Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
А не подскажете, такой блок неразборный?
Нагрели, подшипник выпал, новый вставили. Разборный!
Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.
Неладится что-то у меня с этим вертолетом. Теперь вылезла такая фигня: при старте двигателя приемник теряет сигнал. Не каждый раз, но теряет. Мотор и рег стоковые, приемник спектрум, борт А123 висит.
прицепите логгер на борт, добавьте конденсатор, проверьте со стоковым bec 8А , обновите прошивку передатчика, замените приемник, отойдите от ЛЭП
Дело явно не в приемнике (менялся), не в передатчике(используется для других моделей, да и выключение прямо перед носом происходит) и тем более не в ЛЭП (ну нету его там). А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника
А причем в этой же конфигурации летало все до недавнего времени. Батарея проседать тоже не может- нету нагрузки в момент отруба приемника
Только по питанию и отключается приемник. Бек в студию.
Нет бека, на борт идут 2 банки А123 (он же li-fe) напрямую. Рег HobbyWing 70HV- т.е только мотор питает.
Проверьте, а лучше замените кабель между приемником и сателитом.
Такие симптомы могут быть при плохом контакте либо поврежденном кабеле.
Все же посмотри на проводок и на разъемы сателита. сам провод может быть нормальный, а разъем может сопливить. у меня именно в этом была беда.
Ты же сам говорил что у тебя после этого мигает диод на приемнике? значит круг узок - питание или сопля в сателлите. меняй все и питание на БЕК, и приемник еще раз.
Приемник уже менялся вместе с сателлитом и кабелем, кабели и разъемы проверялись “шатанием” во всех плоскостях и работой на дико трясущейся обкатывающейся двс-ке.
Вопрос насчет сателлита кстати возникал уже- первый раз отключение было в воздухе- как прилетел заметил, что сателлит не горит вообще, точнее загорался на мгновение при включении питания. Сателлит стал гореть после повторного забиндивания пары приемник-сателлит. Может от мотора-регулятора наводки какие идут дикие при пуске?
Не должно по идее.
Попробуйте переставить приемник в другое место.
Ну да, пока что сделаю перекомпановку, может приемник еще разок перекину, если не поможет- надо будет более кардинальные меры принимать.
Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера. В ките шарик уже был установлен в крайнее отверстие, а по инструкции его надо устанавливать в дальнее отверстие от края, но тогда хвостовая тяга будет далеко не параллельна хвостовой балке. Посмотрел на 500 атоме, там шарик во втором отверстии, но и тяга параллельна балке.
Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера.
а что случится, если тяга не будет параллельна балке?
а что случится, если тяга не будет параллельна балке?
Хотел задать такой же вопрос - но передумал. Там вот в чём дело. Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно. А вот если поставить карбоновую тягу - там не обязательно добиваться параллельности 😃
Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно.
вспомнилось: В армии все должно быть параллельно и перпендикулярно. Что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется.
ничего не случится, если тяга будет немного под углом.
Да ничего не будет, но как-то везде все параллельно и перпендикулярно, а тут хвостовая тяга с обоих сторон загнута. Да и не понятно почему шарик прикручен в крайнее отверстие.
Huston, we have problem!
Сегодня пытался облетать атома, не понятно откуда вылезла вибрация на голове… В результате ткнулся носом - в минусе - одна фбл тяга и опора шасси.
Комплектация:
Atom 6hv, рама первой версии. Голова - апгрейд родной с флайбарной - на фбл. При этом - флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое… Какие мысли - куда смотреть, что проверять? 😦
флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое…(
“Летала” и “все новое” как-то не бьются, ну пусть механика ни причем.
В логах вбара отслеживается частота вибраций?
А без лопастей ОР тот же резонанс?
М.б. с “бутербродом” под вбаром поэксперементировать?
Летала - да, отвисела один пак в зале 😃 не понравилось летать на флайбаре и тут же приступил к переводу на фбл. В логах сегодня посмотрю 😃
Снял голову, погонял двигатель с валом, без лопастей ХР, при этом смотрел вибрацию на в-баре. Получилось в пике около 140, а когда выходит на обороты - в районе 100, вот уж не знаю, много ли это, или мало. В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом. Завтра планирую поставить голову без лопастей, замерить вибрации.