Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Я подпилил и все влазить 😉
Там еще сервы ближе к валу стоят, под качалку 18-19мм.
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)
Ну и вот список всех ништяков и кайфов о которых Sebastian Zajonz пишет в своем fb.
The 6HV Ultimate is a helicopter based on the old 6HV but many many points are new or improved:
- helical maingear CNC made from DELRIN
- automatic belt tensioner system
- 25mm tail boom
- special aluminium nuts attached to the frame for super easy servo assembeling
- carbon tail pushrod
- M4 Bolt on the swashdriver and new A-Arm design for very easy DELRIN rod change
- frame doubled close to the landing gear and tail support
- two parted frame for easier repair.
- mast collar with two M3 bolts and huge clamping area
- 6mm tail rotor shaft
- tail grips from the 7hv
- new canopy shape
- canopy quick releases to put the canopy on and off in seconds
- new ESC tray for easier and cleaner wiring
- many holes and slots for wiring
- another head geometry for 18mm servo arms
- super easy tail servo assembeling
- more clearance on the elevator servo + longer swash plate guide pin
- strong reinforced front area on the frame
- more angled landing gear to get the tail up by about 6cm which brings the tail out of the gras
- new rotorhead design – similar to the 7HV head.
- KBDD Lime Dampener
- third bearing block
В общем по запчастям практически полностью несовместим с предыдущим 😃
Думаю не полностью, а процентов на 30.
А я тут давеча на gens полетал… Вот уж не думал, что батарейка _настолько_ преображает вертолет… Полные штаны были, 50% от страха, 50% от восторга 😃
Только что с выставки в Нюрнберге вернулся 😃
Голова и хвост от нового 6HV, если кому интересно, на фото.
Из того что увидел и расспросил:
Хвост 1 в 1 от 700ки. Балка толще чем у прежней 600ки. Карбоноавя тяга хвостовой сервы с тефлоновой проставочкой. Про натяжители вроде уже писали. Сама рама состоит из нескольких частей, уверяют что если что и ломается, то нижняя часть - ее можно заменить отдельно. Есть специальное место для регулятора (полочка сбоку рамы), быстросъемные канопидержатели, которые крепятся на специальных карбоновых детальках, которые прикручиваются к раме (ломаются и меняются в случае краша). Основная шестерня косозубая. Голова - выглядит намного лучше, и обработка самих деталей головы выглядит поаккуратнее чем было. Цапфы ОР с прорезями. Новая голова подойдет к старому, однозначно ответили. В целом - хороший прогресс!
Да, обещали к лету и киты и все запчасти запустить в продажу.
Хочу обновленный Компас, где купить или пока нету?
Только к лету.
Нужно будет посмотреть конечно на финальный вариант канопи и надеюсь что теперь батареи 3300 полегче будут входить т.к. в нынешнем варианте, капот приходится (извините) натягивать как пре…в с треском…
На FBL раме, которая с выпилом под батареи кабина налезает со свистом.
У меня есть выпил но видимо потому что рама предыдущего поколения - она туго лезет.
Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)
Это на флайбарной раме? Длинна качалок от машинок осталась такая же как и для флаайбара?
А то я тоже решил на ФБЛ перейти, но рама у меня самой первой версии, вот и думаю- могут ли проблемы возникнуть с Vbarом и длинными качалками.
P.S: на 5 странице правда нашел что у человека с такой рамой и вбаром не сложилось :/
Это на флайбарной раме? Длинна качалок от машинок осталась такая же как и для флаайбара?
Да, все верно, шарики не перевинчивал.
И циклик и шаги все в допусках.
Просто смотреть нужно чтобы задняя качалка не упиралась по расходам.
Да, все верно, шарики не перевинчивал.
И циклик и шаги все в допусках.
Просто смотреть нужно чтобы задняя качалка не упиралась по расходам.
Ну значит техника не стоит на месте и с 2010 года все поменялось в лучшую сторону 😃
А прыгать он без флайбара на посадке хоть перестает? А то он честное слово надоел мне- 5 раз летает нормально, на 6 обязательно начинает прыгать, причем сажаю его все разы одинаково. Вот и думаю, что выкинув из головы все не нужное (то есть перейдя на ФБЛ) картина станет намного радужней.
А прыгать он без флайбара на посадке хоть перестает?
Я по ходу угадал с силой затяжки лопастей и еще все же как рекомендовали дольше держу его на 0 градусов.
Холодно пока, особо не разлетаешься, но те тестовые полеты что были меня повергли в восторг, с вибаром, контроном и скорпом он летит просто волшебно)) ну и сервами футаба блс))
Я по ходу угадал с силой затяжки лопастей и еще все же как рекомендовали дольше держу его на 0 градусов.
Ну может действительно мне стоит затягивать туже- у меня ровно так чтобы не проворачивались от собственного веса. Но от раза к разу он то прыгает то не прыгает. Ладно, закупаюсь фбл головой и в-баром. Кстати у вас мини или полноразмерный?
У меня полноразмерный.
Кстати в своих постах Алексей Шитов подробно писал как лучше лопасти затягивать, я делал по его совету.