

alx2010

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

x-fly
alx2010:

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621

Александр_1-й

Игрушка, игрушка и есть, только большая и имеющая некоторую степень опасности для себя и окружающих, которую надо учитывать. Меня умиляет отношение к этому “килограмму железок” как к чему то серьезному. Сами себе боимся признаться, что на фактически детские игрушки деньги тратим?
Кстати, почитал данную вами ссылку про тайминг, сделал сразу 3 вывода.

  1. Автор сам вначале думал, что это “что-то типа опережения зажигания”.
  2. Автор сам не разобрался по итогу, что же такое этот самый тайминг
  3. То что некоторые производители рекомендуют его ставить совершенно другим обозначает то, что автор таки ни фига не разобрался что оно такое 😉
    А я и не заморачивался бы с этим ВООБЩЕ. Указано в инструкции 22.5 - ставь 22.5 и летай, еще во всякой херне разбираться - жизни не хватит.