Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Вот ссылка
helidirect.com/rg50499-outrage-complete-precision-…
Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?
Вот ссылка
helidirect.com/rg50499-outrage-complete-precision-…
Узел очень интересный.Как думаешь.Подойдет ли весь узел в сборке?
Не подойдет.
Да и смысла нет, у атома все чудесно кроме самого ротора и то из за низкой посадки верта.
Спасибо за инфо! Буду заказывать ротор\поменяю подшипники…В соседней ветке про Микробист-советуют уменьшить чувствительность на удержание…😒
Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H
Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H
Аппа Футаба 10CHG/Чувствительность 40 процентов.МВ показывает параметр В. По всей вероятности-маловато…
Вот в этом и могла быть Ваша проблема, если диод горит фиолетовым то гира работает без режима удержания.
Диод,как раз синий.А вот чувствительность добавлю.И соответственно отпишусь…Как в Бриллиантовой руке-будем искать…
Непонятно, как он вообще летал.
Алексей-а у тебя что за аппа и какое показание чувствительности.
Спектрум 8, показания сейчас не скажу , апа в машине, но тебе нужно увеличивать , до тех пор пока при синем диоде не загорится H.
Доброго времени суток всем Атомоводам!Изучил свой верт очень досконально… Думаю что Всем будет очень интересен один немаловажный момент…
Черные пластмассовые тяги идущие от лопастей к тарелке перекоса раздельные.
helikraft.ru/product/index/id/622
линки откручиваются от основной тяги…Может для кого то будет смешно, а я их менял уже два раза.Кстати изношенные линки
[IMG]helikraft.ru/product/index/id/466[/IMG]
на max оборотах и при приличных вибрациях просто выпадают во время полета,что приводит к непредсказуемым авариям…Не реклама…
За 900 полетов тяги не разу не слетали, наверное вибрации нужны просто сумасшедшии, а то что тяги разбираются это известно, я линки и шарики регулярно меняю.
Я добился от вертолета работы без ощутимых вибраций.
Для этого раскручивал вертолет без основных лопастей и смотрел источник вибраций.
Один раз это был хвостовой вал и два раза хвостовые лопасти вполне именитого производителя.
Для полетов использую обороты 2200 и для отработки некоторых фигур 1850.
P.S. Без включенного говернера с ограничением оборотов данный метод использовать ОПАСНО.
Недавно я словил глюки и отказы управления
Сегодня был тестовый подлет, теперь все в порядке. причина - сопливил проводок сателита на приемнике. Приемник на всякий заменил на новый. провел небольшое ТО: заменил хвостовой хаб на новый (вибрации были), отбаллансировал задние карбоновые лопасти, проверил натяжку ремня и основные узлы. в целом за год эксплуатации я остался доволен вертом.
Попробовал гувернер включить - одни слезы. обороты такие что он еле летит, как корова. Акки вольтз 35С.
Почитал в начале темы, что пиньон 11 нужен. я так понимаю обороты ему никак не поднять с гувером иначе? одинаково что на полке 80 что на 100. без гувера на полке 95 веселее намного. Стоит морочится с пиньоном или летать на полке без гувера?
Попробовал гувернер включить - одни слезы. обороты такие что он еле летит, как корова. Акки вольтз 35С.
Почитал в начале темы, что пиньон 11 нужен. я так понимаю обороты ему никак не поднять с гувером иначе? одинаково что на полке 80 что на 100. без гувера на полке 95 веселее намного. Стоит морочится с пиньоном или летать на полке без гувера?
Гувернер high при 80% на паках thunderpower 65c выдает 2400 rpm в начале и 2200 в конце полета, вроде достаточно и 10t
Понятно. у меня стоял Gouverner LOW может из за этого обороты были слишком маленькие.
Понял. буду эксприментировать
Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
А каким регулем пользуетесь?
рег стоковый. тайминг 22.5 я правильно понимаю? 11 пиньона нет у меня
Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
если не секрет, почему обязательно? оборотов хватает, запас тоже есть.
старую мудрость помню - для гувернера +1 зуб на пиньоне, но цифры вроде приличные и на 10т получаются.
2 binomax - да, тайминг 22.5 на стоковом hobbywing, перешитом с TURNIGY_USB_Link_setup_V1.62_100720.exe
глупый конечно вопрос, но может кто знает
данный мотор сядет по посадочным крепежам?
Pyro 650-62
глупый конечно вопрос, но может кто знает
данный мотор сядет по посадочным крепежам?
Pyro 650-62
www.kontronik.com/images/…/anleitung_pyro.pdf считает, что между болтами м4 расстояние 30мм