Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?
У меня в комплекте к Атому идет Hobbywing 70A .В разделе Esc setup написано Timing 22.5 , No brakes и Very soft start. Открыл инструкцию от регулятора. Там все эти параметры есть и соответственно их поставил. Наверное для него написано, если он в комплекте?
если в инструкции указано, что комплектные сервы надо выставить на такой-то угол, то надо полагать что этот угол подойдет для любых аналогичных серв. почему-то угол у всех производителей серв одинаковый.
а тут до сих пор нет единого мнения что такое тайминг, тут подумалось, вдруг у производителей регуляторов есть весь такой единственный ответ. но и тут облом, 22.5° для стокового регуля и мотора идут вразрез с рекомендациями от других регулей. у Markus-а такой угол настройчиво советуют только для 12-ти полюсных моторов, столько я у стокового мотора не насчитал. у других производителей тоже все по-разному.
вопрос “почему так” остается.
У того же HobbyWing также отмечено, что Timing в 22 - 26 градусов применим к 12-14-ти полюсным моторам.
Господа, а у меня другая неприятность: получил на днях с Алиен РЦ - 6HV c отдельным флайбарлесс-апгрейдом (www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…). Начал собирать голову ОР из апгрейда, а в ней диаметры подшипников внутри тяг (2мм) - меньше винтов (М3), которымы эти тяги должны крепиться к держателям лопастей…засада. В держателях лопастей - резьба М3 тоже, соответственно либо тяги целиком либо подшипники в ней не те…то ли китайцы перепутали и тяги от 500-го флайбарлесса запихнули. Никто с таким не сталкивался? Уже написал письмо в Алиен РЦ с описанием и номерами деталей, пока не отвечают…😦((
на второй странице фото стокового мотора:
вот как его считать, как 8-ми или 16-ти полюсной? и откуда берутся 12-14 рекомендованных полюсов у стокового регуля?
Видимо даже особо умные не знают , как это объяснить и поэтому молчат…Так что тайминг на этом форуме можно считать не раскрытой темой…
На самолетах с таймингом проще, берем безмен и тахометр. Играем таймингами и меряем результаты. Оставляем лучший. 😃
Интересно. Так ведь по ходу так же можно и на вертолете сделать. Долго ли пропеллер прицепить 😉
Интересно. Так ведь по ходу так же можно и на вертолете сделать. Долго ли пропеллер прицепить 😉
Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты.😁
Любопытное исследование на тему тайминга.
homepage.mac.com/kmyersefo/timing/timing.htm
Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты
А зачем? электронные весы до 5 кг,ставим верт,сбрасываем вес тары,заводим на отрицательных шагах и смотрим результат,еще хорошо если есть логгер,тада вообще красота,сравниваем ,анализируем,вычисляем-наука одним словом!!😁
ru.wikipedia.org/wiki/Синхронный_двигатель
если пары магнитов приклеены разными полюсами то 8 пар полюсов + неявные (зазоры между парами магнитов)
если если одним то 4пары + неявные
Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты.😁
Так что там с поиском про тайминг ? Прежде чем умничать - прочитать надо сначала. Ну где инфа про вертолеты ??? Выложи !
Так что там с поиском про тайминг ? Прежде чем умничать - прочитать надо сначала. Ну где инфа про вертолеты ??? Выложи !
А мне тайминг не нужен, я не заморачиваюсь по этому поводу.
Да, только умные все как … и вертолет у них не игрушка, и вообще, как до дела дошло, оказалось что что такое тайминг толком никто и не знает. Может у кого много места в квартире/мастерской, действительно возьмется за эксперименты. Хотелось бы все же знать, какой тайминг надо ставить наиболее правильно (меня, честно говоря, интересовал бы вариант не с максимальной мощностью, а с максимальной продолжительностью полета и минимальным нагревом). Или выставить как по инструкции и забить?
нужно нормальные регуляторы брать. у них тайминг сам выставляется.
например Контроник. поставил и забыл. даже парится не надо искать тайминг. с учетом того что не все производители публикуют такие данные
Ну начинается. Берем достаточно дорогой кит, и сейчас еще всадить денег в пол-кита на котроник. ЗАЧЕМ? собственно говоря? Я за разницу в финансах и на хоббивинге полетаю. Пусть чуть хуже. Я этого “чуть” все равно еще года 2-3 не почувствую 😉
а вы считаете что Атом дорогой кит?
Я считаю, что как минимум он дороже 600-го Алайна. По моим прикидкам баксов на 100-150. Хотя сам по себе (как для 600-ки) конечно не дорогой, но… тогда опять противоречие - набивать НЕдорогой кит дорогой электроникой - тоже не комфильо. А вот насчет Котроника - да, я считаю, что это ДОРОГОЙ регулятор.
Для того чтобы прочуствовать тайминг на верте нужно прежде всего научится летать.😁 Мне например на данном этапе пофиг. А вот тем кто конкретно “отжимает” верт прочуствует даже по видео и звуку какой тайминг лучше. Я раньше не замечал на самиках скорость серв, пока не научился весеть.😃
В описании Кастл Айс написано: для аутраннеров количество полюсов равно количеству магнитов на внутренней поверхности магнитного экрана, читай- ротора.