Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Понятно. у меня стоял Gouverner LOW может из за этого обороты были слишком маленькие.
Понял. буду эксприментировать
Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
А каким регулем пользуетесь?
рег стоковый. тайминг 22.5 я правильно понимаю? 11 пиньона нет у меня
Под гувернер обязательно нужен 11 пиньен.
если не секрет, почему обязательно? оборотов хватает, запас тоже есть.
старую мудрость помню - для гувернера +1 зуб на пиньоне, но цифры вроде приличные и на 10т получаются.
2 binomax - да, тайминг 22.5 на стоковом hobbywing, перешитом с TURNIGY_USB_Link_setup_V1.62_100720.exe
глупый конечно вопрос, но может кто знает
данный мотор сядет по посадочным крепежам?
Pyro 650-62
глупый конечно вопрос, но может кто знает
данный мотор сядет по посадочным крепежам?
Pyro 650-62
www.kontronik.com/images/…/anleitung_pyro.pdf считает, что между болтами м4 расстояние 30мм
Вот это бомба будет:))))))))
Я в прошлые выходные затестил с мотором 4035-560, небо рвал в клочья, что на оборотах 2200 что на 1800.
Просадок не было вообще.
НА кастеловском говере оптимальная чувствительность 25.
Вот это бомба будет:))))))))
Я в прошлые выходные затестил с мотором 4035-560, небо рвал в клочья, что на оборотах 2200 что на 1800.
Просадок не было вообще.
НА кастеловском говере оптимальная чувствительность 25.
Это уже я так понимаю операция с обрезанием рамы, батарейками 3300. А что с центром? 4035 уже заметно тяжелее будет.
Все встало без обрезаний и напилинга, батарейки 3300, с сервой на балке центровка идеальная.
перебрал, но взлететь так и не получилось
очень сильная вибрация на голове, голову буду перебирать заново 😦
За 900 полетов тяги не разу не слетали, наверное вибрации нужны просто сумасшедшии, а то что тяги разбираются это известно, я линки и шарики регулярно меняю.
Я добился от вертолета работы без ощутимых вибраций.
Для этого раскручивал вертолет без основных лопастей и смотрел источник вибраций.
Один раз это был хвостовой вал и два раза хвостовые лопасти вполне именитого производителя.
Для полетов использую обороты 2200 и для отработки некоторых фигур 1850.P.S. Без включенного говернера с ограничением оборотов данный метод использовать ОПАСНО.
Алексей привет!С праздниками тебя!Всех наилучших пожеланий в Новом году. Так Вот обещал отписаться после очередных испытаний!
Убрал все вибрации путем замены подшипников. И он полетел так как дохтор прописал. Ура. Теперь добился полной мощности.Полет по зрелищности архиинтересный…
…нет блин, извините но мимо таких реплик не могу пройти спокойно. Атом имеет свой облик?!.. Форму??!.. Формы я в нем не наблюдаю в принципе но исходя из этого облик действительно есть. Как-бы помягче выразиться… бесформенная колбаса. “Да ему просто канопу от 600-того поставить и он сразу красава!” Ага 😂
Летает лучше? Поверю на слово, сам не летал. Но если мы обсуждаем эстетическую сторону вопроса (а без неё, согласитесь нельзя) то рама (да и остальные элементы чесно говоря) - колхозище топорное. И в итоге общее впечатление от машины (лично у меня) - груда неакуратных железок + канопи вытянутое из… незнаю, бутылки пластиковой штоли?p.s. посмотрим, сколько атомов реально останется “на росийских полях” через годик, несмотря на усилия всем известных магазинов эту модель популяризировать? ))
Ну что, прошло уже больше года, атомы - на полях, их число растет… А где же товарисчь??? 😃)
Число реально растет, но по популярности он лидеров рынка никогда не догонит.
Так “широко известен в узких кругах”.
Я лично готов этой вертухе простить всЁ, за ее летные качества.
Алексей привет!С праздниками тебя!Всех наилучших пожеланий в Новом году. Так Вот обещал отписаться после очередных испытаний!
Убрал все вибрации путем замены подшипников. И он полетел так как дохтор прописал. Ура. Теперь добился полной мощности.Полет по зрелищности архиинтересный…
Спасибо.
Рад , что все полетело.
Число реально растет, но по популярности он лидеров рынка никогда не догонит.
Так “широко известен в узких кругах”.
Я лично готов этой вертухе простить всЁ, за ее летные качества.
Я тоже стал атомоводом…
По поводу внешних данных - ну хм, моё ИМХО - не бывает одновременно и красивых и мощных и надёжных вертолётов. Если нужна красота - пожалуйста - ставь копийный корпус - и будет КРАСИВЫЙ вертолёт. Если хочешь крутить 3Д - значит - облегчай, увеличивай надёжность узлов и агрегатов… И не гонись за красотой… все вертолёты - которые я видел - выглядят одинаково - как палка с лопостями. Некоторые чуть-чуть красивее, некоторые чуть менее красивее - но в пределах вкуса одного человека - не более. С точки зрения дизигна - это всё равно разные сорта одного го…а 😃
А не подскажете, такой блок неразборный?
Нагрели, подшипник выпал, новый вставили. Разборный!
Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.
Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.
прицепите логгер на борт, добавьте конденсатор, проверьте со стоковым bec 8А , обновите прошивку передатчика, замените приемник, отойдите от ЛЭП
Дело явно не в приемнике (менялся), не в передатчике(используется для других моделей, да и выключение прямо перед носом происходит) и тем более не в ЛЭП (ну нету его там). А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника
А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника
Только по питанию и отключается приемник. Бек в студию.