Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Проверьте, а лучше замените кабель между приемником и сателитом.
Такие симптомы могут быть при плохом контакте либо поврежденном кабеле.
Все же посмотри на проводок и на разъемы сателита. сам провод может быть нормальный, а разъем может сопливить. у меня именно в этом была беда.
Ты же сам говорил что у тебя после этого мигает диод на приемнике? значит круг узок - питание или сопля в сателлите. меняй все и питание на БЕК, и приемник еще раз.
Приемник уже менялся вместе с сателлитом и кабелем, кабели и разъемы проверялись “шатанием” во всех плоскостях и работой на дико трясущейся обкатывающейся двс-ке.
Вопрос насчет сателлита кстати возникал уже- первый раз отключение было в воздухе- как прилетел заметил, что сателлит не горит вообще, точнее загорался на мгновение при включении питания. Сателлит стал гореть после повторного забиндивания пары приемник-сателлит. Может от мотора-регулятора наводки какие идут дикие при пуске?
Не должно по идее.
Попробуйте переставить приемник в другое место.
Ну да, пока что сделаю перекомпановку, может приемник еще разок перекину, если не поможет- надо будет более кардинальные меры принимать.
Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера. В ките шарик уже был установлен в крайнее отверстие, а по инструкции его надо устанавливать в дальнее отверстие от края, но тогда хвостовая тяга будет далеко не параллельна хвостовой балке. Посмотрел на 500 атоме, там шарик во втором отверстии, но и тяга параллельна балке.
Возник вопрос по установке шарика на качалку хвостового слайдера.
а что случится, если тяга не будет параллельна балке?
а что случится, если тяга не будет параллельна балке?
Хотел задать такой же вопрос - но передумал. Там вот в чём дело. Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно. А вот если поставить карбоновую тягу - там не обязательно добиваться параллельности 😃
Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно.
вспомнилось: В армии все должно быть параллельно и перпендикулярно. Что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется.
ничего не случится, если тяга будет немного под углом.
Да ничего не будет, но как-то везде все параллельно и перпендикулярно, а тут хвостовая тяга с обоих сторон загнута. Да и не понятно почему шарик прикручен в крайнее отверстие.
Huston, we have problem!
Сегодня пытался облетать атома, не понятно откуда вылезла вибрация на голове… В результате ткнулся носом - в минусе - одна фбл тяга и опора шасси.
Комплектация:
Atom 6hv, рама первой версии. Голова - апгрейд родной с флайбарной - на фбл. При этом - флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое… Какие мысли - куда смотреть, что проверять? 😦
флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое…(
“Летала” и “все новое” как-то не бьются, ну пусть механика ни причем.
В логах вбара отслеживается частота вибраций?
А без лопастей ОР тот же резонанс?
М.б. с “бутербродом” под вбаром поэксперементировать?
Летала - да, отвисела один пак в зале 😃 не понравилось летать на флайбаре и тут же приступил к переводу на фбл. В логах сегодня посмотрю 😃
Снял голову, погонял двигатель с валом, без лопастей ХР, при этом смотрел вибрацию на в-баре. Получилось в пике около 140, а когда выходит на обороты - в районе 100, вот уж не знаю, много ли это, или мало. В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом. Завтра планирую поставить голову без лопастей, замерить вибрации.
В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом.
а чем не устроил скотч, который шел в комплекте с v-bar’ом?
что-то вы, пацаны, не так делаете… ну не может быть на 2-х вертолетах одна и та же проблема…
В-бар шел без скотча, бу 😃
Таки научи, как сделать так? 😉
Понятно, что где то есть проблема, не понятно - где?!? 😦
будет погода - посмотрим =)
В-бар шел без скотча, бу
ты так рассказывал… я думал, что новый.
Не, не новый… Но сомневаюсь сильно, что в нем дело…
Конечно можно попробовать поставить его на 450-ку… Но мне кажется - в-бар скорее следствие, а не причина…
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Там вот какое дело. Для меня это было небольшим приятным открытием - ибо ранее большой размер не юзал - лопасти ты начинаешь затягивать, и с какого-то момента - увеличение затяжки - не увеличивает силу, которую надо приложить, что бы сдвинуть лопасть. В общем - у меня вроде затянуто равномерно было, двигалось одинаково, лопасти под своим весом не складывались… Но спасибо, обращу ещё раз внимание на эту деталь.
В общем, собрал голову и поставил.
Вибрация получается такая.
Без головы:
Постоянная - 60
Максимальная 130
С головой:
Постоянная 80
Максимальная 265
Знатаки - это нормальные значения?